Дестро лок ПвП: Разрушение 5.1 - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Дестро лок ПвП: Разрушение 5.1
RoguemasterДата: Среда, 23.01.2013, 23:36 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:

5.1 Дестро лок ПвП: Разрушение



 
Сегодня мы поговорим о чернокнижниках в новом дополнении Mists of Pandaria. Мы рассмотрим заклинания, наборы талантов, символы, тактики дуэлей против различных классов, а также поговорим о будущем.Итак, приступим.

  1. Новый ресурс - Раскаленные угли .По-умолчанию, имеется 3шт.Символ увеличивает это количество до 4.Этот ресурс дает нам возможность применять мощные атакующие заклинания, восстановить здоровье, а также воскресить нашего питомца.
  2. Новое древо талантов.В нем мы вольны выбирать то, что нам нужно в данный момент.Билд редактируется пылью, которая стоит 20 серебряных.
  3. Новый способности. У нас появилось куча сейвов, контроля, а так же новых способностей.
  4. Урон не зависит от Жертвенного огня. Теперь мы наносим урон, независимо от того, есть ли на цели жертвенный огонь или нет.Это развязывает нам руки.
  5. Упрощение. Убрана половина ненужных заклинаний, таких как порча, бич сутьбы и агонии, а так же Пламя Тьмы.Многое стало пассивным, некоторые заклинания стали талантами.
  6. Бесконечная мана.Теперь наша мана больше похожа на энергию, так как регенирируется со скоростью 625% от обычной.
Минусы:
  1. Кайтить стало значительно труднее. С уходом Пламени Тьмы, мы можем замедлить цель только на 50.За то, если цель использовала способность на снятие ограничения скорости, мы можем повесить поджигание второй раз без восстановления.
  2. Убить прислужника стало в разы проще.У прислужника урезали здоровье в два раза и теперь убить его проще.Поэтому иногда придется тратить угли на воскрешение питомца.
  3. Медленное накопление углей.Угли копятся достаточно долго, поэтому кастовать придется очень много.


Кое-что удалили, кое-что добавили.Сейчас разберемся:

  • -Жертвенный огонь. Старый добрый жертвенный огонь.Наносит периодический урон.Наш единственный ДоТ.Медленно накапливает угли.
  • -Поджигание. Наш мгновенный урон.Наносит средний урон, а так же, если на цели висит( а если есть символ, то все равно) то вешает 50% замедление.Имеет два заряда.Так же накладывает эффект Обратный поток.
  • -Испепеление. Основное наше заклинание.Копит угли.При критическом эффекте копит в два раза больше углей.
  • -Огненный ливень. Теперь не нужно поддерживать, а так же с талантом имеет огромный радиус.Всех кто находится в области дольше 4сек, оглушает на две секунды.
  • -Твердая решимость. Сейв, а также позволяет нам свободно кастовать в течение восьми секунд.Вот чего не хватало.
  • -Хаос. 3 последующих заклинания, или одна Стрела Хаоса, нанесут урон цели, на которую использовали Хаос.Кстати, работает на Лик тлена.
  • -Стрела Хаоса. Стоит один уголь.Наносит просто адский урон.Всегда имеет критический урон, а показатель критического удара увеличивает наносимый урон.
  • -Ожог Тьмы. Отличная добивалка.Применяется мгновенно, при критическом эффекте наносит примерно столько же урона, сколько и стрела тьмы.
  • -Пламя Зорота. Воскрешает питомца.Стоит один уголь.
  • -Чёрная душа. Бурст.Повышает рейтинг критического удара на 30%.Внимание!Диспелится!
  • -Проклятье слабости. Использую на всех.Понижает физический урони увеличивает время каста на 30%.
  • -Страх. Старый добрый фир,Вот за что любят чернокнижников.
  • -Создание камня здоровья. Хилка.Можно передать напарнику.
  • -Завеса Сумерек . Сейв.Используем только против палов и шп, так как теперь защищает только от света и тьмы.
  • -Демонический круг.Наш ответ Скачку магов.Используйте его с умом.Ниже расскажу как.)
  • - Огонь и Сера. Означает то, что нас будут брать на рбг. Следущие Испепеление, Поджигание, жертвенный огонь, Проклятья поразят все цели в радиусе 15м и нанесут 65% от своего урона.Хилы, будте осторожны.)
  • -Демонические Врата. Еще один портал.Ставит между двумя точками врата, которые переносят вас по воздуху.Имеет 5 зарядов, которые копятся в течение боя.Пользоваться могут все члены группы.Ставим рядом Демонический круг -  и вот готов сей от варов, рог и прочих миликов.

Арена
Самое лучшее для арены.Шф стан, улучшенный пет для контроля, Ярость маннорота не даст покоя стелсерам.
Бг/рбг
Так как на бг/рбг всегда есть хил, а от пета толка мало, то это самый идеальный билд.
Дуэли
В дуэли нас будут контролить, бурстить, поэтому пет помешает, а месть архимонда заставит задуматься: бить ли вас или нет.
Дуэли с магом
Маг очень быстро уносит нашего пета, поэтому всегда должен быть запасной.Вот такой билд меня спасает от их адового бурста и контроля.
Символы

Ротацией я называю последовательность заклинаний, которые стоит применять для максимального урона.Разберем сначала одиночную цель, затем бг/рбг:
Одиночная цель:
Жертвенный огонь=>Поджигание=>Огненный ливень(2шт)=>Испепеление=>Испепеление=>Испепеление.К этому моменту у нас уже 100% есть уголь, поэтому жмем Чёрная душа и применяем:
а)Если у цели более 20% здоровья,то Стрела Хаоса.
б)Если у цели 20% или менее, то Ожог Тьмы.
Здесь я не учитывал ваше здоровье, так как накопленный уголь сразу может пойти на отхил, воскрешение пета, просто показал как наносить урон.
Множество целей:
Опять же, угли могут пойти на отхил, это ротация нанесения урона.
Дуэли
Начнем, как говорится с основ.Если вы до этого момента никогда не пвпшили локом, то это для вас:

  1. Фейккаст.Что это?Каст, заставляющий противника применить способность прерывающую наше заклинание.Задача фейккаста - поставить интеррапт на кд.Фейкать очень просто, но в то же время нужно уметь.Кастуем фаершколу, и сразу прерываем.Смотрим: если сработало , фейкать прекращае, если нет - фейкаем еще.
  2. Снятие баффов в дуэли против магов, пристов и локов.Не забывайте, что они могут рассеять, или даже забрать ваш бафф.Поэтому сбрасываем с себя узы в начале дуэли.
  3. Использование завесы сумерек против шп.Это очень важно!Шп диспелят, поэтому, чтобы от защиты был хоть какой-то прок, кидайте ее, когда на вас все его ДоТы.
  4. Использование портала.Используем портал только:1)КоШ роги;2)После второго рывка воина;3)Когда кто-то кастует в вас бяку, чтобы лоснуться и не получить ее же.
  5. Хилки жмите не все сразу, а постепенно.
  6. Используйте твердую решимость не только чтобы ваш противник не прервал вам касты, а также для сейва под бурст.
  7. Первые станы, а так же опасные доты снимаем свободной решимостью.
  8. Хаос используйте в петов, демонов и тп, дабы убить онных.
  9. Жертвенный договор может убить вашего питомца, поэтому следите за этим.
  10. Лик тлена может лететь и в цель, на которой висит Хаос.
  11. Не забывайте про специайльные способности Демонов.В бою они незаменимы.
  12. Сало только в каст!
  13. Следите за диминишингом - не фироботьте.

Что я могу сказать?Стало легче, но в то же время и появились свои сложности.Например Жрец тьмы планирует стать нашим антиклассом, воины разбушевались, паладины хилоботятся.Но разве мы когда-нибудь унывали?Нет, мы же чернокнижники и у нас есть мозг.Рассмотри дуэли с каждым классом:
Маг
Маги стали трудными, из-за своего адового бурста и урона.Основная наша задача - фейкать касты. Кстати, маг теперь имеет 2 сала.Первый дипфриз тринькуется талантом(если это фаер - ждем комбуста, затем диспелим).Если ваш пет почти умер, призывайте второго, копите уголь, восркешаете вашего основного пет.Стрела хаоса обычно глыбится, поэтому в конце каст прерываем - она нам только для этого и нужна.Внимание!У магов есть символ, делающий их невосприимчивыми к магии на 3секунды.Следите за этим.Койл можно теперь кидать даже в щиты.Хилки прожимаем на 60-40% хп.Не забывайте про жертвенный договор.Бесконечное слово применяем, после глыбы и отката сала.Фейкаем, фейкаем и еще раз фейкаем.Страх дается два раза, на случай, если первый триньканется.
Воин
Ставим Демонические врата.Рядом ставим Демонический круг.Начинается все с рывка война.После окончания прыгаем в портал, он делает рывок, нас в это время переносит на другой конец ворот.Используем суккубу, седактим.Внимательно следим за его баффами - теперь он имеет два отражения.Фир можете и не юзать, так как он почти постоянно будет юзать неистовство.Ваша задача - довести его до 20%.Но не спешите добивать, так как многие скилл воины юзают отражение.Поэтому внимательно следите за кд.Урон хоть и значительный, но выхиливается спокойно.
Жрец(тьма)
Жрец тьмы стал нашим антиклассом.Все проблемы из катаклизма перешли и сюда, а именно: зеркальные заклинания, больший, чем у нас отхил, больше контроля.Для начала, пара советов: старайтесь давать сало только в каст, используйте бесконечное слово только перед салом жреца, используйте хаос в его нового пета-контролера - ментального демона, затем сразу кидайте Лик тлена.На середине тучи начинайте кастовать Стрелу хаоса.Победить оочень трудно, но возможно.
Паладин
Паладин стал хилится больше, поэтому дуэли будут затяжными.Все сейвы бережем на бурст, шивара поможет вам с контролем.Врата и портал ставим также, как и с воином.
Лок
Тут решает скилл.Пара фишек.Хаос на пета+ лик тлена= контроль сразу двоих.Стараемся фейкать, бесконечное слово используем, если в вас полетела стрела хаоса, чернокнижник перешел в стойку демона.Банить пета необязательно, лучше убить.Ну и конечно, контролим, хилимся, копим угли, бурстуем.
Рога
После выхода MoP стал очень легким.Стартуем в треугольнике.Стараемся открыть рогу с соблазна.Некоторые роги кидают дым.Если это произошло, Удар кнутом, затем Неистовство тьмы.Если вы поймали рогу, не спешите раскастоваваться.Сначала кастуем фейк.Обычно роги тринькуют первый соблазн и пытаются вас прервать.Следим за интерраптбаром!Стараемся использовать наш портал, когда рога использует Плащ теней.После, скорее всего, рога использует шаг сквозь тень, наши врата спасут нас.Ах да, ставим ворота и портал также, как и с воином
Охотник(БМ)
Легкий, если сделать одну фишку.Как только хант вылезает из стелса, его пет ударит очень много, в этот момент вешаем Жертвенный договор и Темное восстановление.Дальше копим уголь.В Сдерживание ничего не кастуем, так как теперь все заклинания будут отражаться обратно в вас!Фейкаем касты, тринькуем стан Питомца.Охотника загоняем в страх, пета соблазняем.Кастуем Стрелу Хаоса( с бурстом), добиваем.Всё)
Остальные классы не вызовут у вас трудности, но если у вас возник вопрос, мой Баттлтег LoK.Пишите, решу вашу проблему.)

Арено-тиммейтами, как таковыми, могут стать сова, элем шаман, фрост маг, любой хил.Но мой вариант - фаермаг.Почему?Он за вас и поконтролит, и сам дамажит отлично.Убить хила - проще некуда.Контролим дд и бурстуем.Хил ложится в среднем за 7 секунд, если это не холипал.

Воодушевлю вас с помощью видео, сделанного известного чернокнижника Cobrak'а
World PvP and duels


Arena feat Cartoonz



Чернокнижинк разрушения



дестро лок ПвП

Добавлено (23.01.2013, 23:36)
---------------------------------------------
Вторая часть гайда по локу ПвП

Изменения

Начнем с изменений. Главных всего 3, но они весомы:
  • Огненный ливень накапливает раскаленные угли независимо от Жертвенный огонь, 100% дает 0.1(при крите 0.2) угля, а так же наносит урон каждую секунду. Жертвенный огонь повышает урон на 50%. Большой плюс, так углей стало значительно больше.
  • Темная сделка может быть использована в контроле, но только не под блокирующими магию заклинаниями. Играет решающий фактор на арене, когда ваш хиллер сам в контроле.
  • Теперь лучшей второстепенной характеристикой для нас стала искусность, потому что углей у вас теперь будет предостаточно.
Статы, капы
Рассмотрим капы для PvP, лучшие характеристики, а так же порассуждаем насчет PvE абуза.
Пример для подражания :) Первое, что необходимо набрать - это кап хита. Он составляет 6%, и в основном набирается перековкой скорости в меткость и мастерство. На этом капы заканчиваются.:)
Приоритет вторичных статов распределился следующим образом:
Меткость(6%)>Искуссность>Крит>скорость
Искуссность повышает урон от любых заклинаний, что помогает иметь стабильный урон даже тогда, когда у вас кончились угли.
PvP сила или PvP устойчивость.Кто кого?
Очень много исследований было по этому поводу, и оказалось, что PvP устойчивость лидирует, так как при ее повышении, вес ее увеличивается. Простой пример. На 40% устойчивости 100 PvP устойчивости давло 1%. На 64% те же самые 100 очков будут давать не 1%, а целых 1.5(!!!Цифры были подобраны от балды, настоящие выглядят по-другому!!!!)
PvP сила или Интеллект?
И опять PvP сила проиграла. Интеллект дает больший прирост урона, чем Сила. Так же он дает крит, который тоже важен для нас.
PvE абуз. А оно мне надо?
Оказывается, надо. Лучшим аксессуаром( при условии, что он у вас улучшен) является Реликвия Юй-лун. Прирост урона выше обычной PvP Триньки всего на 5тысяч, однако является самым лучшим аксессуаром для нас.

Таланты
Таланты слегка изменились. Я немного прозрел, увидел кое-какие плюсы, научился побеждать абсолютно все классы( ну разве что ханты иногда решают :)
Для Случайных и Рейтинговых полей боя. Здесь вы можете оказаться 1хN числом противников, поэтому необходимо максимально повысить свой отхил и урон. Покупаем фласки, поты, делаем гранатки, сети и вперед щемить рандомов:
Для легких дуэлей.В дуэлях лучше иметь пару козырей в рукаве, такой как второй пет. Это и дизарм милишникам, и второй Кс кастерам:
Хардкор дуэли. Помогает отрастить руки. Советую использовать, когда уже освоили полный набор фишек и одели фул шмот. Раскладка талантов такая же, как и для Случайных полей боя, но берем 2 Аксессуара на урон.
Арена билд. Все зависит от конкретных сетапов, выберу для вас лишь мастхэв:

Ротация

Ротацией я называю последовательность заклинаний, которые стоит применять для максимального урона.Разберем сначала одиночную цель, затем бг/рбг:
Одиночная цель:
Жертвенный огонь=>Поджигание=>Огненный ливень(2шт)=>Испепеление=>Испепеление=>Испепеление.К этому моменту у нас уже 100% есть уголь, поэтому жмем Чёрная душа и применяем:
а)Если у цели более 20% здоровья,то Стрела Хаоса.
б)Если у цели 20% или менее, то Ожог Тьмы.
Здесь я не учитывал ваше здоровье, так как накопленный уголь сразу может пойти на отхил, воскрешение пета, просто показал как наносить урон.
Множество целей:
Опять же, угли могут пойти на отхил, это ротация нанесения урона.
Пора ШПИЛИТЬ!!

Как и в прошлый раз, начну с основ.
  • Фейккаст. Что это? Каст, заставляющий противника применить способность прерывающую наше заклинание.Задача фейккаста - поставить интеррапт на кд. Фейкать очень просто, но в то же время нужно уметь. Кастуем фаершколу, и сразу прерываем.Смотрим: если сработало, фейкать прекращае, если нет - фейкаем еще.
  • Снятие баффов в дуэли против магов, пристов и локов.Не забывайте, что они могут рассеять, или даже забрать ваш бафф.Поэтому сбрасываем с себя узы в начале дуэли. Если ваш скилл вырос, попробуйте отследить мощное заклинание, и как только оно в вас полетело, включить Завесу Сумерек. Щит не успеют рассеить, а вы получите меньше урона.
  • Использование портала.Используем портал только:1)КоШ роги;2)После второго рывка воина;3)Когда кто-то кастует в вас бяку, чтобы лоснуться и не получить ее же.
  • Хилки жмите все сразу и на лоу хп, но не затягивайте, так как они могут просто не подействовать.
  • Используйте твердую решимость не только чтобы ваш противник не прервал вам касты, а также для сейва под бурст.
  • Первые станы, а так же опасные доты снимаем свободной волей.
  • Хаос используйте в петов, демонов и тп, дабы убить онных.
  • Жертвенный договор может убить вашего питомца, поэтому следите за этим.
  • Лик тлена может лететь и в цель, на которой висит Хаос.
  • Не забывайте про специайльные способности Демонов.В бою они незаменимы.
  • Сало только в каст!
  • Следите за диминишингом - не фироботьте.
Черт! В прошлый раз я разобрал не все важные моменты, а ведь они влияли на исход дуэли.В этот раз постараюсь передать все, что знаю и использую.
Хант.
Ой, опасные ханты. Как же долго я привыкал к их ошеломительному бурсту, но, наконец, нашел панацею. Это единственный класс, с которым вы всегда берете Хардкор билд, а вместо Свободной воли выбираете кровавый ужас, так как пета теперь можно контролить.
Ставим ворота, портал  ждем оупена. Хант откроется либо с Дезориентирующего выстрела(позднее скаттера) и ловушки. Не тринькуем. Вас выбили из ловушки. Смотрим на баффы пета. Видите озверин? Смело фиряйте. В противном случае ждите Озверин. Фейкайте. Фирните ханта( чтобы сбить тринкет, пет больше больно вам не ударит.). Хилимся, если нужно. Нам нужно спровоцировать ханта на сейвы. Кастуем Стрела Хаоса  но прерываем в конце. Первый детеренс прошел? Еще раз Стрела Хаоса  Прошел? Жмем фул бурст и Твердую решимость. Вот это прикол! Ханту влетело 120к, и осталось лишь пара тычков. Все, с победой вас. Не забываем про портал и ворота!!
Воин.
Все очень просто! Вам нужно просто бегать от воина на расстоянии( Суккуба,дизармпортал,  ворота ваши друзья), пока он не нажмет бурсты. После этого Соблазняем  его, провоцируем на тринкет.Еще один Соблазн. Фул бурст и смерть воина, так как они прожимают все кд на 30%( эту фишку используют все скилл воины) С победой вас!
Жрец(тьма)
Стал легким. Вместо Лика Тлена берем Неистовство тьмы.Оно поможет вам контролить приста, даже во время Призрака. От Ментального демона убегаем в порталФиндуИзгоняем.Ждем тучки, после тучки фул бурст. С победой вас.
Маг
Маги стали трудными, из-за своего адового бурста и урона.Основная наша задача - фейкать касты. Кстати, маг теперь имеет 2 сала.Первый дипфризтринькуется талантом(если это фаер - ждем комбуста, затем диспелим).Если ваш пет почти умер, призывайте второго, копите уголь, восркешаете вашего основного пет.Стрела Хаоса обычно глыбится, поэтому в конце каст прерываем - она нам только для этого и нужна.Внимание!У магов есть символ, делающий их невосприимчивыми к магии на 3секунды.Следите за этим.Койл можно теперь кидать даже в щиты.Хилки прожимаем на 60-40% хп.Не забывайте про жертвенный договор.Твёрдую решимость применяем, после глыбы и отката сала.Фейкаем, фейкаем и еще раз фейкаем.Страх дается два раза, на случай, если первый триньканется.
Разбойник
После выхода MoP стал очень легким.Стартуем в треугольнике.Стараемся открыть рогу с Соблазна Некоторые роги кидают дым.Если это произошло, Удар кнутом, затем Неистовство тьмы Если вы поймали рогу, не спешите раскастоваваться.Сначала кастуем фейк.Обычно роги тринькуют первый Соблазн и пытаются вас прервать.Следим за интерраптбаром!Стараемся использовать наш портал  когда рога использует КоШ После, скорее всего, рога использует Шаг сквозь тень, наши врата спасут нас.Ах да, ставим ворота и портал также, как и с воином.
Друид(Котэ)<
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...