Roguemaster | Дата: Суббота, 19.01.2013, 23:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
| Элем шаман 3.3.5 ПвЕ
Роль в рейде
Как и у большинства дамагеров сейчас, у шамана одна роль — омг дамаг. Смотрим за оменом, под ноги и по сторонам, и не забываем выжимать из себя максимум дпс’а. Не забывая про аддов, шары, лужи и т.п. Чем хорош шаман, так это не большим набором дд абилок. Следи за одним своим дебафом на боссе, жмакай то, что откулдаунилось и не забывай обновлять тотемы.
Шама своим тотемом гнева бафает рейд на сп и крит, но стоит помнить, что при наличии демо лока и ретро пала можно этот тотем заменить на дамажащий опаляющий тотем, раз в 5 минут обновляя на себе бафф, который вешается в момент установки тотема гнева.
Конечно можно на это забить, но если вы хотите побольше дпс, а вы наверняка хотите, то лучше все таки немного заморочится, тем более что делать это прийдется раз-два за бой обновляя бафф и раз в минуту обновляя тотем.
Раса
Тут особого выбора нет. Среди орды за элемов лучшие тролли с абилкой берсерк, а среди альянса выбора нет, только дренеи с их абилкой боевой дух.
Профессии:
Лучшие:
Чантинг: 46 сп Ювелирка: 48 сп Начертание: 46 сп Кузнечное дело: 46 сп Кожевничество: 46 сп Швейное дело: «проки» нашивки сопоставимы с бонусом 46 сп Инженерное дело: дает чант на плащ +27сп и на юз снижение скорости падения, и еще дает хороший чант на ботинки, +24 крит рейтинга и на юз ускорение бега, что очень полезно на некоторых енкаунтерах
Хорошие:
Снятие шкур: 32 крит рейтинга
Что осталось:
Гербализм: дает небольшую реньку, которая врядли спасет вас в критической ситуации Алхимия: почти ничего не дает Горное дело: увеличивает выносливость, что хорошо для выживаемости, хотя тоже не дает прироста дамага
Таланты
На самом деле есть только один спек, с очень небольшими отклонениями в 3 очка.
на выживаемость при нехватке маны для аое
Первый спек я бы назвал основным, для рейдов и хорошего шмота самое то. Особенность его состоит в том, что 3 очка вбивается в защиту от стихий, крайне полезный талант на выживаемость, особенно для ХМов и сложных энкаунтеров. Второй спек рекомендую для элемов, которые сливаются по мане. Вместо защиты от стихий берется полные 5 очков конвекции. И третий спек для аое, вместо защиты от стихий 3 очка вливаются в улучшенное кольцо огня.
Характеристики
Меткость - Собрать кап меткости для элема, как и для большинства других дамагеров — это первоочередная задача. Для 100% шанса «попадания» по боссу 83го уровня, нам надо набрать 17% меткости, напомню, 1% = 26,232 рейтинга меткости. Таллант точность стихий нам даст 3% хита, итого нужно набрать 14%. При наличии шедоу приста или мункина в рейде, которые дают 3% к хиту, нам нужно всего 11%. А если вы играете за альянс и соответственно дреней, то всего 10%. Итого вам нужно в пати с мункином или шп 289 хита, а если вы играете за альянс, то 263. Без мункина или шп, такое иногда случается в 10ках, прибавляйте 79 хита. Можно на этот случай носить с собой триньку или эликсир.
Сила заклинаний - Первый, если не считать меткость, по важности стат для элема.
Скорость - Второй, но не менее важный стат — это скорость. Считается оптимальным в рейде иметь 1286 скорости, именно при этом значении под героизмом или бл’ом каст молнии будет около 1 секунды, что наиболее удобно.
Крит - Безусловно важный стат, но элемы не собирают его специально камнями, только то, что приходит со шмота, не считая метакамня.
Химия и еда
Настой ледяного змея: основная фласка для ШП; Зелье быстроты и зелье дикой магии: для бурста; Из еды лосось с дымком или обычный рыбный пир.
Камни, чанты и символы
Камни
Мета: хаотический алмаз небесного сияния; Красный: рунический багровый рубин; Желтый: тревожный аметрин или, если нет капа меткости, то сокрытый аметрин; Синий: светящийся страхолит, его нужно только 2 штуки, для активации мета-камня.
Чанты
Голова: магический знак пылающих тайн; Плечи: великое начертание бури; Плащ: свиток чар для плаща – скорость II; Грудь: свиток чар для нагрудника – все характеристики VII; Наручи: свиток чар для наручей – сила заклинаний III; Перчатки: свиток чар для перчаток – сила заклинаний II; Штаны: сапфировая чародейская нить; Ботинки: свиток чар для обуви – живучесть клыкарра; Оружие: свиток чар для оружия – сила заклинаний III.
Символы
Символ выброса лавы; Символ молнии; Символ огненного шока.
Есть еще символы, но они не дают такого прироста к дпс как предыдущие 3. Это символ тотема элементаля огня и символ лавы.
Символ обновленной жизни; Символ водного щита; Символ хождения по воде.
Последний символ можно заменить на символ грома и молнии, он хорош везде, кроме боя с Саурфангом, но можно этого и не делать, мне например нравится в героиках при срыве «возвращать» громом мобов назад к танку.
Ротация
Как таковой ротации у элема нет. Есть некоторые приоритеты, которые необходимо учитывать. Обычно бой начинается с такой стартовой ротации:
Меткость Собрать кап меткости для элема, как и для большинства других дамагеров — это первоочередная задача. Для 100% шанса «попадания» по боссу 83го уровня, нам надо набрать 17% спелл хита, напомню, 1% = 26,232 рейтинга меткости. Таллант точность стихий нам даст 3% хита, итого нужно набрать 14%. При наличии шедоу приста или мункина в рейде, которые дают 3% к хиту, нам нужно всего 11%. А если вы играете за альянс и соответственно дреней, то всего 10%. Итого вам нужно в пати с мункином или шп 289 хита, а если вы играете за альянс, то 263. Без мункина или шп, такое иногда случается в 10ках, прибавляйте 79 хита. Можно на этот случай носить с собой триньку или эликсир. Сила заклинаний Первый, если не считать меткость, по важности стат для элема. Скорость Второй, но не менее важный стат — это скорость. Считается оптимальным в рейде иметь 1286 скорости, именно при этом значении под героизмом или бл’ом каст молнии будет около 1 секунды, что наиболее удобно. Крит Безусловно важный стат, но элемы не собирают его специально камнями, только то, что приходит со шмота, не считая метакамня. Химия и еда Камни, чанты и символы Камни Чанты Символы Есть еще символы, но они не дают такого прироста к дпс как предыдущие 3. Это символ тотема элементаля огня и символ лавы. Последний символ можно заменить на символ грома и молнии, он хорош везде, кроме боя с Саурфангом, но можно этого и не делать, мне например нравится в героиках при срыве «возвращать» громом мобов назад к танку.
Нюансы - Цепную молнию кастуйте даже если вы бьете по одной цели.
- Если вы сливаетесь по мане, выведите себе на экран с помощью powa бафф ясность мысли и кастуйте чайник только под этим баффом.
- Если вы всеравно начали сливаться по мане, перестаньте кастовать цепную молнию.
- Если есть в пати демо лок (+сп) и ретри пал (+крит), вы можете поставить вместо тотема гнева опаляющий тотем или тотем магмы на аое паках, но не забывайте обновлять 5 минутный бафф от тотема гнева. Напомню, при установке тотем гнева бафает вас на 30% к сп от мощности тотема на 5 минут.
- Огненного элементаля вызывайте при максимальных статах, убедитесь что на вас есть все бафы, проки, врублены триньки и после этого запускайте элементаля.
Макросы #showtooltip /focus [target=focus, noexists] /cast Огненный шок
Выделяем танка жмакаем макрос, если фокус не установлен, то в фокусе окажется танк, а в вашей цели окажется его цель и на нее скастуется огненный шок, дальше вы бьете уже по этой цели.
Элем шаман 3.3.5 ПвЕ гайд
|
|
| |