Помогите с идеей - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум All-infoWoW » Мувимейкинг » Вопросы по мувимейкингу » Помогите с идеей
Помогите с идеей
WowmkДата: Воскресенье, 24.06.2012, 06:30 | Сообщение # 1


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Здравствуйте
Я начинающий мувимейрек, у меня была идея сделать мувик про шамана, но после того как у меня кончилась идея я удалил мувик но трейлер остался.
После того как я удалил мувик я просто начел снимать как я бегаю бг, но сделать мувик про шамана я ещё хочу
Просто помогите с идеей
http://www.youtube.com/watch?v=cSmjH34W9sM&feature=context-gau (трейлер)
http://www.youtube.com/watch?v=W73sma_5M1U&feature=g-upl (бг, можно сказать самое первое доделанное видео, правда с музыкой я промазал)
 
DesmoondДата: Воскресенье, 24.06.2012, 09:57 | Сообщение # 2


Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус:
Приветствую. Сюжет — детский лепет. Монтаж — однообразный и низкопробный. Синхронизация под музыку полностью отсутствует. Монтаж вообще отсутствует. Здесь нет ничего — рендер нарезанных кусков. Причем, нарезанных неудачно. Зачем людям смотреть, как ты ожидаешь 3 секунды до старта БГ и проходишь через решетку? Стиля — нет совершенно.

Сколько же этот ролик рендерился? http://www.youtube.com/watch?v=W73sma_5M1U&feature=g-upl
Час, полтора? Люди тратят по несколько суток, чтобы срендерить ролик, поскольку действительно есть что рендерить.
 
WowmkДата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:40 | Сообщение # 3


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Да не спорю сделал я его за пару часов, но я вроде как попросил покидать идей, а не судить мой первый мувик. Я знаю что мувик не супер.
 
DesmoondДата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:48 | Сообщение # 4


Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус: