Компиляция ядра - ManGos - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: JohnCrasher, xxnextxx  
Компиляция ядра - ManGos
FrankДата: Четверг, 27.05.2010, 13:07 | Сообщение # 1


Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
Что нужно для компиляции?
-Micrоsoft Visual Studio 2003/2005
-Tortoise SVN

Процесс:

Создаем папку, где угодно и называем как угодно.

Далее тыкаем на неё правой кнопкой мышки и выбираем "SVN Chekout..."

Появляется окошко, в строку URL of repository ссылку

https://mangos.svn.sourceforge.net/svnroot/mangos/trunk/

Жмем Accept Pernament

Ждем когда всё закачается.

Теперь когда всё скачалось заходим в папку на которую вы тыкали, там видем папку win.

Там находятся файлы mangosdVC71 и mangosdVC80, если у вас стоит Microsoft Visual studio 2003 то запускаем mangosdVC71, если у вас Microsoft VS 2005 запускаем mangosdVC80.

Открывается окно компилятора.

Ждем пока всё отлагается

Смотрите вверх, видите там надпись Build?, жмите на неё, появляется меню, выбираем Batch Build.

Появляется окно, в нем строки и напротив галки. Ставим галки напротив каждой строки где есть слово Release и тыкаем на Build.

ЖДЕМ

P.S. внизу вы увидите надпись типа

------ Build started: Project: realmd, Configuration: Debug Win32 ------

это лог компиляции, когда увидите надпись наподобие такой

========== Build: 11 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

значит серв скомпилировался.

Теперь лезим в папку, которую нажимали SVN Chekout...

В ней залазим в папку bin, потом Debug.

В Debug забираем файлы : libeay32.dll, libmySQL.dll, mangosd.exe, realmd.exe иMaNGOSScript.dll.

Достаем конфигурационные файлы

Лезем в папку src, в ней лезем сначала в Mangosd, там есть файл mangosd.conf.in, удаляем на конце .in, получаем mangosd.conf, потом лезем в папку realmd там файл realmd.conf.in, так же удаляем в конце .in

Готово

 
JohnCrasherДата: Пятница, 25.06.2010, 15:15 | Сообщение # 2


Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: 46
Статус:
Всё то конечно хорошо и гладко написано, но нужны знания С++ и довольно хорошие чтобы пройти компиляцию! Это не так уж и просто как написано!
 
StrelokДата: Пятница, 06.08.2010, 19:56 | Сообщение # 3


Группа: Гости





знания С++ ты наверное шутишь, там даже младенец скомпилит
 
JohnCrasherДата: Суббота, 14.08.2010, 05:08 | Сообщение # 4


Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: 46
Статус:
Если такой умный - выложи сюда ссылку на СВОЁ ЯДРО! Я его протестю и скажу на сколько ТЫ мастер! ПОЛНЫЙ БАГРЕПОРТ В ЭТУ СТАТЬЮ! Играем??? Я дам на него ПОСЛЕДНИЕ БАЗЫ! Меня интересует только ядро!
 
ГостьДата: Вторник, 19.10.2010, 19:17 | Сообщение # 5


Группа: Гости





А она обязательна?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...