Если кому надо
1. Обрабатываем все три спелла с эффектом EFFECT_REDIRECT_THREAT (Vigilance, Misdirection, Tricks of the Trade) и их возможные сочетания. Добавление новых спеллов тривиально и сводится к указанию "с кого" и "на кого" перенаправить угрозу.
2. Корректно обрабатываются ситуации наложения спеллов как на игроков, так и на питомцев. То, что эти самые игроки/питомцы находятся в вашей группе/рейде контролируется клиентом, поэтому дополнительно не проверялось.
3. Если на одну цель наложено несколько эффектов (например, воин наложил на разбойника Vigilance, а разбойник в обратную на воина Tricks of the Trade) - корректно перенаправляет угрозу на все нужные цели.
4. Если после всех перенаправлений еще осталась угроза, то она добавляется самой цели. Это актуально для таланта Vigilance (10% воину, 90% остается самой цели).
5. Исправлен спелл Vigilance. Теперь он сбрасывает кулдаун способности Taunt при попадании по цели, которая находится под действием эффекта от этого спелла. Стандартные условия прока, насколько я мог проверить, работают прекрасно. Да. Насчет использования памяти. По сравнению с первой версией, конечно же, выросло. Однако прибавка остается в пределах 1 мегабайта для одновременно играющих 10 тысяч игроков, на которых одновременно наложено по 2 эффекта перенаправления, что само по себе не критично, а в стандартных условиях будет раз в 5 меньше. Да и дополнительная переменная добавлена была только в классы Player и Pet. Самый "прожорливый" класс Unit остался нетронутым, за исключением пяти добавленных функций.
Прошу тестировать, желательно в условиях реального рейда. Надеюсь, что эта работа будет полезной. Любые замечания и предложения оставляйте в этой теме.