Патч для ManGos - Npc который меняет класс игрока - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


Страница 1 из 11
Модератор форума: JohnCrasher, xxnextxx 
Форум All-infoWoW » ManGos » Патчи для ManGos » Патч для ManGos - Npc который меняет класс игрока (Патч для ManGos - Npc который меняет класс игрока)
Патч для ManGos - Npc который меняет класс игрока
RoguemasterДата: Четверг, 27.05.2010, 16:23 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Code
// CREATED BY LAAEVIE OF MMOWNED!   

#include "StdAfx.h"   
#include "Setup.h"   

#define CHANGE_CLASS_NPC 85004   

#ifdef WIN32   
#pragma warning(disable:4305)// warning C4305: 'argument' : truncation from 'double' to 'float'   
#endif   

class SCRIPT_DECL ClassChangerNPC : public GossipScript   
{   
public:   
       void GossipHello(Object * pObject, Player* Plr, bool AutoSend);   
       void GossipSelectOption(Object * pObject, Player* Plr, uint32 Id, uint32 IntId, const char * Code);   
       void GossipEnd(Object * pObject, Player* Plr);   
    void Destroy()   
    {   
     delete this;   
    }   
};   
void ClassChangerNPC::GossipHello(Object * pObject, Player* Plr, bool AutoSend)   
    {   
           GossipMenu *Menu;   
           objmgr.CreateGossipMenuForPlayer(&Menu, pObject->GetGUID(), 1, Plr);   
    {   
    if(Plr->getRace()== 1||Plr->getRace()== 2||Plr->getRace()== 3||Plr->getRace()== 4||Plr->getRace()== 5||Plr->getRace()== 6||Plr->getRace()== 7||Plr->getRace()== 8||Plr->getRace()== 11)   
     {Menu->AddItem(0, "I want to be a Warrior!", 1);}   

    if(Plr->getRace()== 1||Plr->getRace()== 3||Plr->getRace()== 10||Plr->getRace()== 11)   
     {Menu->AddItem(0, "I want to be a Paladin!", 2);}   

    if(Plr->getRace()== 2||Plr->getRace()== 3||Plr->getRace()== 4||Plr->getRace()== 6||Plr->getRace()== 8||Plr->getRace()== 11)   
     {Menu->AddItem(0, "I want to be a Hunter!", 3);}   

    if(Plr->getRace()== 1||Plr->getRace()== 2||Plr->getRace()== 3||Plr->getRace()== 4||Plr->getRace()== 5||Plr->getRace()== 7||Plr->getRace()== 8||Plr->getRace()== 10)   
     {Menu->AddItem(0, "I want to be a Rogue!", 4);}   

    if(Plr->getRace()== 1||Plr->getRace()== 3||Plr->getRace()== 4||Plr->getRace()== 5||Plr->getRace()== 8||Plr->getRace()== 10||Plr->getRace()== 11)   
     {Menu->AddItem(0, "I want to be a Priest!", 5);}   

    if(Plr->getRace()== 1||Plr->getRace()== 2||Plr->getRace()== 3||Plr->getRace()== 4||Plr->getRace()== 5||Plr->getRace()== 6||Plr->getRace()== 7||Plr->getRace()== 8||Plr->getRace()== 10||Plr->getRace()== 11)   
     {Menu->AddItem(0, "I want to be a Death Knight!", 6);}   

    if(Plr->getRace()== 2||Plr->getRace()== 6||Plr->getRace()== 8||Plr->getRace()== 11)   
     {Menu->AddItem(0, "I want to be a Shaman!", 7);}   

    if(Plr->getRace()== 1||Plr->getRace()== 5||Plr->getRace()== 6||Plr->getRace()== 8||Plr->getRace()== 10||Plr->getRace()== 11)   
     {Menu->AddItem(0, "I want to be a Mage!", 8);}   

    if(Plr->getRace()== 1||Plr->getRace()== 2||Plr->getRace()== 5||Plr->getRace()== 7||Plr->getRace()== 10)   
     {Menu->AddItem(0, "I want to be a Warlock!", 9);}   

    if(Plr->getRace()== 4||Plr->getRace()== 6)   
     {Menu->AddItem(0, "I want to be a Druid!", 11);}   

     Menu->AddItem(0, "I Don't want to chage class!", 50);   
    }   

    if(AutoSend)   
     Menu->SendTo(Plr);   
};   

void ClassChangerNPC::GossipSelectOption(Object* pObject, Player* Plr, uint32 Id, uint32 IntId, const char * Code)   
{   
    switch(IntId)   
    {   
     case 0:   
     {   
      GossipHello(pObject, Plr, true);   
     }break;   
     case 50:   
     {   
      Plr->Gossip_Complete();   
     }break;   

     default:   
     {   
      if (Plr->getClass() != IntId)   
      {   
       Plr->setClass((uint8)IntId);   
       Plr->Reset_Spells();   
       Plr->_RemoveAllSkills();   
       Plr->BroadcastMessage("Class change complete. Relog to see the effect.");   
          

     if (Plr->_HasSkillLine(43))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(43, 400);}//Swords   

     if (Plr->_HasSkillLine(44))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(44, 400);}//Axes   

     if (Plr->_HasSkillLine(45))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(45, 400);}//Bows   

     if (Plr->_HasSkillLine(46))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(46, 400);}//Guns   

     if (Plr->_HasSkillLine(54))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(54, 400);}//Maces   

     if (Plr->_HasSkillLine(95))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(95, 400);}//Defense   

     if (Plr->_HasSkillLine(136))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(136, 400);}//Staves   

     if (Plr->_HasSkillLine(160))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(160, 400);}//Two-Handed Swords   

     if (Plr->_HasSkillLine(162))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(162, 400);}//Unarmed   

     if (Plr->_HasSkillLine(172))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(172, 400);}//Two-Handed Axes   

     if (Plr->_HasSkillLine(173))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(173, 400);}//Daggers   

     if (Plr->_HasSkillLine(176))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(176, 400);}//Thrown   

     if (Plr->_HasSkillLine(226))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(226, 400);}//Crossbows   

     if (Plr->_HasSkillLine(228))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(228, 400);}//Wands   

     if (Plr->_HasSkillLine(229))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(229, 400);}//Polearms   

     if (Plr->_HasSkillLine(473))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(473, 400);}//Fist Weapons   
         
     if (Plr->_HasSkillLine(633))   
      {Plr->_ModifySkillMaximum(633, 400);}//Lockpicking   
         Plr->Gossip_Complete();   
}   

      else if (Plr->getClass() == IntId)   
      {       
       Plr->BroadcastMessage("ERROR: You are already that class, please choose other class!");   
       Plr->Gossip_Complete();   
      }   
     }break;   

    }   
};   

void ClassChangerNPC::GossipEnd(Object * pObject, Player* Plr)   
{   
       GossipScript::GossipEnd(pObject, Plr);   
}   

void SetupClassChangerNPC(ScriptMgr * mgr)   
{   
    GossipScript * gs = (GossipScript*) new ClassChangerNPC();   
       mgr->register_gossip_script(CHANGE_CLASS_NPC, gs);   
}


спасибо сайту за статьи и аддоны!
 
zaharovaxДата: Среда, 28.12.2011, 13:35 | Сообщение # 2


Группа: Гости





Неимоверно полезные обсуждения интересных для каждого тем. Добавлю ваш сайт в закладки и буду почаще серфить тут. Честно говоря не знал, млин настолько здесь засяду!
С благодарнстью
zaharovax
 
Форум All-infoWoW » ManGos » Патчи для ManGos » Патч для ManGos - Npc который меняет класс игрока (Патч для ManGos - Npc который меняет класс игрока)
Страница 1 из 11
Поиск:
историческая находка / нейростимулятор и игры / игровое зазеркалье / процедура посвящения / егион: расовая способностей людей / ивент вторжения. Демон с сокровищами. Подземелья / броско назвать не получилось) / online-casino-vulcan.com / фонетический разбор жизни / * / Катакомбы Каражана / подземелья и рейды / охотник на демонов / так ли ценен выигрыш у автомата?
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2017 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...