Нередко администраторы серверов WOW пытаются создать на сервере уникальные вещи. Что бы упростить им задачу нашёл мануал по созданию вещей в WOW.
1)DBCUtil
2)Quace
И так приступим к началу….
Как только скачали программу DBCUtil,Разорхивируем её куда угодно на ваш жесткий диск))К примеру Mangos/DBC-CSV
1.1 Заходим в папку Mangos и видим там папку dbc,заходим в нее и ищем там Item.dbc(Копируем его и вставляем в папку DBC-CSV)
1.2 После того,как скопировали файл Item.dbc,запускаем DBCUtil(Она сконвертирует файл Item.dbc в Item.csv
1.3 Открываем фай Item.csv и видим там множесто вещей(непонятных для вас),к примеру возьмем одну вещь 44924,2,1,-1,1,57733,17,1,сейчас разложу по полочкам это~’выражение’
44924 -Entry(ID,номер)вещи
2 -Класс(номер 2 – это оружие)
1 -субкласс(номер 1 – это топор)
-1 - unk 0 (Не меняем и не трогаем это)
1 -Материал (номер 1 – это Metal)
57733 -Диссплей ID (это вид вещи,тоесть как вещь будет выглядеть у вас в руках)
17 -Invertory Type (номер 17 говорит о том,что наше оружие будет Двуручным)
1 -sheath (Устанавливает положение на персонаже,тоесть если поставить не так,как стоит в записи,тогда оружие может выглядеть с точности да на оборот(верхногами))
ВНИМАНИЕ:ДОПИСЫВАТЬ В ЭТОТ ФАЙЛ НИЧЕГО НЕ НУЖНО Т.К Я ПИШУ МАНУЛ О ТОМ КАК СОЗДАТЬ ВЕЩЬ НА ГОТОВОЙ «МОДЕРНИЗАЦИИ»
1.4 так вот выбираем из всего списка то что вам угодно я делаю пример на оружии…(это значит,то что вторая цифра,после номера,должна стоять «2»
1.5 как выбрали свою строку,открываем Quace(Сразу говорю,что эта программа запросит данные для входа.Так вот пишем туда Сервер – 127.0.0.1,порт – 3306,имя пользователя - mangos(root),пароль – mangos(root),далее выставляем базы как написано!!!)
1.6 В Quace настраиваем путь к dbc (Например D:/Server/Mangos/dbc),после чего выбираем вкладку «Предметы(items)» и вписываем в поле «Поиск»,наш ID-Вещи,которую взяли из Item.csv(Если программа нам выдала в списке то,что уже этот предмет есть на сервере,тогда ищем другой номер(ID)
1.7 Как только вы нашли номер,которого нету на сервере,тогда нажимаем в программе Quace во вкладке «предметы» жмем «Новый Item»
1.8 И так пол дела уже сделано,осталось только переписать по полям те значения,которые вы взяли из Item.csv(тоесть ту строчку 44924,2,1,-1,1,57733,17,1,)и так вписываем то как я описал в пункте «1.3»только повторяю,вписуем те цифры,что и в файле item.csv.
1.9 Ну что?Вписали?И так после того как вписали,выставляем значения(такие как урон,статы,сокеты,Скорость(delay),Спелы на оружие(внимание как только выставляем спел на оружие,советую в поле «Triger» ставить цифру «2»эта цифра «шанс при ударе»,выставляем значения….короче смотрим!!!Ведь такая программа как Quace вам сама подскажет что,куда вписывать(Просто наведите на поле и подождите 1 сек и прога вам выдаст информацию о поле)
1.10 Теперь,когда вы все сделали,нажимаем на вкладочку «SQL-Скрипт»,после там внизу будет написано «Выполнить Скрипт»,нажимаем на него и «ВУАЛЯ» теперь радуемся тому,что вы сделали и приэтом у вас не будет значка «?» в сумке.
1.11 ПРИМЕЧАНИЕ:ЗНАК «?» СТОИТ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ТОГО,ЧТО ИДЕТ НЕСОВПАДЕНИЕ С СТРОЧКОЙ В ФАЙЛЕ «ITEM.DBC»
1.12 ДЕЛАЕМ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ!!!НЕ ЛЮБЛЮ САЙТЫ ГДЕ ЧТО ТО ДЕЛАЮТ ЗА МЕНЯ
НЕ СУДИМ СТРОГО ЗА ВЫШЕ ОПИСАННОЕ И ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК,ТО ДОПОЛНЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ
вот описание некоторых полей по использованию проги навикат в таблице item_template
entry - номер вещи
class - класс вещи (Weapon, Armor, Reagent и.т.п)2
subclass - субкласс 7
name,2,3,4 - имя вещи
displayid - номер модельки
Quality - качество вещи (от 0 до 6)
BuyPrice - цена за покупку (у вендора) (медью)
SellPrice - цена за продажу (вендору) (медью)
InventoryType - тип (Плечики, плащ, щит и.т.п) 21
AllowableClass - ограничение на ношение по классу -1
AllowableRace - ограничение на ношение по рассе -1
ItemLevel - уровень вещи 500
RequiredLevel - ограничение по уровню игрока 80
RequiredSkill - необходимо иметь скилл 0
RequiredSkillRank - столько нужно иметь скилла )0
requiredhonor,reputation - по аналогии, хонорна и репутации 0
stat_type* - тип стата (стаминка, инта и.т.п) 3 7 32
stat_value* - значение прибавляемого стата 21 28 23
dmg_min* и dmg_max* - минимальный урон и максимальный (для оружия)107-199
dmg_type* - тип урона (физический, природный и.т.п)0
armor - количество аромора 0
holy_res 0, fire_res 0, nature_res 0, frost_res 0, shadow_res 0, arcane_res 0 - резисты вещи (святой, огненный, природный, фрост, темная магия, арканная соответственно)
delay - задержка атаки (для оружия) 1400
spellid_* - номер спелла, повешенного на вещь 15810
spelltrigger_* - тип срабатывания спелла (use, hequip, Chance on it и.т.п) 1
spellcooldown_* - кулдаун для спелла -1
bonding - (Binds when picked up, when equipped и.т.п) 1
description - описание для вещи, отображается в игре (ничего)
startquest - номер квеста, который вещь начиниает 0
Material - материал вещи (plate, mail, cloth и.т.п) 1
itemset - номер набора в котором состоит вещь 699
MaxDurability - Дурабилити вещи 125
И так по просьбе смотрим по значениям вещи(класс 2(оружие) и (субкласс)):
0 – топор (одноручный)
1 – топор (двуручный)
2 – лук
3 – огнестрельное
4 – дробящее (одноручное)
5 – дробяшее (двуручное)
6 – древковое
7 – меч (одноручный)
8 – меч (двуручный)
9 – устаревшие
10 – посох
11 – Экзотическое (одноручное)
12 – экзотическое (двуручное)
13 – кистевое
14 – разное
15 – кинжал
16 – метательное
17 – копьё
18 – арбалет
19 – жезл
20 - удочка
[c уважением Malder]
Добавлено (02.08.2010, 06:19)
---------------------------------------------
___ГМ вещи____ИД 2586,12064,11508
1. заходиш через навикат в свою базу< World>
2.находиш папку
3.открываеш ее и листаеш страницы (внизу стрелочкой) до нужного ИД итема.
например 2586 это будет 2-я страница.
4.передвигай стрелочкой до параметра (вверху) Statscount - это кол-во улучшений на вещи
максимум= 10
5.далее Stat_type1 сюда вводиш номер параметра улучшения а в графу stats_value на скока улучшить этот
параметр. вот статы: 3- ловкость,4-сила,5-интелект,6-дух,7-стамина.У меня все параметры были
по 1500.
6.у тебя получилось 5 статов, в остальные 5 статов ставиш это: 12-защита,13-додж,14-парировка,31-меткость
32-крита,35-устойчивость,38-АП,37- мастерство,45- спд,36-скорость,44-пробивание брони.
ставиш все статы по 1500 в графе Value.
7.далее- броня (графа Armor) тут ставь по 20000-30000 ,
8.resistance - сопротивление видам магии (я ставил по 50) в сумме 3 вещи дают 50х3=150 резиста
9.далее сокеты (дырки под камни) 2-красная дырка,4- желтая,8-голубая
10 SoketBonus- что дает ,если вставлены все камни.можеш просто вставить спелл, покрутив вверх вниз эту графу
и найдеш подходящий любой номер.например: 2885,2877,2867,2953
11.В поле "Description" можно написать малюсенький скриптик:"Самому доброму ГМу"
(с уважением Malder) Добавлено (02.08.2010, 06:20)
---------------------------------------------
И снова я со своими уроками.
На этот раз создаем свой комплект.
Для тех, кто не просвящен, комплект - собрание вещей, за которые дают бонусы. Например за 2 вещи из одного комплекта мы получаем 1 бонус, за 4 - 2, за 6 - 3, за 8 - 4.
И так, приступим:
Скачиваем программу DBC - CSV.
Щелкаем правой кнопкой мыши на DBC - CSV файле и выбираем пункт Изменить.
Там мы должны вписать:
DBCUtil.exe ItemSet.dbc
Сохраняем.
Заходим в папку сервера, в папку dbc и копируем оттуда файл ItemSet.dbc в папку, куда разархивировали архив DBC - CSV.
Два раза кликаем левой кнопкой мыши по приложению DBC - CSV, появляется командная строка, ждем, когда она пропадет.
Открываем с помощью блокнота появившийся файл ItemSet.dbc.csv.
Крутим в конец и вставляем следующее:
Обязательно следующий номер (+1) после предыдущего,,,,,,,,,"Название (можно на русском)",,,,,,,,0xFF01FE,entry 1 вещи,entry 2 вещи,entry 3 вещи,entry 4 вещи,entry 5 вещи,entry 6 вещи,entry 7 вещи,entry 8 вещи,0,0x0,,,,,,,,Способность-бонус за 2 вещи,Способность-бонус за 6 вещей,0,Способность-бонус за 8 вещей,Способность-бонус за 4 вещи,0,0,0,2,6,0,8,4,0x0,0x0,0x0,0x0,0,
Например предыдущий сет был с номером 901 (901,,,,,,,,,"Латы клятвы Свету",,,,,,,,0xFF01FE,51731,51730,51729,51728,51727,0,0,0,0,0x0,,,,,,,,70761,70758,0,0,0,0,0,0,4,2,0,0,0,0x0,0x0,0x0,0x0,0,), тогда вставляем:
902,,,,,,,,,"Одежда для фанатов",,,,,,,,0xFF01FE,99000,99001,99002,99003,99004,99005,99006,99007,0,0x0,,,,,,,,78000,78001,0,78002,78003,0,0,0,2,6,0,8,4,0x0,0x0,0x0, 0x0,0,
Внимание! Номер сета ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на +1 больше предыдущего! После всего ОБЯЗАТЕЛЬНО должна оставаться 1 пустая строчка!
Вещей должно быть не меньше 2 и не больше 8!
После того, как все сделали, жмем правой кнопкой мыши по приложению CSV - DBC и изменяем. Должно быть написано следующее:
DBCUtil.exe ItemSet.dbc.csv
Сохраняем.
Удаляем файл ItemSet.dbc
Кликаем 2 раза левой кнопкой мыши по приложению CSV - DBC, появляется командная строка, ждем, пока она закроется.
Создаем вещи на нашем сервере и указываем номер сета. Номера вещей в прицепе не должны совпадать с номерами в сете, но в сете будут писаться названия именно тех вещей, которые вы указали в dbc файликах.
Кидаем из папки, куда разархивировали DBC - CSV архив, появившийся файл ItemSet.dbc в папку сервера =>> dbc. Заменяем.