Джонник хуита - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


Страница 1 из 11
Форум All-infoWoW » Полезное » Курилка » Джонник хуита
Джонник хуита
preacherДата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:12 | Сообщение # 1


Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 12
Репутация: -6673
Статус:
я в шоке от такого, честно

ВЫ МОЖЕТЕ ПОКАЯТЬСЯ ИЛИ ВАМ ПИЗДЕЦ
 
QuinnJohnДата: Понедельник, 11.05.2015, 20:33 | Сообщение # 2


Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 11
Репутация: -6669
Статус:
Цитата preacher ()
ВЫ МОЖЕТЕ ПОКАЯТЬСЯ ИЛИ ВАМ ПИЗДЕЦ

ДА ЭТО ТЕБЕ ПОКАЯТЬСЯ НАДО, ЭТО ЖЕ ТЫ ХУИТА. ДЖОНИК КОНЕЧНО ТОЖЕ ХУИТА, НО ВМЕСТЕ ВЫ ОБРАЗОВАЛИ ХУИТОВСКУЮ КОАЛИЦИЮ.


... я спал на теплотрассе и в траве over 9999 раз, можете называть меня алкашом
 
preacherДата: Вторник, 12.05.2015, 16:45 | Сообщение # 3


Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 12
Репутация: -6673
Статус:
QuinnJohn, дружище, ты видимо совсем забылся, или у тебя расщепление личности? Джон - это ты

ВЫ МОЖЕТЕ ПОКАЯТЬСЯ ИЛИ ВАМ ПИЗДЕЦ
 
QuinnJohnДата: Вторник, 12.05.2015, 17:48 | Сообщение # 4


Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 11
Репутация: -6669
Статус:
preacher, скорее это ты забылся, ибо джоник и Я — это абсолютно разные люди, правда джоник совсем не человек, впрочем как и ты не являешься человеком.

... я спал на теплотрассе и в траве over 9999 раз, можете называть меня алкашом
 
preacherДата: Вторник, 12.05.2015, 18:06 | Сообщение # 5


Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 12
Репутация: -6673
Статус:
QuinnJohn, сюжет в полицейских процедуралах обычно строится вокруг каждого эпизода

ВЫ МОЖЕТЕ ПОКАЯТЬСЯ ИЛИ ВАМ ПИЗДЕЦ
 
QuinnJohnДата: Вторник, 12.05.2015, 18:12 | Сообщение # 6


Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 11
Репутация: -6669
Статус:
preacher, ну теперь пошла вообще несвязная речь, которая абсолютно не по теме, схема устройства работы процессов в твоём мозге не может быть никому интересна попросту потому, что его у тебя нет.

... я спал на теплотрассе и в траве over 9999 раз, можете называть меня алкашом
 
DesmoondДата: Вторник, 12.05.2015, 18:18 | Сообщение # 7


Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус:
А что вы скажите по поводу меня, ребятки? biggrin

Homo homini lupus est
Используй поиск!
 
darkeseninДата: Вторник, 12.05.2015, 18:19 | Сообщение # 8


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Это не тот Джоник случайно, который Македонский и самый успешный в мире человек? biggrin Если да, то я тобой восхищаюсь, смотрю весь твой видео блог на Youtube, несомненно, у тебя мозг есть, ты ведь успешный и крутой бизнесмен)) Я хорошо знаю Джоника, и он базарит только серьёзно с пацанами, а ты тут чето гонишь, братишь) Может ты не настоящий Джоник, а просто шифруешься? cool
 
VeterokДата: Вторник, 12.05.2015, 18:24 | Сообщение # 9


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Просто тут у кого-то после очень тяжелого рабочего или учебного дня немного крыша поехала и всё тут. Тут всё как в этой моей любимой фразе : Движение это жизнь! - решила моя крыша и поехала... Иногда мозг человека, как очень сложный и мощный компьютер, который сбоит время от времени, и тут ничего не поделаешь. Природа берёт своё, а нам как всегда остаётся просто страдать и мучаться.
 
DarkerДата: Вторник, 12.05.2015, 18:25 | Сообщение # 10


Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4
Статус:
Настоящий Джоник может быть только один. Джоник из никитовки. Приводи кого хочешь, магов, чародеев-он любому пояснить магией в щщи. Вчера стояла вся основа клана, где Джоник по харду пояснял любому, кто против семьи. Только вов, только клан, только хардкор.
https://www.youtube.com/watch?v=ihbmOaYqDmw
 
JOJO28000Дата: Вторник, 12.05.2015, 18:30 | Сообщение # 11


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я вижу тут собралась отличная компания для психиатрической больницы!))) У одного раздвоение личности, а у другого вместо мозгов трава. Мужики вы на курилке курите что-нибудь по проще, а то трава не даёт вам связно разговаривать как в анекдоте: Два планокура сидят. Первый говорит:
- А вот сейчас затянусь и полечу...
Второй отвечает:
- Нет...
- Почему?
- Ну куда ты полетишь? Поздно, всё уже закрыто...
 
QuinnJohnДата: Вторник, 12.05.2015, 18:38 | Сообщение # 12


Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 11
Репутация: -6669
Статус:
darkesenin, речь совсем не о Македонском, а о том джонике, которого постоянно попускает ЛЮБЫЧ

Добавлено (12.05.2015, 18:38)
---------------------------------------------
Desmoond, а ты охуенный чел, как ЛЮБЫЧ.


... я спал на теплотрассе и в траве over 9999 раз, можете называть меня алкашом
 
darkeseninДата: Вторник, 12.05.2015, 18:44 | Сообщение # 13


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
[quote=JOJO28000;84159]Я вижу тут собралась отличная компания для психиатрической больницы!))) У одного раздвоение личности, а у другого вместо мозгов трава. Мужики вы на курилке курите что-нибудь по проще, а то трава не даёт вам связно разговаривать[/quote]

А почему бы и не побеседовать, если курится, да компания хорошая.)) Если в голове трава, то значит в дальнейшем там можно будет и контейнеры с порошком перевозить, или еще чего посильнее.
Джонника из Никитовки реально боюсь, ему еще челки не хватает для пущей брутальности.) Левый коронный - правый похоронный biggrin Кастует как дикий маг из тайги, того и гляди накроет.
 
Форум All-infoWoW » Полезное » Курилка » Джонник хуита
Страница 1 из 11
Поиск:
историческая находка / нейростимулятор и игры / игровое зазеркалье / процедура посвящения / егион: расовая способностей людей / ивент вторжения. Демон с сокровищами. Подземелья / броско назвать не получилось) / online-casino-vulcan.com / фонетический разбор жизни / * / Катакомбы Каражана / подземелья и рейды / охотник на демонов / так ли ценен выигрыш у автомата?
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...