Результат
Введение
В этом ресурсе я буду выкладывать готовые шаблоны для альфакарт, рипнутые с оригинальных карт WoW. А также научу вас их рипать самостоятельно. Проблема в том, что альфакарты, сделанные у Blizzard имеют перемешанные слои, что делает невозможной работу с ними, как с шаблонами.
Нам понадобится:
- ADT с большим количеством гор (достаем из архивов игры, понравившееся).
- FuTa (есть в моддинг-паке)
- Adobe Photoshop или другой графический редактор, поддерживающий работу по пикселям.
Шаг 1. Выбор ADT для экспорта альфакарты.
Для начала нам нужно определиться с каких ADT файлов мы будем извлекать шаблоны. Советую использовать файлы с большим количеством гор, но так чтобы горы и начинались и заканчивались в пределах одного ADT, иначе шаблоны придется клеить. (А это не очень удобно, когда их больше двадцати).
Шаг 2. Экспорт файлов
Находим эти ADT по координатам в MPQ и экспортируем в папку с программой FuTa (WoWModding/Tools/FuTa/).
Шаг 3. Экспорт альфакарты
- Открываем наши ADT в FuTa.
>> File >> Open >> Выбираем нужные ADT.
- Убедимся, что альфакарта отображается в grayscale (градации серого) формате.
>> Settings >> Alphamap >> Format >> Graycale
- Жмем кнопку Export, три PNG изображения (три слоя) появятся в папке с вашими ADT.
Шаг 3. Работа в Photoshop. Восстановление альфакарты.
Открываем все три файла в Photoshop (если у вас сразу много ADT, советую все равно открывать по три, так удобнее).
Если присмотреться, то эти поврежденные места являются квадртами 1.69*1.69. А недостающие части есть как раз на других слоях. Поэтому при помощи приближения (Alt + Колесико мыши) увеличиваем изображение до отображения пиксельной сетки. И вырезаем недостающие части.
Восстановив, все недостающие части, сотрите излишки. Альфкарта для текстуры земли прилагается в архиве внизу страницы, нет нужды ее восстанавливать.
О том, что дальше делать с этими файлами подробно рассказано здесь:
Архив с готовыми шаблонами:
Blizzard также использовали подобный метод при создании своих карт.