[Релиз] Шаблоны альфакарт и урок по созданию собственных - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи



Страница 1 из 11
Модератор форума: SwordOfTruth 
Форум All-infoWoW » Модмейкинг » Дизайн уровней » [Релиз] Шаблоны альфакарт и урок по созданию собственных (Урок по созданию альфакарт для World of Warcraft + готовые)
[Релиз] Шаблоны альфакарт и урок по созданию собственных
SwordOfTruthДата: Вторник, 18.02.2014, 20:28 | Сообщение # 1


Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:

Результат






Введение



В этом ресурсе я буду выкладывать готовые шаблоны для альфакарт, рипнутые с оригинальных карт WoW. А также научу вас их рипать самостоятельно. Проблема в том, что альфакарты, сделанные у Blizzard имеют перемешанные слои, что делает невозможной работу с ними, как с шаблонами.


Нам понадобится:




  • ADT с большим количеством гор (достаем из архивов игры, понравившееся).

  • FuTa (есть в моддинг-паке)

  • Adobe Photoshop или другой графический редактор, поддерживающий работу по пикселям.



Шаг 1. Выбор ADT для экспорта альфакарты.



Для начала нам нужно определиться с каких ADT файлов мы будем извлекать шаблоны. Советую использовать файлы с большим количеством гор, но так чтобы горы и начинались и заканчивались в пределах одного ADT, иначе шаблоны придется клеить. (А это не очень удобно, когда их больше двадцати).





Шаг 2. Экспорт файлов



Находим эти ADT по координатам в MPQ и экспортируем в папку с программой FuTa (WoWModding/Tools/FuTa/).


Шаг 3. Экспорт альфакарты




  • Открываем наши ADT в FuTa.



>> File >> Open >> Выбираем нужные ADT.






  • Убедимся, что альфакарта отображается в grayscale (градации серого) формате.



>> Settings >> Alphamap >> Format >> Graycale



  • Жмем кнопку Export, три PNG изображения (три слоя) появятся в папке с вашими ADT.



Шаг 3. Работа в Photoshop. Восстановление альфакарты.



Открываем все три файла в Photoshop (если у вас сразу много ADT, советую все равно открывать по три, так удобнее).





Если присмотреться, то эти поврежденные места являются квадртами 1.69*1.69. А недостающие части есть как раз на других слоях. Поэтому при помощи приближения (Alt + Колесико мыши) увеличиваем изображение до отображения пиксельной сетки. И вырезаем недостающие части.





Восстановив, все недостающие части, сотрите излишки. Альфкарта для текстуры земли прилагается в архиве внизу страницы, нет нужды ее восстанавливать.





О том, что дальше делать с этими файлами подробно рассказано здесь:




Архив с готовыми шаблонами:




Blizzard также использовали подобный метод при создании своих карт.




 
Форум All-infoWoW » Модмейкинг » Дизайн уровней » [Релиз] Шаблоны альфакарт и урок по созданию собственных (Урок по созданию альфакарт для World of Warcraft + готовые)
Страница 1 из 11
Поиск:
историческая находка / нейростимулятор и игры / игровое зазеркалье / процедура посвящения / егион: расовая способностей людей / ивент вторжения. Демон с сокровищами. Подземелья / броско назвать не получилось) / online-casino-vulcan.com / фонетический разбор жизни / * / Катакомбы Каражана / подземелья и рейды / охотник на демонов / так ли ценен выигрыш у автомата?
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2017 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...