SwordOfTruth | Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| В этом уроке я научу вас создавать кастомные телепортаторы. Данный мануал должен быть применим к серверам TrinityCore и Mangos. ** Но лично было протестировано лишь на Trinity.**
Необходимые программы:
- Navicat или SQLyog - Блокнот - Сервер
Создание портала:
Итак, сперва создаем текстовый файл и вручную переименовываем его в из .txt в .sql (меняем расширение). Далее вставляем в него вот этот код:
INSERT INTO `event_scripts` (`id`, `delay`, `command`, `datalong`, `datalong2`, `dataint`, `x`, `y`, `z`, `o`) VALUES ((iD), 0, 6, 0, 0, 0, (x), (y), (z), (o));
INSERT INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `AIName`, `ScriptName`, `WDBVerified`) VALUES ((iD), 10, (Display iD; I recomend 1327), '(Portal Name)', '', '', '', 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, (iD: Must Match 'event_scripts' iD), 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', '', 1);
Полужирным шрифтом я выделил те параметры, которые вы должны изменить в зависимости от координат и желаемого внешнего вида.
Расшифровка значений: - ID - будущее ID вашего портала, по которому вы будете его спавнить в игре. - x, y, z - координаты места, которое является целью портала. (показывается командой .gps) - o - ориентация камеры при появлении (показывается командой .gps - Display ID - дисплей ID гейм-объекта. От этого значения зависит внешний вид портала - он может быть как и традиционным магическим, так и просто рычагом или канализационным люком. Дисплей ID можно взять в игре командой gob target , направив камеру на понравившийся гейм-объект. Также его можно посмотреть в базе или таблице gameobjectdisplayinfo.dbc. - Portal Name - текст, который будет отображаться при наведении на портал курсором. - iD: Must Match 'event_scripts' iD - тоже самое значение, что и параметр ID. Они обязательно должны совпадать.
После того как вы закончили заполнение шаблона, сохраните файл запроса и подключайтесь к базе при помощи Navicat или SQLyog (или других программ). В Navicat - кликните по базе "world" и нажмите "Execute SQL" - далее выберите файл и нажмите "OK". Если файл залился успешно (SQL was executed successfuly), перезагружайте сервер (.server restart 10) и спавните объект в нужном месте (.gob add ID). Кликайте по объекту мышью. Все должно работать.
Просьба к тем, кто использует Mangos - попробовать сделать портал и отписать получилось ли, и есть ли какие-то отличия в процессе создания от описанных в гайде. Заранее спасибо.
|
|
| |