Кастомные порталы для Trinity Core без использования спеллов - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SwordOfTruth  
Кастомные порталы для Trinity Core без использования спеллов
SwordOfTruthДата: Вторник, 18.02.2014, 20:19 | Сообщение # 1


Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
В этом уроке я научу вас создавать кастомные телепортаторы. Данный мануал должен быть применим к серверам TrinityCore и Mangos. ** Но лично было протестировано лишь на Trinity.**

Необходимые программы:

- Navicat или SQLyog
- Блокнот
- Сервер

Создание портала:

Итак, сперва создаем текстовый файл и вручную переименовываем его в из .txt в .sql (меняем расширение).
Далее вставляем в него вот этот код:

INSERT INTO `event_scripts` (`id`, `delay`, `command`, `datalong`, `datalong2`, `dataint`, `x`, `y`, `z`, `o`) VALUES ((iD), 0, 6, 0, 0, 0, (x), (y), (z), (o));

INSERT INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `AIName`, `ScriptName`, `WDBVerified`) VALUES ((iD), 10, (Display iD; I recomend 1327), '(Portal Name)', '', '', '', 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, (iD: Must Match 'event_scripts' iD), 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', '', 1);

Полужирным шрифтом я выделил те параметры, которые вы должны изменить в зависимости от координат и желаемого внешнего вида.

Расшифровка значений:

- ID - будущее ID вашего портала, по которому вы будете его спавнить в игре.
- x, y, z - координаты места, которое является целью портала. (показывается командой .gps)
- o - ориентация камеры при появлении (показывается командой .gps
- Display ID - дисплей ID гейм-объекта. От этого значения зависит внешний вид портала - он может быть как и традиционным магическим, так и просто рычагом или канализационным люком. Дисплей ID можно взять в игре командой gob target , направив камеру на понравившийся гейм-объект. Также его можно посмотреть в базе или таблице gameobjectdisplayinfo.dbc.
- Portal Name - текст, который будет отображаться при наведении на портал курсором.
- iD: Must Match 'event_scripts' iD - тоже самое значение, что и параметр ID. Они обязательно должны совпадать.

После того как вы закончили заполнение шаблона, сохраните файл запроса и подключайтесь к базе при помощи Navicat или SQLyog (или других программ).
В Navicat - кликните по базе "world" и нажмите "Execute SQL" - далее выберите файл и нажмите "OK". Если файл залился успешно (SQL was executed successfuly), перезагружайте сервер (.server restart 10) и спавните объект в нужном месте (.gob add ID). Кликайте по объекту мышью. Все должно работать.

Просьба к тем, кто использует Mangos - попробовать сделать портал и отписать получилось ли, и есть ли какие-то отличия в процессе создания от описанных в гайде. Заранее спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...