Дата: 22.11.2024
Infestation купить игру
Апокалипсис. Зомби-апокалипсис. Повсюду разруха и хаос. Как это обычно и бывает, вам предлагают сыграть за уверенного в себе парнишку, которому, несмотря на всю скверность происходящего, удалось остаться в живых. Напряженная атмосфера, которая дает возможность прочувствовать всю ту растерянность, безнадегу и безысходность, вдобавок с адекватным сообществом должны были дать просто ошеломляющий эффект и сделать Infestation монстром жанра. Однако этого не произошло. Поскольку перечисленного здесь просто-напросто нет. Но этот шутер обладает другими особенностями. Например, он покупной. А еще заполнен микротранзакциями для совершенствования персонажа. А еще вы не раз встретитесь с багами, недочетами и оплошностями разработки.
Высохший и лишенный жизни Колорадо. Перед вами — мрачные пейзажи. Точнее, совершенно обычные, но довольно угрюмые ввиду своей низкопробной проработки. В вашем распоряжении — светило пакости (то есть фонарик), эликсир смерти (напиток), непортящаяся стряпня (американский снэк) и марля (бинты). Вполне очевидно, что жизнь не удалась, но давайте представим, что вы не знаете, что игра о зомби-апокалипсисе. Не знаете и все. Просто вошли в игрушку и... И не видите никаких намеков на сюжет, никакого исторического повествования. Открытая местность и вы в ней. Через время вы, конечно, поймете, что смысл этой игры в том, чтобы просто остаться в живых, убивая зомби и других игроков. Но подобные игры всегда должны нести в себе сюжет, объяснение к тому, что происходит в этом проклятом мире. Даже не слишком популярные стратегии и PRG, к примитивизму в сюжете которых я отношусь снисходительно, и то удачнее в этом плане. Все описанное — однозначно минус.
Если вы поклонник сериала «Ходячие мертвецы» или сотни фильмов про зомби, черпавших вдохновение из эталонной пленки «Ночь живых мертвецов», то вам, конечно же, придется по душе идея Infestation Survivor Stories. Но дело в том, что здесь кроме этой самой идеи ничего и нет. Ни позади, ни спереди. И хотя Infestation кажется острым и неспокойным, это ощущение довольно двоякое. Отсутствие всякого смысла в игре и вообще в убийстве зомби принесло в Infestation огромный дисбаланс, в ходе которого игроки стали беспрестанно друг друга кромсать и не более того.
Трудно представить, какая игра может быть еще более отталкивающей, чем Infestation. На изучение основ геймплея у вас совершенно не будет времени. И хотя он очень прост, новобранцам стоило бы предоставить время на то, чтобы обосноваться и почувствовать себя в своей тарелке. Почему его не будет? Потому что повсюду — враги. И речь не о зомби, искусственный интеллект которых оставляет желать лучшего, а о самих игроках. Сообщество здесь... мм, довольно своеобразное. В игре, знаете, есть три точки, служащие личным убежищем, где вы можете покопаться в инвентаре, привести себя в порядок, смириться со всем окружающим вас ужасом... Так вот. На пути к этим точкам очень часто дежурят... недоброжелатели? Не знаю, как их назвать. А ругаться бранью не хочется. В общем те, которые патрулируют подобные маршруты и уничтожают всех и вся, кто по ним направляется. Весело, да?
В дополнение ко всему этому трепету (в нехорошем смысле) существует еще кое-что, что способно подлить масла в огонь. Я сейчас говорю о системе возрождения. Суть в том, что респаун здесь... невозможен. Конечно, это гипербола, но отнюдь не самая саркастическая. На нормальной сложности — даже не хардкорной — вам придется умирать очень часто. Погибать и погибать. Но после смерти вам придется ждать час, чтобы отослать своего персонажа на схватку. Это, черт возьми, очень... плохой подход. Вы можете, конечно, создать нового персонажа (точнее, новое пушечное мясо), но разве такое вообще можно назвать нормальным?
Зомби в этой игре мыслят довольно странно. Если вообще мыслят. Спустя некоторое время вы поймете, почему игроки так враждебно настроены друг против друга и ведут себя чересчур агрессивно. Потому что воевать-то не с кем. Кто-то появляется — его тут уже убивают. Знаете, это сопоставимо с ситуацией, когда тигра, пребывающего в клетке, морят голодом, а потом дают огромный и лакомый кусок мяса. Почему бы не растерзать его и не съесть? То же испытывают и игроки. Я к тому, что мертвецы здесь — это просто ширма. Главная проблема в том, что покойнички размещены в важных местах, которые постоянно пасутся игроками. В запале импульсивности вы можете представить себя Томом Крузом или любым другим чуваком из американского боевика и начать крушить черепушки «ходунов», но вскоре это веселье прервется выстрелом в голову. Каким? А черт его знает. Кто-то где-то сидит и стреляет. Это реалии, я ничего не придумываю.
Все становится еще хуже, когда безмозглые зомби, по-видимому, решив внести баланс сил во Вселенной, появляются откуда не возьмись и двигаются с огромной скоростью. Разумеется, вы умираете. Система боя здесь не требует каких-то глубоких познаний, а скорее представляет собой игру «кто быстрее раздолбает мышку». Это действительно выглядит уныло, учитывая, что на одного зомби приходится потратить дюжину патронов. Вы знаете, что его убьете. Но, скажем так, не совсем скоро. Когда на вас нападает группа мертвецов, вам ничего не остается делать, как просто бегать и стрелять по ним. В какой-то момент вы можете зевнуть, решить приготовить себе поесть, проверить почту на телефоне. Слишком скучно и однообразно. К счастью, здесь существует индикатор шума: чем больше вы его издаете, тем больше шансов, что зомби учуют вас. Вот бы еще это распространялось на тот неизведанный тип зомби, что появляются из воздуха и бегают как сумасшедшие.
Убив зомби, вы можете обнаружить в его карманах (...) несколько сотен баксов. Это несколько освобождает от необходимости выходить на реальное поле боя и соревноваться с теми кровожадными игроками. За деньги вы можете покупать модернизации и улучшать персонажа. И в имеющихся рамках выглядит это довольно полезно, учитывая, что единственный другой способ купить предмет — это микротранзакции.
Список возможных для приобретения предметов разделен на две категории. Одна из них располагает вещами, которые можно купить за внутриигровые доллары, вторая — за реальные деньги. Когда вы пройдетесь по этому списку, то поймете, что можете купить ножи за 6500$ и бутылек с антибиотиками за 5000$ (без вклада своих денег). Для того, чтобы заработать эти средства, вам придется убить не одну сотню зомби. Выглядит это абсурдно. Конечно, за убийство зомби вам еще предоставляют некий опыт, который можно потратить на прокачку умений, но смысла в этой системе я, честно говоря, не увидел никакого. Еще за опыт вы можете приобрести какой-то скудный скин для своего бедного персонажа за 150 000 ед. Чтоб вы могли себе представить всю обреченность происходящего, я скажу, что за убийство одного зомби дают только 5 XP. Занятно, да?
Проблемы преследуют Infestation повсюду. И особенно в плане стоимости этой игры. Я ведь выше говорил, что она покупная? Но фиксированной цены у нее нет. Есть четыре тарифа: 249 рублей, 349 рублей, 549 рублей и 1999 рублей. Чем дороже тариф, тем больше бонусов для игрока он подразумевает. Например, купив игру за 249 рублей у вас не будет никакого запаса внутриигровой валюты, а если за 1999 рублей — то целых 18 000. И не долларов. Вы думали, что можете заработать покупную валюту, обшаривая трупы зомби? Ха! Вовсе нет. За доллары вы можете приобрести самые слабые предметы. А вот за GC (gold-credits) — все, что душе угодно. Но за них нужно отстегивать уже реальные деньги. Таким образом, поиграв пару часов, вы поймете, что не сможете ничего сделать, если не вложитесь.
В самом начале монетизация кажется более-менее сдержанной и умеренной. За пять реальных долларов вы можете купить 625 GC, что выглядит относительно оправданно. Общее снаряжение вроде бейсбольной биты стоит 142 GC, бинокль — 89. Даже скин, который стоит 150 000 опыта, можно приобрести за 376 GС. Но со временем система платежей начнет вас просто-напросто обдирать. Суть в том, что со всем купленным добром вы долго не продержитесь. Я рассказывал, как часто вам придется умирать? Но это еще не все. Когда вы умираете, ваш труп грабят другие игроки. Таким образом, затарившись на 10$ и почувствовав себя властелином мира, через 5 секунд вы можете остаться ни с чем. Только из-за того, что какой-то чувак спрятался где-то наверху и застрелил вас в голову.
Технические проблемы заводят игрока в еще большую фрустрацию. Чат очень часто пестрит предупреждениями о том, что в игре мошенники и читеры. Игрушка очень часто взламывается и потому здесь царит реальная анархия. Многих обещанных особенностей в игре просто-напросто нет. Иногда серверы лежат. Иногда вы теряете только что купленные предметы. Все это более, чем печально.
Если говорить о графике, то... то у меня опускаются руки. Нельзя все время опускать игру и говорить о ней плохие вещи — самому становится плохо. Но мне придется. Придется дальше поливать ее грязью, поскольку графическая составляющая здесь ужасна. Речь не только об устаревшем движке. Сама игра полна багов. Вы можете залезть на ящик и стать неуязвимым (видимо, для стреляющего вы находитесь на каком-то недосягаемом пике). Вы можете зависнуть в воздухе. Или зомби. Кстати, о зомби. Порою они просто останавливаются и начинают беспорядочно метаться (при этом на месте). Выглядит мрачновато. Напоминает какой-то психоделический фильм. Здания-глыбы, в которые нельзя войти, зубчатые деревья и нелепая трава — это настоящий ужас.
А еще в Infestation поддерживается смена суток. Когда наступает ночь — приходит сущий ад. Луна и тусклый фонарь — это все, что поможет вам ориентироваться. И лучше вообще стараться не попадать под этот период. Координироваться очень сложно. Если Близзард во время бета-тестирования классического World of Warcraft переживали насчет того, что кое-где понизили яркость дня для того, чтобы локация соответствовала своему мрачному колориту, то авторы Infestation: Survivor Stories не переживали ни о чем. Порою я вообще сомневаюсь, что они делали игру. Может, это инструмент воздействия на психику.
Звуковая составляющая здесь минимальна. Зомби рычат, в лесу что-то шумит. От низкого качества всего этого и правда становится жутко. Модели — вот еще немного хвороста в наше кострище из негатива. Вам придется из раза в раз смотреть на одни и те же модели игроков и зомби. Все одинаково. Все ограничено. Все однообразно. Если пребывать в игре слишком долго, может показаться, что «День сурка» — это как бы и не фильм вовсе. О музыке говорить не приходится. Ее попросту нет. Разве что в начальном меню. Но эта басовая зловещая тема с резкими техно-приемами даже не придумана самими разработчиками. Это просто переделенная в более замедленном темпе вступительная тема из «Американской истории ужасов».
Идея создать классную MMO в жанре выживания превосходна. Но авторам Infestation не удалось воплотить ничего путного. Игра не закончена. Это, на самом деле, сырой продукт. Возможно, все выглядело бы куда лучше, если бы игра была free-to-play и слегка понизила планку на золотые кредиты. Система микротранзакций губит Infestation: Survivor Stories. Единственный способ повеселиться — это зайти на полупустые сервера, но и там вас ожидают несколько снайперов. Да и убивать зомби определенно надоест.
Стоит ли покупать Infestation Survivor Stories? Я скажу так: только ради того, чтобы увидеть все рассказанное выше. Я думаю, кто-то позабавится и найдет происходящее уморительным.
«Борьба с ордой зомби в пост-апокалиптических пустошах еще никогда не была настолько унылой».
Высохший и лишенный жизни Колорадо. Перед вами — мрачные пейзажи. Точнее, совершенно обычные, но довольно угрюмые ввиду своей низкопробной проработки. В вашем распоряжении — светило пакости (то есть фонарик), эликсир смерти (напиток), непортящаяся стряпня (американский снэк) и марля (бинты). Вполне очевидно, что жизнь не удалась, но давайте представим, что вы не знаете, что игра о зомби-апокалипсисе. Не знаете и все. Просто вошли в игрушку и... И не видите никаких намеков на сюжет, никакого исторического повествования. Открытая местность и вы в ней. Через время вы, конечно, поймете, что смысл этой игры в том, чтобы просто остаться в живых, убивая зомби и других игроков. Но подобные игры всегда должны нести в себе сюжет, объяснение к тому, что происходит в этом проклятом мире. Даже не слишком популярные стратегии и PRG, к примитивизму в сюжете которых я отношусь снисходительно, и то удачнее в этом плане. Все описанное — однозначно минус.
Если вы поклонник сериала «Ходячие мертвецы» или сотни фильмов про зомби, черпавших вдохновение из эталонной пленки «Ночь живых мертвецов», то вам, конечно же, придется по душе идея Infestation Survivor Stories. Но дело в том, что здесь кроме этой самой идеи ничего и нет. Ни позади, ни спереди. И хотя Infestation кажется острым и неспокойным, это ощущение довольно двоякое. Отсутствие всякого смысла в игре и вообще в убийстве зомби принесло в Infestation огромный дисбаланс, в ходе которого игроки стали беспрестанно друг друга кромсать и не более того.
В дополнение ко всему этому трепету (в нехорошем смысле) существует еще кое-что, что способно подлить масла в огонь. Я сейчас говорю о системе возрождения. Суть в том, что респаун здесь... невозможен. Конечно, это гипербола, но отнюдь не самая саркастическая. На нормальной сложности — даже не хардкорной — вам придется умирать очень часто. Погибать и погибать. Но после смерти вам придется ждать час, чтобы отослать своего персонажа на схватку. Это, черт возьми, очень... плохой подход. Вы можете, конечно, создать нового персонажа (точнее, новое пушечное мясо), но разве такое вообще можно назвать нормальным?
Зомби в этой игре мыслят довольно странно. Если вообще мыслят. Спустя некоторое время вы поймете, почему игроки так враждебно настроены друг против друга и ведут себя чересчур агрессивно. Потому что воевать-то не с кем. Кто-то появляется — его тут уже убивают. Знаете, это сопоставимо с ситуацией, когда тигра, пребывающего в клетке, морят голодом, а потом дают огромный и лакомый кусок мяса. Почему бы не растерзать его и не съесть? То же испытывают и игроки. Я к тому, что мертвецы здесь — это просто ширма. Главная проблема в том, что покойнички размещены в важных местах, которые постоянно пасутся игроками. В запале импульсивности вы можете представить себя Томом Крузом или любым другим чуваком из американского боевика и начать крушить черепушки «ходунов», но вскоре это веселье прервется выстрелом в голову. Каким? А черт его знает. Кто-то где-то сидит и стреляет. Это реалии, я ничего не придумываю.
Все становится еще хуже, когда безмозглые зомби, по-видимому, решив внести баланс сил во Вселенной, появляются откуда не возьмись и двигаются с огромной скоростью. Разумеется, вы умираете. Система боя здесь не требует каких-то глубоких познаний, а скорее представляет собой игру «кто быстрее раздолбает мышку». Это действительно выглядит уныло, учитывая, что на одного зомби приходится потратить дюжину патронов. Вы знаете, что его убьете. Но, скажем так, не совсем скоро. Когда на вас нападает группа мертвецов, вам ничего не остается делать, как просто бегать и стрелять по ним. В какой-то момент вы можете зевнуть, решить приготовить себе поесть, проверить почту на телефоне. Слишком скучно и однообразно. К счастью, здесь существует индикатор шума: чем больше вы его издаете, тем больше шансов, что зомби учуют вас. Вот бы еще это распространялось на тот неизведанный тип зомби, что появляются из воздуха и бегают как сумасшедшие.
Убив зомби, вы можете обнаружить в его карманах (...) несколько сотен баксов. Это несколько освобождает от необходимости выходить на реальное поле боя и соревноваться с теми кровожадными игроками. За деньги вы можете покупать модернизации и улучшать персонажа. И в имеющихся рамках выглядит это довольно полезно, учитывая, что единственный другой способ купить предмет — это микротранзакции.
Список возможных для приобретения предметов разделен на две категории. Одна из них располагает вещами, которые можно купить за внутриигровые доллары, вторая — за реальные деньги. Когда вы пройдетесь по этому списку, то поймете, что можете купить ножи за 6500$ и бутылек с антибиотиками за 5000$ (без вклада своих денег). Для того, чтобы заработать эти средства, вам придется убить не одну сотню зомби. Выглядит это абсурдно. Конечно, за убийство зомби вам еще предоставляют некий опыт, который можно потратить на прокачку умений, но смысла в этой системе я, честно говоря, не увидел никакого. Еще за опыт вы можете приобрести какой-то скудный скин для своего бедного персонажа за 150 000 ед. Чтоб вы могли себе представить всю обреченность происходящего, я скажу, что за убийство одного зомби дают только 5 XP. Занятно, да?
Проблемы преследуют Infestation повсюду. И особенно в плане стоимости этой игры. Я ведь выше говорил, что она покупная? Но фиксированной цены у нее нет. Есть четыре тарифа: 249 рублей, 349 рублей, 549 рублей и 1999 рублей. Чем дороже тариф, тем больше бонусов для игрока он подразумевает. Например, купив игру за 249 рублей у вас не будет никакого запаса внутриигровой валюты, а если за 1999 рублей — то целых 18 000. И не долларов. Вы думали, что можете заработать покупную валюту, обшаривая трупы зомби? Ха! Вовсе нет. За доллары вы можете приобрести самые слабые предметы. А вот за GC (gold-credits) — все, что душе угодно. Но за них нужно отстегивать уже реальные деньги. Таким образом, поиграв пару часов, вы поймете, что не сможете ничего сделать, если не вложитесь.
В самом начале монетизация кажется более-менее сдержанной и умеренной. За пять реальных долларов вы можете купить 625 GC, что выглядит относительно оправданно. Общее снаряжение вроде бейсбольной биты стоит 142 GC, бинокль — 89. Даже скин, который стоит 150 000 опыта, можно приобрести за 376 GС. Но со временем система платежей начнет вас просто-напросто обдирать. Суть в том, что со всем купленным добром вы долго не продержитесь. Я рассказывал, как часто вам придется умирать? Но это еще не все. Когда вы умираете, ваш труп грабят другие игроки. Таким образом, затарившись на 10$ и почувствовав себя властелином мира, через 5 секунд вы можете остаться ни с чем. Только из-за того, что какой-то чувак спрятался где-то наверху и застрелил вас в голову.
Технические проблемы заводят игрока в еще большую фрустрацию. Чат очень часто пестрит предупреждениями о том, что в игре мошенники и читеры. Игрушка очень часто взламывается и потому здесь царит реальная анархия. Многих обещанных особенностей в игре просто-напросто нет. Иногда серверы лежат. Иногда вы теряете только что купленные предметы. Все это более, чем печально.
Если говорить о графике, то... то у меня опускаются руки. Нельзя все время опускать игру и говорить о ней плохие вещи — самому становится плохо. Но мне придется. Придется дальше поливать ее грязью, поскольку графическая составляющая здесь ужасна. Речь не только об устаревшем движке. Сама игра полна багов. Вы можете залезть на ящик и стать неуязвимым (видимо, для стреляющего вы находитесь на каком-то недосягаемом пике). Вы можете зависнуть в воздухе. Или зомби. Кстати, о зомби. Порою они просто останавливаются и начинают беспорядочно метаться (при этом на месте). Выглядит мрачновато. Напоминает какой-то психоделический фильм. Здания-глыбы, в которые нельзя войти, зубчатые деревья и нелепая трава — это настоящий ужас.
А еще в Infestation поддерживается смена суток. Когда наступает ночь — приходит сущий ад. Луна и тусклый фонарь — это все, что поможет вам ориентироваться. И лучше вообще стараться не попадать под этот период. Координироваться очень сложно. Если Близзард во время бета-тестирования классического World of Warcraft переживали насчет того, что кое-где понизили яркость дня для того, чтобы локация соответствовала своему мрачному колориту, то авторы Infestation: Survivor Stories не переживали ни о чем. Порою я вообще сомневаюсь, что они делали игру. Может, это инструмент воздействия на психику.
Звуковая составляющая здесь минимальна. Зомби рычат, в лесу что-то шумит. От низкого качества всего этого и правда становится жутко. Модели — вот еще немного хвороста в наше кострище из негатива. Вам придется из раза в раз смотреть на одни и те же модели игроков и зомби. Все одинаково. Все ограничено. Все однообразно. Если пребывать в игре слишком долго, может показаться, что «День сурка» — это как бы и не фильм вовсе. О музыке говорить не приходится. Ее попросту нет. Разве что в начальном меню. Но эта басовая зловещая тема с резкими техно-приемами даже не придумана самими разработчиками. Это просто переделенная в более замедленном темпе вступительная тема из «Американской истории ужасов».
Идея создать классную MMO в жанре выживания превосходна. Но авторам Infestation не удалось воплотить ничего путного. Игра не закончена. Это, на самом деле, сырой продукт. Возможно, все выглядело бы куда лучше, если бы игра была free-to-play и слегка понизила планку на золотые кредиты. Система микротранзакций губит Infestation: Survivor Stories. Единственный способ повеселиться — это зайти на полупустые сервера, но и там вас ожидают несколько снайперов. Да и убивать зомби определенно надоест.
Стоит ли покупать Infestation Survivor Stories? Я скажу так: только ради того, чтобы увидеть все рассказанное выше. Я думаю, кто-то позабавится и найдет происходящее уморительным.
«Борьба с ордой зомби в пост-апокалиптических пустошах еще никогда не была настолько унылой».
Уже зарегистрировалось: 3740 игроков
Всего комментариев: 2 |
|
|
|
|
Авторизация
ТОП-4 по популярности
ТОП-2 по оценкам
Новинки игр
Black Desert — одна из самых амбициозных, многообещающих игрушек последнего времени. Игра выполнена в жанре action MMORP... Не секрет, что жанр «survival-horror» стремительно набирает обороты и проникает во всевозможные аспекты жизни: кинемато... «Драконы Вечности» — далеко не первое детище компании Q1, опытного российского производителя браузерных MMORPG, наиболее...