Дата: 24.11.2024
Thief купить игру
Thief (русский вариант — «Вор») заставляет почувствовать вас... вором. Каждый стражник, с которым вы сталкиваетесь в игре, является своего рода загадкой. Как мне прикончить этого парня, чтобы не наделать шума? Быть может, применить арбалет и одним точным выстрелом вырубить недруга? Возможно, лучше подкрасться и расправиться с недоброжелателем по-тихому? Моменты такого рода — это то, в чем игрушка однозначно преуспела. Различные сценарии с несколькими вариантами действий, роль теней, а также ваших личных качеств вроде осмотрительности и аккуратности, заставляют вас здорово пораскинуть мозгами перед тем, как что-то либо сделать.
Гарлетту — главному персонажу игры — под силу абсолютно любые воровские проделки. Но если в предыдущих частях мы восхищались величием главгероя, то в этой главе Thief (четвертой) он имеет дело с какими-то ручками, чашками, вилками и потому скорее напоминает клептомана. Обворовать обеденный столик у невинных людей? Пожалуйста. Приписать эту «мелкомасштабность» к минусу очень тяжело, поскольку обстановка, в которой оказался Гарлетт, собственно, и вынуждает жить подобным образом. Мрачный и темный городишка, который обреченно погряз в смоге и которым заправляет барон с взглядами, несколько отклоняющимися от гуманистических, заставил нашего героя действовать исключительно в рамках выживания и собственного обогащения. Все это, в общем-то, не очень для нас интересно; куда важнее — сам геймплей. О нем и поговорим.
Геймплей: 6/10
Эта игра... сосредоточена вокруг терпения и концентрации. Она является явным носителем стелс-жанра, поскольку не предполагает схваток вообще. Заметившие вас враги кинуться с желанием разорвать вас к чертовой матери, но сам процесс боя с ними напоминает бесконечно повторяющийся танец с постоянными уклонениями предсказуемых ударов. Это терпимо, когда вы имеете дело с одним врагом, но если их несколько... ситуация, скажем так, не из воодушевляющих. Однако такая политика просто идеальна для stealth-игрушки, поскольку всячески отговаривает вас от прямой конфронтации с противниками.
Незаметность и скрытность — это реально визитная карточка Thief. Жесткий, но справедливый подход разработчиков к основным составляющим геймплея действительно заставляет вора, которому просто противопоказано где-то лишний раз засветиться, держаться в тени. Изумительное освящение придает правдоподобность всему происходящему: так, украсть бургер у охранника прямо у него из под носа вполне можно, когда ваш союзник — это тень и мрак. Неосмотрительность и нерасторопность населения вам, конечно же, только на руку. Искусственный интеллект противников время от времени сдает позиции и вынуждает действовать их слегка неадекватно, но в целом поведение врагов реально заставляет играющего предусматривать самые разнообразные ситуации и действовать разумно. Заметить при патрулировании местности какой-то труп — это однозначно плохой знак для стражи. Услышать непонятный шум — значит осмотреться и лишний раз проверить сейфы или любые другие драгоценности. Враги, на самом-то деле, не глупы и вполне могут составить конкуренцию вашим воровским уловкам.
Арсенал персонажа не выделяется какими-то сверхъизобретениями, но довольно примечательными здесь являются стрелы. Дело в том, что их существует несколько типов. В вашем распоряжении имеются так называемые тупые стрелы, которые призваны приводить в действие какие-то кнопки; водяные, которые способны потушить факел или небольшое пламя; огненные, которые, напротив, что-то поджигают; газовые, которые при попадании во врага вводят его в ступор на несколько секунд; веревочные, которые дают возможность вскарабкиваться на возвышенности. Такое разнообразие действительно поражает. Хотя, с другой стороны, большая часть из этих стрел слишком ограничена в применении. Я никогда не чувствовал себя умным, проворачивая что-то с помощью огненной или ледяной стрелы, поскольку их использование практически невозможно в тех ситуациях, которые не предвидели разработчики. Конечно, хотелось бы чуть больше свободы в этом плане и поменьше линейности.
Способность рывка, которая в мгновение ока перемещает вас на 15 метров вперед и заставляет почувствовать себя неуловимым ниндзя, — одна из лучших особенностей геймплея в Thief. Очень полезная штука, дающая возможность вовремя уйти на попятную, когда охранники вроде бы ничего и не предпринимают, но явно что-то подозревают, или когда вам нужно проскользнуть мимо места, при нормальном пересечении которого вы бы наверняка были бы замечены. Но остальные движения персонажа кажутся слегка неуклюжими и непоследовательными. Если проектировщики уровня не позволили вам подняться там, где это вполне можно было бы сделать, то вы и не сможете. Даже прыжок на выступ не всегда кажется простым. В общем, в игре чересчур много линейности и моментов, которые имеют только один правильный способ прохождения.
В целом, даже перемещение по городу, который походит на лабиринт с бесконечным количеством темных узких улиц, вводит меня в состояние... фрустрации. Я ненавижу то, что карта разбита на несколько частей с несколькими загрузочными экранами, заставляющими ожидать по 15-20 секунд. В этом плане Thief напоминает какую-то старую игру. Более того, описанные недочеты лишают игру целостности и превращают обычное передвижение в нечто странное. Даже когда вам нужно добраться из точки A в точку B, используя миникарту, вы можете где-то застрять на полдороге из-за того, что несколько жителей затеяли спор и довольно яростно его ведут.
Некоторые миссии заводят вас в довольно необычные места вроде красочного борделя или поистине ужасного убежища. И хотя действовать вам чаще всего приходится в комнатах, все помещения реально способны повести вас по незапрограммированному пути, полного загадок и тайн. Это хорошо. В определенных сценариях — дополнительных миссиях, по большей части — в ваше распоряжение попадают комнаты, способ входа и выхода из которых (через крышу, подвал, запасной выход) вы определяете сами. Успешность пройденной миссии определяется выбранным подходом, и этот факт порою заставляет переигрывать и пробовать разные тактики, чтобы найти наиболее удачный вариант прохождения.
Концентрация — это такая способность, которая дает возможность подсвечивать все имеющиеся активные предметы в комнате, делая их доступными для взятия без блужданий. Вы также можете купить улучшения для концентрации, чтобы облегчить прохождение заданий в стиле «lockpick». Полезная вещь. Единственное, что негативно повлияло на мое отношение к игре в плане модернизаций, — это боевые улучшения, которые дали мне возможность в мгновение ока расчистить путь от разгневанных и готовых на убийство охранников. Как-это чересчур радикально для stealth-игрушки, все же.
Суммарно мне понадобилось около 17 часов, чтобы пройти Thief: Master Thief Edition. Время от времени я менял уровень сложности (и, кстати, это одно из достоинств игры — иметь такую возможность), переигрывал некоторые миссии, чтобы понять, что можно было бы сделать иначе, попадался под нежелательное око стражей и т.д.
Графика: 7/10
Графическая составляющая передает мрачный колорит и хмурую атмосферу, а значит справляется со своей основной задачей — приводить игрока в чувства, переносить в изображаемую среду. Никаких явных изъянов в этом вопросе мне обнаружить не удалось. Сам я играл в нее на PC и вполне был доволен 60 FPS. Но, судя по отзывам других игроков, версии X-Box и Playstation уменьшают максимальное количество проигрываемых кадров до 30. С техническими неполадками столкнуться мне не довелось, хотя время от времени у меня почему-то не слишком податливо пролистывались списки, но вряд ли это можно однозначно назвать допущенным до стороны разработчиков недочетом.
Стоимость: 7/10
Стоимость игрушки — 699 рублей. Вполне нормальная цена для продукта, в котором сторонники жанра — а уж тем более фанаты серии — не разочаруются. Как видите, игра обладает своими преимуществами и недостатками, но одно известно точно: она, как уже было упомянуто, придется по нраву любителям stealth-игр, поскольку является достойным представителем жанра.
Итоговая оценка — 6.6.
Всех благ и удачи! ;)
Гарлетту — главному персонажу игры — под силу абсолютно любые воровские проделки. Но если в предыдущих частях мы восхищались величием главгероя, то в этой главе Thief (четвертой) он имеет дело с какими-то ручками, чашками, вилками и потому скорее напоминает клептомана. Обворовать обеденный столик у невинных людей? Пожалуйста. Приписать эту «мелкомасштабность» к минусу очень тяжело, поскольку обстановка, в которой оказался Гарлетт, собственно, и вынуждает жить подобным образом. Мрачный и темный городишка, который обреченно погряз в смоге и которым заправляет барон с взглядами, несколько отклоняющимися от гуманистических, заставил нашего героя действовать исключительно в рамках выживания и собственного обогащения. Все это, в общем-то, не очень для нас интересно; куда важнее — сам геймплей. О нем и поговорим.
Геймплей: 6/10
Эта игра... сосредоточена вокруг терпения и концентрации. Она является явным носителем стелс-жанра, поскольку не предполагает схваток вообще. Заметившие вас враги кинуться с желанием разорвать вас к чертовой матери, но сам процесс боя с ними напоминает бесконечно повторяющийся танец с постоянными уклонениями предсказуемых ударов. Это терпимо, когда вы имеете дело с одним врагом, но если их несколько... ситуация, скажем так, не из воодушевляющих. Однако такая политика просто идеальна для stealth-игрушки, поскольку всячески отговаривает вас от прямой конфронтации с противниками.
Незаметность и скрытность — это реально визитная карточка Thief. Жесткий, но справедливый подход разработчиков к основным составляющим геймплея действительно заставляет вора, которому просто противопоказано где-то лишний раз засветиться, держаться в тени. Изумительное освящение придает правдоподобность всему происходящему: так, украсть бургер у охранника прямо у него из под носа вполне можно, когда ваш союзник — это тень и мрак. Неосмотрительность и нерасторопность населения вам, конечно же, только на руку. Искусственный интеллект противников время от времени сдает позиции и вынуждает действовать их слегка неадекватно, но в целом поведение врагов реально заставляет играющего предусматривать самые разнообразные ситуации и действовать разумно. Заметить при патрулировании местности какой-то труп — это однозначно плохой знак для стражи. Услышать непонятный шум — значит осмотреться и лишний раз проверить сейфы или любые другие драгоценности. Враги, на самом-то деле, не глупы и вполне могут составить конкуренцию вашим воровским уловкам.
Способность рывка, которая в мгновение ока перемещает вас на 15 метров вперед и заставляет почувствовать себя неуловимым ниндзя, — одна из лучших особенностей геймплея в Thief. Очень полезная штука, дающая возможность вовремя уйти на попятную, когда охранники вроде бы ничего и не предпринимают, но явно что-то подозревают, или когда вам нужно проскользнуть мимо места, при нормальном пересечении которого вы бы наверняка были бы замечены. Но остальные движения персонажа кажутся слегка неуклюжими и непоследовательными. Если проектировщики уровня не позволили вам подняться там, где это вполне можно было бы сделать, то вы и не сможете. Даже прыжок на выступ не всегда кажется простым. В общем, в игре чересчур много линейности и моментов, которые имеют только один правильный способ прохождения.
В целом, даже перемещение по городу, который походит на лабиринт с бесконечным количеством темных узких улиц, вводит меня в состояние... фрустрации. Я ненавижу то, что карта разбита на несколько частей с несколькими загрузочными экранами, заставляющими ожидать по 15-20 секунд. В этом плане Thief напоминает какую-то старую игру. Более того, описанные недочеты лишают игру целостности и превращают обычное передвижение в нечто странное. Даже когда вам нужно добраться из точки A в точку B, используя миникарту, вы можете где-то застрять на полдороге из-за того, что несколько жителей затеяли спор и довольно яростно его ведут.
Некоторые миссии заводят вас в довольно необычные места вроде красочного борделя или поистине ужасного убежища. И хотя действовать вам чаще всего приходится в комнатах, все помещения реально способны повести вас по незапрограммированному пути, полного загадок и тайн. Это хорошо. В определенных сценариях — дополнительных миссиях, по большей части — в ваше распоряжение попадают комнаты, способ входа и выхода из которых (через крышу, подвал, запасной выход) вы определяете сами. Успешность пройденной миссии определяется выбранным подходом, и этот факт порою заставляет переигрывать и пробовать разные тактики, чтобы найти наиболее удачный вариант прохождения.
Концентрация — это такая способность, которая дает возможность подсвечивать все имеющиеся активные предметы в комнате, делая их доступными для взятия без блужданий. Вы также можете купить улучшения для концентрации, чтобы облегчить прохождение заданий в стиле «lockpick». Полезная вещь. Единственное, что негативно повлияло на мое отношение к игре в плане модернизаций, — это боевые улучшения, которые дали мне возможность в мгновение ока расчистить путь от разгневанных и готовых на убийство охранников. Как-это чересчур радикально для stealth-игрушки, все же.
Суммарно мне понадобилось около 17 часов, чтобы пройти Thief: Master Thief Edition. Время от времени я менял уровень сложности (и, кстати, это одно из достоинств игры — иметь такую возможность), переигрывал некоторые миссии, чтобы понять, что можно было бы сделать иначе, попадался под нежелательное око стражей и т.д.
Графика: 7/10
Графическая составляющая передает мрачный колорит и хмурую атмосферу, а значит справляется со своей основной задачей — приводить игрока в чувства, переносить в изображаемую среду. Никаких явных изъянов в этом вопросе мне обнаружить не удалось. Сам я играл в нее на PC и вполне был доволен 60 FPS. Но, судя по отзывам других игроков, версии X-Box и Playstation уменьшают максимальное количество проигрываемых кадров до 30. С техническими неполадками столкнуться мне не довелось, хотя время от времени у меня почему-то не слишком податливо пролистывались списки, но вряд ли это можно однозначно назвать допущенным до стороны разработчиков недочетом.
Стоимость: 7/10
Стоимость игрушки — 699 рублей. Вполне нормальная цена для продукта, в котором сторонники жанра — а уж тем более фанаты серии — не разочаруются. Как видите, игра обладает своими преимуществами и недостатками, но одно известно точно: она, как уже было упомянуто, придется по нраву любителям stealth-игр, поскольку является достойным представителем жанра.
Итоговая оценка — 6.6.
Купить игру Thief
Чтобы купить Thief, достаточно посетить страницу ее официального сайта, заполнить несколько стандартных при совершении покупок полей и в считанные минуты, собственно, обзавестись ею на нужной вам платформе (PC, PlayStation или X-Box).Всех благ и удачи! ;)
Уже зарегистрировалось: 3278 игроков
Всего комментариев: 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторизация
ТОП-4 по популярности
ТОП-2 по оценкам
Новинки игр
Black Desert — одна из самых амбициозных, многообещающих игрушек последнего времени. Игра выполнена в жанре action MMORP... Не секрет, что жанр «survival-horror» стремительно набирает обороты и проникает во всевозможные аспекты жизни: кинемато... «Драконы Вечности» — далеко не первое детище компании Q1, опытного российского производителя браузерных MMORPG, наиболее...