гильд дверь + гильд ключ(нужна помощь)
|
|
xxnextxx | Дата: Вторник, 27.07.2010, 18:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| вот дверь Code REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (999999, 0, 401, 'Door guild houses', '', '', '', 0, 35, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 84, 196608, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''); вот ключ Code REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (1000000, 0, 1369, 'Guild Key', '', '', '', 0, 32, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 359, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''); 1)как их вместе совместить?(чтоб дверь открывалясь с помощью этого ключа) 2)как создать этот ключ? 3)как сделать чтоб после открытия двери она закрывалась через мин мах(лучше после входа в нутрь) 4)гдет читал что можно ключ прописать в Lock.dbc только как? версия 3.2.2а
|
|
| |
Desmoond | Дата: Вторник, 27.07.2010, 18:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус:
| Ждем Джона, он знает
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Вторник, 27.07.2010, 18:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| итак, учимся делать дверь с ключом, для этого нам понадобится - около получаса убитого времени, прямые руки, и какаянибудь прога которой можно расшифровать dbc =) приступим 1.ищем в го таблице дверюку 176580 - это дверь без ключа но зато сама зкрывается, дублиреум её и присваеваем новое название и ид 2.идем в папку с DBC и открываем шифрованый файл lock.dbc 3.ищем строчку #699 и копируем её в самый конец, в строчке 699 есть ид ключика (самая длинная цифра в строчке) непомню точно какая, её заменяем на ид вещи, с помощью которой будут открыватся двери, сохраняем обратно в dbc (не забудьте узнать номер строчки которую вы только что сделали это очень важно) 4.возвращаемся к нашей двери которую мы сделали в пункте 2 и в поле data1 вставляем номер строчки(которую мы сделали в пункте 4) рестартим сервер всё! все сделали, все молодцы =) должно работать =D (не забудьте рестартнуть сервак, ато dbc не всупит в силу =) вот нашел инфу но дверь у меня с идом 999999 и ключ будет 1000000 что делать и как копировать строчку?)я прост не понял как этой прогой польховаться)
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Вторник, 27.07.2010, 18:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| Quote (Desmoond) Ждем Джона, он знает если знает то хорошо)) вот гх)
|
|
| |
Desmoond | Дата: Вторник, 27.07.2010, 18:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус:
| Знает ли он точно - я не знаю. Возможно знает, ибо он в Мангосе понимает.
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Вторник, 27.07.2010, 18:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| шмотку все нарисовать могу а вот связывать дверь с ключом не умею)
|
|
| |
JohnCrasher | Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: 46
Статус:
| Погоди... Найди уже готовую дверь только которую локпиком взломать нельзя... Есть таких парочку, но она должна быть с ключом или с ивентом чтобы её открывал... Попробуй загляни в Квайс как они связаны... Пример двери в БРД в пивной! Если что, спрошу завтра, паренёк хороший может зарегистрируется, и напишу что и как(по крайней мере спрошу у него)!
|
|
| |
JohnCrasher | Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: 46
Статус:
| Ключь походу тоже Итем, так инфу с него вытянуть не так уж и сложно... В Квайсе готовый ключь пропиши который сундуки открывает, там сможешь понять принцип работы ключа!
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| ключ и дверь готовы под гх но так я и не понял как их связать...
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| прост эт одна дверь(помоему)которая подходит к гх)
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Вторник, 27.07.2010, 20:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| все я понял как делать сам))
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| но блин дверь с помощью ключа не открывается она прост так открывается...
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| ппц не хочет... дверь создал и ключ и Lock.dbc исправлял но хоть тресни пишет дверь заперта а когда подходишь и юзаешь она свободно открывается(хоть на гм акке хоть на простом хоть с ключом хоть без)... жду помощи и советов...)
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| короче так и не врубил вот дверь(дверь своя) Code REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (999999, 0, 401, 'Guild Door', '', '', '', 0, 32, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1846, 196608, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''); вот ключ к двери(тож свой) Code REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`) VALUES (1000000, 12, 0, -1, 'Guild Key', 36756, 1, 2112, 1, 0, 0, 0, -1, -1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 45441, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 4, 'Key for the guild house', 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 256, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, '', 0, 0, 0, 0);
|
|
| |
JohnCrasher | Дата: Среда, 28.07.2010, 08:27 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: 46
Статус:
| Я протупил когда писал тебе ответ... Скопируй базу, возьми двери от АМК и попробуй к ним этот ключь подлампичить, если выйдет, перепиши все данные с двери на свою дверь, так тебе бутет понятнее! А в конце проверь локпик... И поставь его у своей двери свыше 450! Как она закрываться будет по времени думаю в двери к АМК тоже гдето должно быть прописано! Блин, у меня уже мозги плавиться от дурдома начинаются!
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Среда, 28.07.2010, 10:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| Quote (JohnCrasher) Блин, у меня уже мозги плавиться от дурдома начинаются! что такое? вот у нас фигово торфяники горят ппц вонь + жара +32+
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Среда, 28.07.2010, 10:45 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| вот дверь амк Code REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (193019, 0, 8103, 'The Violet Hold', '', '', '', 0, 6553634, 0.700983, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1687, 327680, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''); вот код двери на основе амк Code REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (999999, 0, 401, 'Guild Door', '', '', '', 0, 6553634, 0.700983, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1687, 327680, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''); но дверь все равно открывается без ключа с пометкой заперто(что у гма что и у обычного игрока)
|
|
| |
JohnCrasher | Дата: Среда, 28.07.2010, 11:47 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: 46
Статус:
| Блин, возьми в пример дверь с ключом перед АМК.... Посмотри как там прописан ключь и сам механизм двери... Оно то нам и нужно!
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Среда, 28.07.2010, 11:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| если брать пример этой двери то она ставится и нужен ключ амк ща попробую свой ключ впихнуть(дбс исправлял+1 пункт добавил)
|
|
| |
xxnextxx | Дата: Среда, 28.07.2010, 12:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| короче вот что за фигня беру дбс лук(там где ключи так на одном форуме написали) ищу ключ от амк нахожу копирую вставляю в саймый конец и вместо 1687(в квайсе нашел в пункте open)ставлю 1846(ключ с теме же данными но ид ключа указываю свой т.е вместо ключа амк с идом 42482 ставлю ключ свой с идом 1000000)и все это сохраняю т.е появился новый ключ в лук дбц потом в пункте open у своей двери ставлю 1846(пункт из лук дбц т.е с инфой моего ключа) но когда вхожу в игру простым даже акком дверь с пометкой заперто открывается без ключа
|
|
| |
|