На официальных форумах бета-тестирования Катаклизма ведущий системный дизайнер Blizzard сообщил, что разработчики «временно отключили «Щит праведности»
игрового у Паладинов.
Т.к. Сотрудники Близзард напряженно работают над
ротацией Защиты, то ввиду множества доступных классу заклинаний – «Удар
воина Света», «Молот праведника», «Освящение», «Щит мстителя» и «Гнев
небес» - сразу не получиться. Им и без того приходится делать слишком многое.
«Щит праведности» выглядит наименее интересным, тем более,
что в действительности «Щит» и «Молот», по словам Ghostcrawler’а,
выглядят как версия одного и того же умения – т.о. для одиночной цели и для
нескольких целей, особенно без масштабирования показателя блокирования
(block scaling). В какой-то степени «Щит» также выступает похожим на
«Мощный удар щитом» воинов, что не позволяет разработчикам сделать
отличающимися ветки Защиты воинов и паладинов.
Blizzard недовольна геймплеем паладинов всех трех специализаций, поэтому, по словам дизайнера, Паладин нуждается в радикальной переделке.
Читайте также: