ПАРИЖ, Франция - 18 мая 2010 г. - Сегодня компания
Blizzard Entertainment объявила, что билеты на пятый по счету игровой
салон BlizzCon поступят в продажу в два этапа, 2 и 5 июня 2010 г.
BlizzCon – настоящий праздник для всех поклонников игр Blizzard
Entertainment:
Warcraft,
Diablo и
StarCraft. В этом
году он пройдет в выставочном центре Anaheim Convention Center в
Анахайме (США, штат Калифорния) 22-23 октября. Платная прямая трансляция
мероприятия будет вестись на спутниковом телеканале DIRECTV и через
Интернет. Благодаря формату многоканального потокового видео
пользователи смогут выбирать среди параллельных трансляций, что их
больше интересует: круглые столы на различные темы, репортажи с
конкурсов и т.д.
«BlizzCon дает нашим поклонникам уникальную возможность познакомиться и
пообщаться друг с другом, упрочить дружбу с виртуальными знакомыми вне
игры и отлично провести несколько часов в обществе единомышленников –
сотрудников Blizzard, – говорит Майк Морхайм (Mike Morhaime),
генеральный директор и один из соучредителей компании Blizzard
Entertainment. – У тех же, кто не сможет в этом году лично приехать на
BlizzCon, будет возможность следить за всеми мероприятиями и шоу в
беспрецедентно широком объеме».
BlizzCon, в первую очередь, – повод для поклонников игр Blizzard
Entertainment пообщаться с собратьями по увлечению. Но кроме того,
посетителей ждет множество различных мероприятий: круглые столы с
участием разработчиков, профессиональные и любительские турниры, игровые
стенды, где можно опробовать будущие игрыBlizzard Entertainment , и
многое другое.
Билеты на BlizzCon поступят в продажу через Интернет на официальном
сайте салона eu.blizzard.com/blizzcon
3 июня в 6:00 по московскому времени. Стоимость одного билета
составит 150 $. Если вы не успеете приобрести билеты в первый день, 5
июня в 21:00 по московскому времени поступит в продажу вторая
партия. Чтобы не терять времени в день открытия продаж, гостям салона
рекомендуется заранее создать учетную запись Battle.net на сайте eu.battle.net.
В этом году за ходом BlizzCon снова можно будет следить благодаря
платной трансляции на телеканале DIRECTV. Эта популярная услуга будет
предоставляться абонентам DIRECTV в США по цене 39,95 $: прямой эфир и
репортажи в высоком разрешении, эксклюзивные интервью, демонстрация игр и
многое другое.
Игрокам из других стран трансляция будет предоставляться через Интернет,
в формате многоканального потокового видео, также по цене 39,95 $
(стоимость может варьироваться в зависимости от региона). Пользователи,
которые оплатят просмотр через Интернет, впервые получат возможность
выбирать (без дополнительной оплаты) между несколькими параллельными
эфирами, посвященными различным мероприятиям BlizzCon, и смотреть именно
те круглые столы, конкурсы и турниры, которые их больше всего
интересуют. Абонентам DIRECTV, которые оплатят специальный эфир, доступ к
интернет-трансляции предоставляется бесплатно; таким образом, они могут
выбирать между телевизионным и онлайн-вещанием. Кроме того, все, кто
закажет доступ к трансляции в том или ином формате, получат в подарок
эксклюзивный внутриигровой предмет для World of Warcraft –
сувенир на память о BlizzCon 2010 (возможность получить такой предмет
зависит от региона). О том, что это за предмет, мы расскажем позже.
Церемония открытия салона и некоторые турниры также будут
транслироваться через Интернет бесплатно, в ограниченном объеме.
Ближе к началу BlizzCon на официальном сайте eu.blizzard.com/blizzcon
будет размещаться более подробная информация, в частности, о том, как
оформить заказ на платную трансляцию DIRECTV и многоканальный потоковый
интернет-эфир, и о программе вещания.
В связи с растущей необходимостью отвечать запросам пользователей World
of Warcraft в различных регионах и с разработкой других игр
Blizzard Entertainment в компании открыт ряд вакансий. Подробнее о них
читайте на сайте eu.blizzard.com/jobs.
О компании DIRECTV
Компания DIRECTV (NASDAQ:DTV) является ведущим поставщиком телевизионных
спутниковых услуг в Соединенных Штатах Америки и странах Латинской
Америки и насчитывает более 25,6 миллионов подписчиков. В распоряжении
18,6 миллионов абонентов DIRECTV в США – более 130 телеканалов с
вещанием в высоком разрешении и (по возможности) объемным звуком
Dolby-Digital 5.1; эксклюзивные спортивные программы – например, NFL
SUNDAY TICKET™; лучшие технологии (в т.ч. для запрограммированной записи
передачи) и высочайший в сфере телеиндустрии уровень пользовательской
поддержки, в течение 9 лет стабильно превосходящей по качеству
аналогичное обслуживание на федеральных кабельных каналах. В странах
Латинской Америки: Бразилии, Мексике, Аргентине, Венесуэле, Колумбии и
др. – DIRECTV и ее дочерние компании занимают лидирующее положение на
рынке платного телевидения по уровню технологий, программной сетки и
качества обслуживания и обеспечивают цифровым телевещанием безупречного
качества более 7 миллионов абонентов. В пакет спортивного и
развлекательного вещания DIRECTV входят три кабельных спортивных
телеканала (Northwest, Rocky Mountain и Pittsburgh); кроме того,
компании принадлежит 65% акций кабельного телеканала Game Show Network.
О компании Blizzard Entertainment
Компания Blizzard Entertainment
входит в корпорацию Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI). Среди
разработок компании – известная всему миру глобальная
многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft и
популярные серии Warcraft, StarCraft и Diablo. На
счету Blizzard десять игровых бестселлеров и множество наград «игра
года». Онлайновый игровой сервис Battle.net®, принадлежащий компании,
насчитывает несколько миллионов пользователей и является одной из
крупнейших игровых сетей в мире. odevashka-shop.com.ua