Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Blizzard о удалении Зул'Гуруба как рейдового подземелья

29.10.2010, 18:27
ЗулГуруб
Один из сотрудников Blizzard разъяснил, почему Зул'Гуруб перестал существовать, как рейдовое подземелье.

Множество игроков были шокированы решением разработчиков - прекратить существование Зул'Гуруба, как рейдового инстанса. "Зачем? Ведь там много фановых боев, а также редкая добыча" - подумало множество игроков 1 сентября (именно тогда стало это известно) и только сейчас наконец-то нам назвали причины этого действия. Один из сотрудников компании Близзард ответил следующее:

Цитата сотрудников Близзард
Зул’Гурубу в обновленном старому миру будет гораздо лучше в роли новой квестовой области (и потенциально – места для будущих подземелий) вместо того, чтобы быть неуместным инстансом. Конечно же, мы понимаем, здесь можно выбить довольно-таки редкие итемы, однако этого недостаточно для того, чтобы сохранять этот инст «за стеной», где лишь очень маленькая часть игроков продолжает их бесконечно фармить. Может быть, когда-нибудь эти предметы снова вернутся.

Также разработчики сказали, что не будут увеличивать дроп выпадения редких вещей в Зул'Гурубе. Это связано со скорым удалением подземелья. Если Близзард примут решение использовать локацию под что-нибудь другое, то они сделают это.

Цитата сотрудников Близзард
Мы никогда не удаляли и не будем удалять рейдовые инстансы без причин. Зул’Гуруб – хорошая аутдур-зона, она прекрасно впишется в нашу обновленную концепцию прокачки в Тернистой долине после нашествия Смертокрыла.

Удача на Blizzard о удалении Зул'Гуруба как рейдового подземелья

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 2119 | Добавил: Desmoond
Всего комментариев: 4
 
4Michael (Michael) | Дата: 29.10.2010, 19:00
 
 
Честно говоря, разъяснять ничего не надо было. То, что написал один из разработчиков по поводу этого, как по мне - было понятно каждому, у кого работает мозг хоть на 0,00000000001%.
 
     
 
3Шопыр | Дата: 29.10.2010, 18:58
 
 
Однако я никогда не выбивал тех маунтов :( все-таки для таких как я, инстанс нужен. Хотя и этого не достаточно. Вполне согласен с комментарием Мясника из Бей Харвета (не знаю как такой ник можно было придумать, но он написал довольно-таки ценную мысль).
 
     
 
2Мясник из Бей Харвет | Дата: 29.10.2010, 18:38
 
 
Я согласен с Близзард. Действительно, прикольных предметов мало для того, чтобы оставить ЗулГуруб рейдовым подземельем. Да и в Катаклизме, как по мне - те самые редкие итемы потеряют свою популярность, т.к. Смертокрыл придет и... ну друзья, новое дополнение будет! Думаете там не будет прикольных предметов такого типа как в ЗулГурубе?)
 
     
 
1Эдгар (Werty) | Дата: 29.10.2010, 18:32
 
 
пф,мдя... dry
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 380
Онлайн сайта
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...