|
|
Близзард об экипировке и характеристиках |
|
|
|
- Перековка характеристик — это не решение, а проблема.
- Вторичные характеристики не ориентируются в полной мере на необходимости класса, но игроки должны сами выбирать, какие из характеристик дадут классу наибольшую эффективность.
- Третичные характеристики предоставляют небольшие бонусы и не губят баланс.
- Близзард не хотят забывать о необычных аксессуарах, добываемых из подземелий и оттеняемых рейдовыми ввиду своей большей мощи.
- В 7.2 появится уведомление, говорящее о том, что предмет, полученный бонусным роллом, нельзя передать другим игрокам.
- Разработчики согласны с тем, что шанс выпадения легендарных вещей на старте дополнения стоило бы увеличить. Более того, они неоднократно повторяют, что разрыв сил между слабыми и сильными легендарными предметами должен быть менее заметным. Оплечье подчинения для охотников — это тест: если эксперимент окажется удачным, эффекты и бонусы могут быть внедрены непосредственно в сам класс.
- Идея, когда игрок получает экипировку самого врага, прекрасна.
- Закаленные в бою предметы чувствуют себя отлично. Они не являются обязательными для прогресса.
- Наборы экипировки из двух частей выглядят неплохо. Близзард хочется видеть больше подобной экипировки.
- К концу дополнения жизнь обретут эпические камни.
- Соло-испытания для классов обновления 7.2 достаточно сложны и требуют серьезных усилий для прохождения.
- Эпохальная версия сета подземелий может оказаться куда сложнее рейда, поэтому разработчики пока не решаются создавать подобного рода инстансы.
- Фамильные вещи могут масштабироваться до 110 уровня после выхода 7.2.
Читайте также:
|
|
|
|