был замещен : от шамана исходит энергия стихии огня, усиливающая ближайших участников группы или рейда и увеличивающая силу их заклинаний на 10%.
был удален из игры. Теперь единственным способом обеспечить сопротивление является с соответствующим .
, , и были удалены из игры.
Как результат — у Вас теряется необходимость использовать многочисленное количество тотемов одновременно. Это привело к удалению способностей типа зов: , и больше не существуют в игре.
Существующие же тотемы подверглись таким изменениям:
: продолжительность понижена до 20 секунд, кулдаун составляет 45 секунд.
: продолжительность понижена до 15 секунд, кулдаун составляет 45 секунд.
и : их кулдауны и продолжительность понижены на 50%.
, и были удалены из игры.
Кроме того, 6 новых талантов:
— один из талантов 15 уровня, замещающий .
— шаман призывает тотем воздуха с прочностью 5 ед., который конденсирует электрическую энергию из кислорода и, по истечению 5 секунд, взрывается, оглушая всех противников 8-метровом радиусе на 5 сек.
— один из талантов 30 уровня, замедляющий скорость передвижения противников в течение 5 секунд.
— один из талантов 30 уровня, который обеспечивает Вас рейдовым эффектом, снимающим эффекты замедления.
— один из талантов 75 уровня, обеспечивающий Вам мощный лечащий кулдаун. Тотем целительного прилива каждые две секунды испускает импульс, который исцеляет 5 участников группы или рейда с наименьшими показателями здоровья в 40-метровом радуисе.
— новый ДПС-кулдаун. Заклинания союзников наносят дополнительный урон от всплесков электричества.
Новые заклинания
— ДПС-кулдаун с продолжительностью в 15 секунд. Когда активно, время восстановления сводится к нулю, а превращается в — мощную АоЕ-способность.
— пассивное рейдовое повышение искусности, доступное всем шаманам.
— 3-минутный кулдаун, удаляющий все затрудняющие передвижение эффекты и
повышает скорость перемещения на 60% в течение 15 секунд.
Измененные механики
была удалена.
превратилась в : сила заклинаний теперь равна 55% от вашей силы атаки; затраты на мгновенные способности и тотемы уменьшатся на 75; атаки ближнего боя имеют вероятность в 40% восстановить 5% маны.
и объедены в пассивное умение. Жгучее пламя — стакающийся баф на самом шамане, а не суммирующийся дебаф на цели. Увеличивает наносимый урон от Оружия языка пламени на 15%.
вешает на цель. Этот дебаф уменьшает наносимый жертвой урон на 10%.
длится 60 минут и не имеет зарядов.
, , , (которая сейчас повышает скорость атак и произнесения заклинаний), и теперь предоставляются всем шаманам, выбравшим совершенствование, по умолчанию.
Удаленные заклинания
Ротация
Призовите и постоянно держите его.
Произносите , когда имеете 5 суммирований .
Произносите .
Используйте .
Используйте и держите .
— используйте перед огненным шоком, чтобы извлечь максимальную пользу из .
Применяйте .
В Катаклизме Вы должны были использовать на оружие, а — на щит.
Кулдауны тотемов Как Вы успели заметить, в Вашем арсенале присутствуют таланты,
выполняющие функции ДПС-способностей. С удалением бафов от тотемов,
существует лишь один талант, который все еще стоит поддерживать, — . Остальные таланты Вы можете использовать так, как нужно Вам.
;
;
.
Кроме того, у Вас есть два водяных тотема, которые Вы можете использовать как лечащие кулдауны: (30-секундный кулдаун) и (талант из 75 уровня, 3-минутный кулдаун).
Наконец,
— один из талантов 45 уровня, который позволяет сбросить текущие
кулдауны всех тотемов, время восстановления которых меньше 3 минут.
АоЕ-ротация
От 2 целей: продолжайте использовать одиночную ротацию на одну из целей. Для остальных целей замените .
От 3 целей: замените . Используйте максимально часто.
Таланты 15 уровень
— пассивная способность, которая понижает угрозу и повышает максимальный запас здоровья на 30%.
— 1-минутный тотем, дающий поглощающий урон щит.
— способность, уменьшающая получаемый урон и имеющая кулдаун в 2 минуты.
— полезен в распространенных ситуациях, когда шаман стихий перебивает ДД танка. ПвП-шникам рекомендуется .
30 уровень
— предоставляет 5-секундный эффект сковывания.
— 5-секундный эффект, сковывающий противников.
обеспечивает Вас рейдовым эффектом, снимающим эффекты замедления.
ПвП-шникам рекомендуется брать . 45 уровень
позволяет сбросить текущие кулдауны всех тотемов, время восстановления которых меньше 3 минут. Выбор элем-шаманов по умолчанию.
— при перестановке тотема или в случае его разрушения до окончания времени действия время восстановления тотема снижается пропорционально остававшемуся времени действия, вплоть до 50%.
— позволяет перенести тотемы на новое место. Полезно только в некоторых ПвЕ-схватках.
60 уровень
— 2-минутный кулдаун, повышающий скорость на 30% в течение 20 секунд.
— 1-минутный кулдаун, делающий применение следующего заклинания
мгновенным и позволяет иметь пассивный бонус в размере 5% к скорости
произнесения заклинаний.
— дает возможность продублировать атакующие заклинания.
является удачнейшим выбором для ПвЕ-рейдеров. ПвП-шникам же рекомендуется взять .
75 уровень
— исцелят наиболее нуждающихся 5-и игроков в течение 10 секунд.
— может быть использовано как исцеляющий кулдаун. Вы имеете возможность
использовать это умение каждые 2 минуты, чтобы продублировать 40%
сделанного исцеления в течение 10 секунд 3-м наиболее нуждающимся
игроками.
— способность, повышающая исцеление по игрокам, стоящим в Вашем .
И для ПвЕ-шников, и для ПвП-представителей лучшим выбором является . 90 уровень
улучшает , что улучшает урон на 30% в течение 10 секунд.
позволяет Вашему и наносить на 50% больше урона.
— 12-секундный кулдаун, направляющий 4372-5079 урона (+211.5% от силы
заклинаний), при этом повышая критический удар, скорость и искусность
заклинателя на 3500 в течение 8 секунд.
Как видите, все три
способности призваны повысить общий ДПС. Западные эксперты видят лучшим
выбором Повелитель изначальных стихий для ПвЕ-шников. ПвП-представителям же
стоит взять Удар духов стихии .
ПвП-билд энх шамана в Пандарии
Символы Ориентированы под ПвП (!).
— единственный большой символ, прямым образом влияющий на ДПС. Повышает
продолжительность на 25%, хотя и понижает наносимый урон на 25%.
— вместо того чтобы поглощать вредоносные заклинания, тотем заземления отражает их и направляет на заклинателя. Однако время восстановления тотема заземления увеличивается на 35 сек.
Макрос использует сглаз на фокусную или текущую цель. Впервые после использования макроса фокус устанавливается на текущую цель. Последующее использование макроса будет держать сглаз на фокусе, пока Вы не нажмете кнопку ALT.