|
|
|
|
Разработчики поделились сведениями относительно новом... уровне сложности прохождения рейдовых подземелий. Является ли это легендарной неанонсированной возможностью, создавшей огромное количество противоречивых дискуссий на форумах? Возможно. Близзард по этому поводу сказали, что в грядущем обновлении нас ожидает несколько таких новшеств и что самое интересное — существенность каждого будет индивидуальна. Итак, обзор гибких рейдов в 5.4:
На протяжении всего своего существования рейды World of Warcraft не только были серьезным испытанием сил игроков, но постоянно изменялись и развивались от одного дополнения к другому. Как и в случае с другими аспектами игры, мы всегда стараемся придумать что-то новое и сделать рейды по-настоящему увлекательными для максимального числа игроков. Хотя многих игроков вполне устраивают рейды в обычном и героическом режимах, нам кажется, что удалось охватить еще не все. Поэтому мы работаем над новым типом гибких рейдов и собираемся включить его в следующее крупное обновление.
Все игроки — разные
Невозможно поместить каждого из игроков в какую-то одну определенную категорию, но мы считаем, что есть определенный тип людей, заинтересованных в рейдах, для которых мы могли бы предоставить новые возможности. Речь идет о социальных группах, преимущественно состоящих из родственников или друзей, а также о небольших гильдиях, которые стараются привлекать к участию в рейдах как можно больше своих членов.
Во времена дополнения Wrath of the Lich King рейды на 10 человек в обычном режиме были идеальны для такой группы игроков, однако объединение версий рейдов для 10-ти и 25-ти игроков в одну сложность сделало процесс формирования рейда сложнее. Если система поиска рейдов на данный момент легко доступна, такой группе все равно очень сложно испытать дружескую атмосферу в процессе игры. В обновлении 5.4 мы планируем представить новый тип рейдов, который позволит вернуть социальный аспект игры на тот уровень, который, как нам кажется, нужен игрокам.
Настройка
Чтобы заполнить пробел, мы приступили к разработке новой системы гибких рейдов, которые по своей сложности займут среднее место между системой поиска рейдов и рейдами в обычном режиме. Рейды на этом уровне сложности будут доступны группам, в которых может находиться от 10 до 25 игроков. Это значит, что если вы собрали для рейда 11, 14 или 23 человека, то все они смогут принять в нем участие.
Система гибких рейдов специально создана для того, чтобы изменять уровень сложности в зависимости от числа игроков в рейде. Если в течение одной недели в вашей группе было 14 человек, а на следующей — уже 22, то уровень сложности будет автоматически изменен. Просим учесть, что, в отличие от системы поиска рейдов, набор участников не будет осуществляться автоматически, и вам придется лично пригласить в группу всех участников. Впрочем, даже если кому-то не удастся принять участие в рейде, это еще не конец света (или рейда). Вы также сможете пригласить игроков с помощью «Настоящего имени» или позвать в группу друзей по Battle.net, даже если они играют на другом сервере. Вы сами сможет выбрать, кого взять с собой на битву, и определить нужный уровень экипировки для участников. Для этого уровня сложности рейдов не будет требований по экипировке.
Разодеты в пух и прах
Новый уровень сложности рейдов подразумевает появление нового уровня экипировки. В новых гибких рейдах вы сможете обзавестись экипировкой, которая по уровню будет чем-то средним между обычным режимом и поиском рейдов. Новые гибкие рейды используют ту же систему распределения добычи, что и система поиска рейдов, то есть каждый игрок получит свою добычу, сможет выбрать нужную специализацию и сделать бонусные броски, так что вам не придется волноваться о том, что один из игроков заберет себе нужный вам предмет.
Ключ уже в ваших руках
Мы планируем открывать доступ к гибким рейдам в несколько этапов, как это сейчас сделано в рамках системы поиска рейдов, но по более быстрому расписанию. Новое крыло подземелья будет открыто после того, как станет доступно в обычном режиме, и до того, как его можно будет пройти в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов. У гибких рейдов также будет отдельно рассчитываться время обновления, поэтому вы сможете проходить подземелья во всех этих режимах. Вы сможете зарабатывать рейдовые достижения «Слава рейдеру Оргриммара» в гибком, обычном или героическом режимах, а также получать награды вроде эпических верховых животных. Это позволит группам игроков пробовать проходить подземелья в разных режимах так, чтобы заработать достижения. Наконец, проходя подземелья в гибком, обычном и героическом режимах, вы сможете получить доступ к дополнительным наградам, недоступным в системе поиска рейдов.
Вернемся на землю
Точно так же, как это было со многими другими игровыми элементами, мы продолжаем работать над гибкими рейдами и с нетерпением ждем ваших конструктивных отзывов о новой игровой возможности, которую вы сможете опробовать сами, как только мы добавим ее на PTR.
Читайте также:
|
|
|
|