Почти все годы гора Хиджал и израненное Мировое Древо, Нордрассил, оставались отрезанными от Азерота. Очень хочется подчеркнуть то, что малфурион Ярость Бури накрыл Нордрассил непроницаемым как бы защитным куполом из листвы, под которым Древо медлительно ворачивалось к жизни, залечивая раны, нанесенные ему во время Третьей войны. Надо сказать то, что в те дальние дни Малфурион призвал на помощь силы Древа, чтоб наконец-то убить беса Архимонда и, наконец, отразить силы Плети и Горящего Легиона. И даже не надо и говорить о том, что сейчас же, когда катаклизм неминуем, Мировое Древо опять под опасностью. Как бы это было не странно, но из Пламенных просторов, что в Обители стихий, Рагнарос и его приспешники готовятся к вторжению на Хиджал, чтоб спалить Нордрассил. Все давно знают то, что и этот пожар подвергнет угрозы все живое в Азероте.
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получат возможность как бы изучить гору Хиджал, сейчас уже в качестве защитников Азерота. Все знают то, что в этом странствии им посодействуют Изера, Малфурион Ярость Бури и Хамуул Рунический Тотем. Не для кого не секрет то, что герои должны, в конце концов, будут отдать отпор воинству Повелителя Огня, вернуть Рагнароса в Обитель стихий и как бы сравнять с землей цитадель, как многие думают, сумеречных драконов близ Теснины Наизловещего Шепота. Все давно знают то, что это, как всем известно, новенькая зона для персонажей 78-82 уровней; в ней игрокам, наконец, будет предложено множество заданий, тут также будет использована разработка фазирования, отсюда игроки сумеют, стало быть, перенестись при помощи порталов в микрозоны в, как люди привыкли выражаться, Пламенные просторы – новое рейдовое подземелье, и почти все другое.
Мировое Древо
Игроки сумеют войти в Хиджал через, как мы с вами постоянно говорим, Лунную Поляну. Само-собой разумеется, в историческом месте им придется, вообщем то, совершить несколько подвигов совместно с самыми, как многие думают, почитаемыми героями Азерота. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что следя за, как заведено, вековым соперничеством за предводительство в стане, как люди привыкли выражаться, ночных эльфов, которое может как раз подорвать всю кампанию против Смертокрыла, игроки быстро, мягко говоря, понимают, что защита, вообщем то, Нордрассила – задачка куда наиболее непростая, чем они ждали. Мало кто знает то, что чтоб как раз одолеть, им нужно, наконец, заручиться поддержкой только могущественных союзников - Старых.
Древние
Чтоб наконец-то защитить Нордрассил и, мягко говоря, вернуть разрушения, нанесенные Хиджалу в процессе набегов пламенных элементалей, игроки сначала должны отбить святилище бога-волка Златогрива. Мало кто знает то, что огры, поселившиеся вокруг храма, так просто эти земли не отдадут, но захват святилища даст героям Азерота первую возможность просочиться в Пламенные просторы и закрыть Сумеречный портал, чтоб замедлить продвижение, как люди привыкли выражаться, Сумеречного Молота к Хиджалу.
Обесточив 1-ый портал, игроки посодействуют Эссине, духу одичавшей природы, очистить и как бы исцелить близкорасположенный лес и вернуть в конце концов земле все ее былое великолепие. Как бы это было не странно, но и все таки, данной, как многие выражаются, малеханькой победы недостаточно, чтоб предотвратить пробы оставшихся последователей культа, как большинство из нас привыкло говорить, Сумеречного Молота вновь спалить лес. Всем известно о том, что для вас так сказать придется не только лишь как бы удерживать этих противников, да и помогать Стражам Хиджала – новейшей, как мы с вами постоянно говорим, нейтральной фракции друидов, поклоняющихся Старым – возродить фауну леса. И действительно, молвят, что в этих чащобах лицезрели Малорна. И даже не надо и говорить о том, что может быть, будет нужно предстоящее расследование...
Посреди этого хаоса Друиды-вороны также попросят у игроков помощи, чтоб воскресить богиню крылатых созданий. Надо сказать то, что поначалу герои так сказать посодействуют уничтожить группу темных драконов и закроют 2-ой портал в, как многие выражаются, Пламенные просторы изнутри. И действительно, стоит для вас лишь поразмыслить, что ситуация начинает так сказать накаляться, как придется наконец-то пробиваться через охваченный пожаром город ночных эльфов, чтоб закрыть 3-ий и крайний портал. И действительно, в этом для вас поможет бог-черепаха Тортулл.
Теснина Наизловещего Шепота
После удачно проведенных операций в Хиджале вы предстанете перед советом Старых, которые начали кампанию по призыву в этот мир, как заведено, могущественного полубога. И действительно, конкретно он станет, как многие думают, могущественным союзником в битвах. Не для кого не секрет то, что но до этого для вас будет нужно просочиться в Теснину Наизловещего Шепота, переодевшись в последователя культа Сумеречного Молота. И даже не надо и говорить о том, что необходимо будет, мягко говоря, действовать быстро, чтоб, в конце концов, посеять вражду посреди культистов и ослабить их перед грядущей битвой. Все знают то, что только время покажет, принесет ли план Старых победу. Вообразите себе один факт о том, что но ежели есть надежда на спасение Хиджала от, как заведено выражаться, сумеречных драконов, Рагнароса и его приспешников из Обители стихий, вы должны выполнить свою часть.
Скриншоты: