Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Интервью с разработчиками: аддоны, подземелья

24.08.2016, 17:47
Интервью с разработчиками: аддоны, подземелья

  • Разработчикам не по душе модификации, позволяющие участникам рейда с легкостью указывать позицию персонажа и избегать некоторых важных механик. В 7.1 у аддонов не будет функционала, дающего доступ к позиции персонажа.
  • Игроки должны сражаться практически со всеми существами рейда или подземелья, избегая лишь патруль или маловажную группу мобов.
  • Сложные механики боссов открывают двери интересных возможностей, а не только максимального урона / исцеления.

  • Редкие существа в подземельях нужны для тех, кто прокачан недостаточно для мировых заданий.
  • Система персональной добычи позволяет передавать вещь, если у вас уже есть такая (независимо от уровня предмета).
  • Лучшая добыча эпохальных подземелий — это еженедельный сундук.
  • Эпохальная сложность подземелий дополняет рейды, а не заменяет их.
  • В рейдах основной контент — это боссы. 30-минутное подземелье подразумевает  20 минут на зачистку треша.
  • Возможность получить вещь с высоким УП в подземельях делает контент востребованным долгое время. Переход на рейды не означает, что вам больше незачем посещать подземелья или выполнять мировые задания.
  • Масштабирование подземелий уменьшает очереди.
  • Легендарный предмет не должен оснащаться токенами — это убивает его неповторимость.
  • Гневион не исчез. Мы увидим его.
  • Идея классовых залах может расшириться за границы Легиона.
  • Каражан в патче 7.1 действительно удивит вас.
  • Особенности 7.1: Каражан, задания в Сурамаре и рейд.
  • На прохождение Каражана в эпохальном режиме может уйти больше времени, чем один вечер.
  • Раньше, когда вводилось новое подземелье с более мощной экипировкой, старые напрочь забывались. Концепция эпохальных подземелий и закаленных в бою предметов дает возможность новому контенту сотрудничать со старым, а не заменять его.
  • В эпохальных подземельях представители ближнего боя могут чувствовать себя более сильными. Заклинатели же показывают себя лучше в рейдах. Это нормально.
  • Целью переработки классов было показать самобытность той или иной специализации, подчеркнуть ее как слабые, так и сильные стороны.
  • Запуск Легиона пройдет намного плавнее, чем WoD.

Неинтересное на сегодня: если вам наскучил WoW, занять себя можно игрой в шарики линии на http://myshariki.ru/linii-shariki. Подборка самых интересных, захватывающих и увлекательных онлайн игрушек, разработанных на флеш технологиях.
Удача на Интервью с разработчиками: аддоны, подземелья

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 512 | Добавил: Desmoond | Теги: 7.1, Аддоны, интервью
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7502
Онлайн сайта
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...