|
|
Интервью с разработчиками: аддоны, подземелья |
|
|
|
- Разработчикам не по душе модификации, позволяющие участникам рейда с легкостью указывать позицию персонажа и избегать некоторых важных механик. В 7.1 у аддонов не будет функционала, дающего доступ к позиции персонажа.
- Игроки должны сражаться практически со всеми существами рейда или подземелья, избегая лишь патруль или маловажную группу мобов.
- Сложные механики боссов открывают двери интересных возможностей, а не только максимального урона / исцеления.
- Редкие существа в подземельях нужны для тех, кто прокачан недостаточно для мировых заданий.
- Система персональной добычи позволяет передавать вещь, если у вас уже есть такая (независимо от уровня предмета).
- Лучшая добыча эпохальных подземелий — это еженедельный сундук.
- Эпохальная сложность подземелий дополняет рейды, а не заменяет их.
- В рейдах основной контент — это боссы. 30-минутное подземелье подразумевает 20 минут на зачистку треша.
- Возможность получить вещь с высоким УП в подземельях делает контент востребованным долгое время. Переход на рейды не означает, что вам больше незачем посещать подземелья или выполнять мировые задания.
- Масштабирование подземелий уменьшает очереди.
- Легендарный предмет не должен оснащаться токенами — это убивает его неповторимость.
- Гневион не исчез. Мы увидим его.
- Идея классовых залах может расшириться за границы Легиона.
- Каражан в патче 7.1 действительно удивит вас.
- Особенности 7.1: Каражан, задания в Сурамаре и рейд.
- На прохождение Каражана в эпохальном режиме может уйти больше времени, чем один вечер.
- Раньше, когда вводилось новое подземелье с более мощной экипировкой, старые напрочь забывались. Концепция эпохальных подземелий и закаленных в бою предметов дает возможность новому контенту сотрудничать со старым, а не заменять его.
- В эпохальных подземельях представители ближнего боя могут чувствовать себя более сильными. Заклинатели же показывают себя лучше в рейдах. Это нормально.
- Целью переработки классов было показать самобытность той или иной специализации, подчеркнуть ее как слабые, так и сильные стороны.
- Запуск Легиона пройдет намного плавнее, чем WoD.
Неинтересное на сегодня: если вам наскучил WoW, занять себя можно игрой в шарики линии на http://myshariki.ru/linii-shariki. Подборка самых интересных, захватывающих и увлекательных онлайн игрушек, разработанных на флеш технологиях.
Читайте также:
|
|
|
|