|
|
Интервью с разработчиками: «В Пандарии — качественный и обширный контент» |
|
|
|
Представители компании Близзард в очередной раз поделились с различными изданиями и порталами собственным отношением к ушедшим, нынешним и грядущим нововведениям, новшествам и прочим составляющим игры.
- В Катаклизме был неплохой старый мир, но весьма скудный эндгейм. В Пандарии же поставлен приоритет на более качественный и обширный контент на максимальном уровне.
- Гаррош Адский Крик обладает дополнительной фазой, доступной в героическом режиме.
- Игроки с огромным желанием и стремлением идут на убийство финального босса и обзаводятся ценными вещами, которые после выхода нового дополнения с лихвой заменяются. Фамильные вещи Гарроша — попытка изменить ситуацию.
- В планах разработчиков было желание переработать расовые способности, поскольку большинство топ-гильдий перешли за сторону Орды ввиду более высокой эффективности врожденных бонусов. Однако вскоре было принято решение, что вводить корректировки неразумно из-за нескольких гильдий.
- Ночи стали чуток светлее, чем раньше, из-за графических изменений в Катаклизме.
- Патч 5.4 предоставит возможность лицезреть более глубокие и темные ночи в Оргриммаре, Штормграде и Вечноцветущем доле.
- Переработка классических подземелий — дизайн хороший, поскольку они хорошо себя показали и понравились игрокам.
- В Катаклизме Тралл предстал в виде героя. Игроки, поддерживая его, чувствовали, что помогают только ему.
- Релиз следующего дополнения зависит от того, насколько быстро разработчики справятся с созданием заданий в новых локациях.
- Вневременный остров состряпан с моделек и текстур Нефритового леса в новом обличье, посему он не замедлил разработку предстоящего дополнения.
- Вносить существенные изменения в праздничные события разработчики не собираются по причине желания работы над новым контентом, а не переработкой старого. Большая часть ивентов обновляется каждый год, так что они вполне достойны по сравнению с более ранними версиями.
Читайте также:
|
|
|
|