|
|
|
|
- Существует
некая сумбурность в том, что из восьми чемпионов использовать можно
только пять. Но это ограничение заставляет вас выбирать желаемые миссии.
Если бы лимит был увеличен, вы бы получили доступ к большему количеству
миссий, что по сути отбросило бы нас назад, к системе гарнизонов.
- Вы можете получить огромное количество опыта, проходя подземелья по мере прокачки. Такой подход выбран намерено.
- Вам
все еще нужно выполнять задания в локациях, чтобы открыть мировые
квесты и другие вещи. Команда будет следить за временем, необходимым для
прокачки альтернативных персонажей.
- Разработчики
понимают недовольство чернокнижников и принимают во внимание их жалобы.
Но стоит иметь в виду, что среди отзывов полно противоречивых откликов,
идущих в разрез с друг другом.
- Разработчики предпочитают
следить за ситуацией и вводить масштабные изменения в классовый баланс,
чем внедрять одиночные изменения.
- Как только рейды будут открыты, у Близзард будет больше данных для сбалансирования классов.
- Баланс в настоящий момент не идеален. Разработчики работают над ним.
- Мобильные способности, работающие не должным образом, будут работать корректно.
- Историю классовых залов не планируется продолжать в 7.1.
- 7.1 сфокусирован вокруг Каражана, Сурамара и Штормхейма.
- Классовые залы дадут снова о себе знать, но после 7.1.
- Кампания воинов слишком длинная, в ней полно временных недочетов. Они будут исправлены.
- В
Легионе много контента, поэтому лимит журнала заданий увеличен.
Разработчики хотят увидеть, каким заданиям вы отдаете предпочтения.
- Вероятно, сюжетные задания однажды перестанут числиться в журнале.
- Изменения в механизме межсерверных технологий позволили запустить Легион так гладко.
- Несколько копий той же локации позволяет балансировать населенность.
- В
прошлом существующий контент был только для игроков с вашего сервера.
Легион изменил это, позволив людям чувствовать себя живыми и
вовлеченными в общество.
- Некоторые игроки страдали от нехватки представителей противоположной фракции, особенно в ПвП. Баланс наконец-то восстановлен.
- Репутация
Сурамара будет получаться не посредством банального гринда. Она не
распространяется на всю учетную запись. Ее прокачка ознаменована
появлением интересного контента в этой зоне.
- Разработчики довольны тем, как работает система репутации.
- Улучшение артефакта должно охватывать все дополнение.
- Артефакт знаний позволяет менять специализацию в мгновение ока.
- Через несколько месяцев вы сможете брать мировые задания, вознаграждающие тысячами единиц силы артефакта, так что переключение между специализациями и правда будет легким.
- Аукцион устарел, ему нужны изменения. В настоящий момент многие проблемы решают аддоны, но в патче 7.1 планируются корректировки в плане сортировки.
- Поиск гильдии нуждается в переработке. Этим займутся в следующем дополнении.
- ПвП-шники должны иметь право прокачать артефакт через ПвП.
- Размещение локаций в этом дополнении удачнее, чем в предыдущих.
- Команда уверена, что контент на этот раз будет преподноситься лучше. Удачнее. И, да, они имеют в виду именно это.
- После достижения максимального уровня мир не станет масштабироваться под вашу экипировку.
- Масштабирование мира на основе вашего уровня экипировки — идея провальная, поскольку так вы не почувствуете увеличения собственной силы.
Читайте также:
|
|
|
|