|
|
Легион: выдержки из недавних интервью |
|
|
|
- Разработчики знали, что Легион будет следующим дополнением еще тогда, когда разрабатывали Warlords of Draenor.
- Мы возвращаемся в нормальный Азерот, не альтернативный.
- Почему Легион пытается захватить Азерот? Мы будем наблюдать развитие этого сюжета в течение всего дополнения.
- Иллидан — важная фигура в планах Гулдана.
- Иллидан не доволен тем, что мы сделали с ним в Черном Храме. Если мы попросим у него помощи, его реакция может быть неоднозначной.
- 12 000 лет назад Сломленные Острова располагали огромной раной. Столп Сотворения залечил недуг. Храм Элуны обосновался на вершине. Рана открылась вновь, и несметное количество демонов появляется оттуда.
- Даларан будет обновлен.
- В конечном счете у вас появится возможность летать, но это произойдет не сразу — подобно тому, как это было в Warlords of Draenor.
- Каждая профессия будет располагать собственной цепочкой заданий.
- Профессии будут улучшены, а их интерфейс — модернизирован.
- Один из разработчиков готовит просто потрясающий танец гномов-девушек.
- Промежуточного патча между Дренором и Легионом не будет.
- Рубиновое святилище было интересным, но заинтересованность в нем растерялась почти за неделю.
- В Дреноре сюжет не выражался в достаточной мере через внутриигровой контент. Гарнизонной кампании было недостаточно.
- Наличие одного артефакта на одну специализацию позволит сосредоточить игроков на чем-то конкретном.
- Новая система очков чести позволит увидеть ранее удаленные способности.
- Силы Дренора заняты восстановлением Дренора, поэтому они не прибудут на помощь в Легион.
- Сюжетная линия Иллидана охватит все дополнение.
- Только эльфы могут быть охотниками на демонов. Это правильно с точки зрения лора.
- Появится система, уведомляющая о том, что один из ваших друзей встал в очередь, что позволит сделать вам то же самое.
- Разработчики будут поощрять коммуникации и общение между игроками.
- Чемпионы в классовых залах предоставят дополнительный контент, а не пройдут его за вас.
- Охотник за демонами разрабатывался еще во времена BC, но команда не была готова ввести новый класс в тот момент.
- Отличие охотников за демонами от монахов и разбойников очень важно. Разбойники сосредоточены на скрытности и оглушении, а охотники за демонами — мобильности и подвижности. Монах — гибрид с возможностью исцеления.
- В Даларане появится специальная область для ПвП. Вы можете подкупить стражников, чтобы те на некоторое время отлучились.
- Было бы трудно просто удалить имеющиеся таланты, поскольку игроки расстроились бы ввиду потери любимых способностей. Если бы команда могла вернуться в прошлое, она бы ввела другие умения, но теперь, когда эта система существует, они приложат все усилия, чтобы сделать их более отличными.
- Разбойники скрытности будут склонены в сторону ниндзя, боя — пирата-головореза, ликвидации — мастера ядов.
- Система очков чести изменится из валютной в опытную. Вы извлекаете пользу из каждого уровня чести.
- Система Престижа позволит сильным игрокам продолжать играть и не терять интерес, при этом их сила и мощь особо не увеличится.
- Экипировка станет оказывать куда меньшее влияние на ПвП. Такой вещи, как ПвП-предмет, существовать больше не будет. Поэтому не будет специфических характеристик вроде ПвП-силы, устойчивости или бонусов от наборов.
- Вероятно, в будущем охотинками за демонами смогут стать не только эльфы.
- Вы можете использовать двойной прыжок на полях боя и в подземельях. Команда постарается избежать всевозможных багов при использовании охотниками за демонами этой способности.
- Танаан — большая и удивительная локация с большим количеством интересных существ. У игроков постоянно был повод туда вернуться. Большинство приходили туда каждый день. Снова и снова. Команда хочет продолжать развивать подобную модель энд-гейм контента, хотя они не очень довольны комбинацией ежедневных заданий и бонусных целей. Легион в этом плане преуспеет и предложит улучшенную концепцию.
- Гулдан — подстрекатель в Легионе, но не большой и страшный парень. Он будет боссом в начальном рейде, но никаким не финальным боссом дополнения.
- Легион — самое короткое название для дополнения, но очень содержательное и описывающее его суть, особенно если вы хоть чуточку знаете историю Варкрафта.
- Азерот — единственный мир, который Легион не поработил.
- Мы будем изучать причины нападения. Пылающий Легион — не просто ребята, которые сеют хаос.
Читайте также:
|
|
|
|