Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Легион: выдержки из недавних интервью

17.08.2015, 14:34


  • Разработчики знали, что Легион будет следующим дополнением еще тогда, когда разрабатывали Warlords of Draenor.
  • Мы возвращаемся в нормальный Азерот, не альтернативный.
  • Почему Легион пытается захватить Азерот? Мы будем наблюдать развитие этого сюжета в течение всего дополнения.
  • Иллидан — важная фигура в планах Гулдана.

  • Иллидан не доволен тем, что мы сделали с ним в Черном Храме. Если мы попросим у него помощи, его реакция может быть неоднозначной.
  • 12 000 лет назад Сломленные Острова располагали огромной раной. Столп Сотворения залечил недуг. Храм Элуны обосновался на вершине. Рана открылась вновь, и несметное количество демонов появляется оттуда.
  • Даларан будет обновлен.
  • В конечном счете у вас появится возможность летать, но это произойдет не сразу — подобно тому, как это было в Warlords of Draenor.
  • Каждая профессия будет располагать собственной цепочкой заданий.
  • Профессии будут улучшены, а их интерфейс — модернизирован.
  • Один из разработчиков готовит просто потрясающий танец гномов-девушек.
  • Промежуточного патча между Дренором и Легионом не будет.
  • Рубиновое святилище было интересным, но заинтересованность в нем растерялась почти за неделю.
  • В Дреноре сюжет не выражался в достаточной мере через внутриигровой контент. Гарнизонной кампании было недостаточно.
  • Наличие одного артефакта на одну специализацию позволит сосредоточить игроков на чем-то конкретном.
  • Новая система очков чести позволит увидеть ранее удаленные способности.
  • Силы Дренора заняты восстановлением Дренора, поэтому они не прибудут на помощь в Легион.
  • Сюжетная линия Иллидана охватит все дополнение.
  • Только эльфы могут быть охотниками на демонов. Это правильно с точки зрения лора.
  • Появится система, уведомляющая  о том, что один из ваших друзей встал в очередь, что позволит сделать вам то же самое.
  • Разработчики будут поощрять коммуникации и общение между игроками.
  • Чемпионы в классовых залах предоставят дополнительный контент, а не пройдут его за вас.
  • Охотник за демонами разрабатывался еще во времена BC, но команда не была готова ввести новый класс в тот момент.
  • Отличие охотников за демонами от монахов и разбойников очень важно. Разбойники сосредоточены на скрытности и оглушении, а охотники за демонами — мобильности и подвижности. Монах — гибрид с возможностью исцеления.
  • В Даларане появится специальная область для ПвП. Вы можете подкупить стражников, чтобы те на некоторое время отлучились.
  • Было бы трудно просто удалить имеющиеся таланты, поскольку игроки расстроились бы ввиду потери любимых способностей. Если бы команда могла вернуться в прошлое, она бы ввела другие умения, но теперь, когда эта система существует, они приложат все усилия, чтобы сделать их более отличными.
  • Разбойники скрытности будут склонены в сторону ниндзя, боя — пирата-головореза, ликвидации — мастера ядов.
  • Система очков чести изменится из валютной в опытную. Вы извлекаете пользу из каждого уровня чести.
  • Система Престижа позволит сильным игрокам продолжать играть и не терять интерес, при этом их сила и мощь особо не увеличится.
  • Экипировка станет оказывать куда меньшее влияние на ПвП. Такой вещи, как ПвП-предмет, существовать больше не будет. Поэтому не будет специфических характеристик вроде ПвП-силы, устойчивости или бонусов от наборов.
  • Вероятно, в будущем охотинками за демонами смогут стать не только эльфы.
  • Вы можете использовать двойной прыжок на полях боя и в подземельях. Команда постарается избежать всевозможных багов при использовании охотниками за демонами этой способности.
  • Танаан — большая и удивительная локация с большим количеством интересных существ. У игроков постоянно был повод туда вернуться. Большинство приходили туда каждый день. Снова и снова. Команда хочет продолжать развивать подобную модель энд-гейм контента, хотя они не очень довольны комбинацией ежедневных заданий и бонусных целей. Легион в этом плане преуспеет и предложит улучшенную концепцию.
  • Гулдан — подстрекатель в Легионе, но не большой и страшный парень. Он будет боссом в начальном рейде, но никаким не финальным боссом дополнения.
  • Легион — самое короткое название для дополнения, но очень содержательное и описывающее его суть, особенно если вы хоть чуточку знаете историю Варкрафта.
  • Азерот — единственный мир, который Легион не поработил.
  • Мы будем изучать причины нападения. Пылающий Легион — не просто ребята, которые сеют хаос.
Удача на Легион: выдержки из недавних интервью

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 1547 | Добавил: Desmoond | Теги: легион интервью, legion интервью, Legion
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 380
Онлайн сайта
Онлайн всего: 88
Гостей: 88
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...