|
|
Live-чат с разработчиками |
|
|
|
Огромнейшее количество сведений появилось этой ночью, когда разработчики произвели весьма познавательный и содержательный live-чат с журналистами. Предлагаю ознакомиться с основными его выдержками, предложенными ниже.
- Большая часть изменений вводится из-за отзывов игроков.
- В будущем у игроков появится возможность вставать в несколько поисков рейдов.
- Вероятно, появится вкладка с информацией о несобранных верховых животных.
ПвП
- Разработчики желают, чтобы задачи поля боя были более приоритетными, чем массовые бойни у центра.
- Контроль — основа ПвП. Целители должны оставаться в форме, когда они выполняют свою задачу, поэтому уничтожить лекаря можно лишь в случае, когда он выведен из контроля. Такой дизайн остается в долгосрочной перспективе.
- Мгновенные заклинания не устраивают Близзард, но изменения на этот счет должны быть комплексными.
- Контроль должен произноситься, чтобы жертва смогла подготовиться. Проблема в том, что представителям ближнего боя применить контроль подобным образом неудобно.
- Игроки никогда не будут убивать представителей собственной фракции.
- Вряд ли в игре появится специализированная под ПвП локация с огромным количеством ежедневных заданий.
- Разработчики думают о межсерверных аренах.
- Создать баланс очень тяжело. В игре 34 спека — баф одного подразумевает нерф другого.
Классы
- Сделать все три специализации ДПС-класса хорошими в ПвП и ПвЕ довольно трудно. Поэтому разработчики часто делают одну идеально отполированной, а оставшиеся две — приемлемо неплохими.
- Разработчикам нравится наличие щитов в игре. Именно по этой причине до ныне сохранились способности, требующие наличие щита. Возможно, в будущем будут добавлены новые способности, связанные с щитами.
- Представители ближнего боя чувствуют себя не лучшим образом на рейтинговых полях боя: солнечный столп или хватка смерти создают огромную синергию.
- Скоро будет введено срочное исправление, корректирующее взаимодействие некротического удара с устойчивостью.
- Монах-боец основан на кулдаунах, что делает его необычным и особенным.
- Возможно, вторичные характеристики для танков будут повышены в эффективности. Разработчики довольны ситуацией с активным поглощением урона танков.
Сюжет
- О 7-ом Ша мы узнаем в 5.3, но кульминация и развязка произойдут чуть позже.
- Разработчикам нравится сюжетная линия Альянса в Пандарии.
- Колтира однажды вернется.
- Аллерия и Туралион вернутся, когда их геройство окончится.
- Рассказы от лица Чо очень понравились игрокам. Скорей всего, такой подход к подаче контента сохранится в будущем.
- Сюжет завязан на том, что Альянс становится сильнее и мощнее, а Орда раздробленнее. В 5.4 армии Альянса грядут на Дуротар — будет жарко.
- В настоящее время сюжет сосредоточен на Вариане, Джайне и Андуине.
- Не рассматривайте Альянс как лучезарную и добрую фракцию. Ему хватает и собственных изъянов и недостатков: расстрел Адмиралом Роджерсом погибающих солдат, проступки Джайны и прочее.
- Близзард ведут беседы относительно того, что Альянс, вероятно, пожелает вернуть потерянные ранее земли после свержения Гарроша: Лордерон, Гилнеас и прочие.
- После падения Вождя Орда останется Ордой. Сюжет может развиваться в двух направлениях: восстановление фракции после войны и желание Альянса перетянуть все одеяло на свою сторону.
- Оргриммар будет залит кровью.
- Сильвана что-то замышляет. Это уж точно.
- Роджерс — не самый лучший человек.
- Разработчики не желают вводить диалоги с вариантами ответов: зачастую, игроки кликают куда ни попадя.
Читайте также:
|
|
|
|