Патч 5.2 принесет в игру не только новый рейд и прочий ПвЕ-контент, но и несколько редких монстров с уникальной добычей. Новоиспеченные жертвы фармеров — источники маунтов и «токенов» для репутации. Большая сумка Зандалари содержит кристаллы Ша, астральные осколки, загадочные субстанции и дух пыли; малая — золото, руду и пр. Вы можете отыскать баснословных существ около берегов любой локации Пандарии. Вестники войны потребуют наличия в группе целителя или танка (или их обоих).
Именно с них и можно получить в виде добычи маунтов. Другой подвид злоумышленников — скауты Зандалари — могут убиться в одиночку, но с них маунтов не «выпадает». А вот, собственно, видео с демонстрацией дикого рога:
А это — карта с местами респауна заветных «рарников»:
У близов кончилось либо фантазия, либо авторы сюжета к варкафту. По моему мнению, пандария не несет в себе вообще никакой логики, сюжета и кроме самих пандарен всё остальное вообще ну никак не вписывается в историю. Маунты в том же стиле. Связывать историю демонов, саргерасов и прочих титанов с китайской стилистикой на мой взгляд нецелесообразно. Хотя с другой стороны как они и говорили пандария является релаксацией от предыдущих неспокойных лет, но эта кунгфу панда явно уже загибается не в ту сторону.