После выхода обновления 4.0.6 в игре есть 2 вида соединения к игровому миру. В общем, локальная задержка, отображает задержку до сервера игрового мира. Использование локальной задержки - передача данных с аукциона, чата, информации гильдий и модификаций. Занимаемая часть пропускной способности Вашего Интернета небольшая.
Глобальная задержка - отображение соединения, по которому передаются другие сведения: используемые способности или заклинания, профессии, специализации и проч. Следовательно, если Вы придете в слишком людно место, где много игроков, число данных, передаваемых через это соединение заметно возрастет.
Перед патчем 4.0.6 индикатор служил только для показа глобальной задержки. Но такой вариант был проблематичным: множество игроков было в недоумении, когда они могли спокойно отправлять сообщения в чат, но не могли, к примеру, взаимодействовать с НПС, что приводило к дисконнекту. Нами было принято решение сделать два индикатора, что поможет приобрести ситуации более наглядный вид.
Задержки с Вашей стороны происходят из-за:
- Использование беспроводной сети
- Некачественный прием пакетов
- Связь менее 4 мбит
- Модификации
- Брэндмауэры
- QoS - система управления трафиком
- Загруженность канала
Кроме того, понижение качества графики, в особенности, дальность видимости, уменьшает число передаваемых данных сервера Близзард.
Если локальная задержка незначительна, а глобальная велика, то, почти во всех случаях значит, что QoS создает задержку трафика на уровне локальной или глобальной сети. Признаки такой ситуации: быстрота отправки сообщений в чат, но невозможность использовать заклинания.