|
|
Разработчик League of Legends о WoW |
|
|
|
Морелло — ведущий контент-дизайнер знаменитой League of Legends — поразмышлял о допущенных разработчиками, создающими тот World of Warcraft, который мы видим сейчас, ошибках. Из его речи можно выделить несколько ключевых моментов: прежде всего, он считает WoW божеством всего MMORPG и вообще одной из самых лучших игр в мире; наилучшим дополнением, по его мнению, являлся Burning Crusade (с этим трудно не согласиться), а после него игра начала терять былые обороты и становится менее привлекательной для новых игроков; Близзард допустили роковую ошибку — говорит Морелло — уничтожив элитарность рейдов.
Грег Стрит не мог пройти мимо:
- «Понятия не имею, что это за парень, но во многом он прав» .
- «Классический World of Warcraft и Burning Crusade обладали прокачкой, развитием профессий и альтернативными персонажами. Рейдеров было крайне мало» .
- «В Гневе Короля Лича люди начали понимать, что такое рейды (потому что появилась возможность туда ходить), и это пришлось многим по душе».
- «В Катаклизме сложность 10- и 25-местных подземелий стала практически идентичной. Большинство оказались вне рейдов».
- «Чтобы вернуть сие большинство, мы ввели поиск рейдов. Показывает он себя и по сей день довольно неплохо, но ощущения настоящего рейда, конечно же, не заменяет» .
- «Героические рейды введены для того, чтобы приблизить ощущения похода через кнопку к настоящему прохождению рейдов» .
Читайте также:
|
|
|
|