|
|
Свежие заметки разработчиков от 9 июля |
|
|
|
- Большая часть игроков не станет чересчур часто менять зачарования или самоцветы для приближения к максимальной эффективности. Однако подобное влечение останется у представителей лидирующих гильдий.
- В конечном счете гарнизоны будут довольно объемными, но своим размером они никоим образом не заменят столицы. Более того, у вас появится возможность уничтожать собственные базы и создавать новые.
- Разработчики хотят убрать отображение пассивных способностей вроде ледяных когтей рыцарей смерти. Людям совершенно необязательно быть посвященными в это. Понимать, что ваша скорость атаки увеличена вовсе не помогает лучше понять свой класс.
- В игре обязательно должен существовать приток валюты, предотвращающий ее застой и основывающийся на активности группового характера вроде прохождения подземелий.
- Удаление некоторых зачарований вызвано желанием разработчиков избавить игроков от излишних действий, проводимых с экипировкой. Зачарований станет намного меньше, но их существенность значительно увеличится.
- Вероятно, вещи гладиаторов переименуют, скажем, на «набор полководца».
- Первые задания Дненора будут весьма простыми ввиду своей расположенности к новичкам.
- Разумеется, после релиза дополнения различных существ в Дненоре станет больше, чем сейчас на бета-серверах.
- Стандартные сооружения в гарнизонах станут наградой за выполнение некоторых заданий. После у вас появится возможность модернизировать постройки и улучшать их.
- Скорее всего, на игровых мирах, специализированных под ПвЕ, флажок ПвП будет вешаться через 5 минут после окончания поля боя.
Читайте также:
|
|
|
|