После обсуждения обновлений Зул'Гуруба и Зул'Амана для 85-го уровня мы рады сообщить вам еще об одной новинке, которая появится в 4.1, – гильдейских испытаниях. На вкладке «Инфо» в окне гильдии появится новый раздел с еженедельными заданиями, за выполнение которых можно будет получить опыт, достижения и денежные вознаграждения.
Нововведение не сильно изменит интерфейс и легко впишется в игровую жизнь персонажей. Новый раздел «Гильдейские испытания» будет разбит на три части: подземелья, рейды и рейтинговые поля боя. Любая гильдейская группа сможет участвовать в испытаниях, но общее их количество в неделю будет ограничено. Испытания не нужно будет предварительно заносить в список заданий – достаточно просто собрать группу согильдийцев, готовых к подвигам, и отправиться в бой!
Пройдя испытание, вы увидите на экране всплывающее окошко с уведомлением, похожее на то, которое появляется при получении достижения. Участники группы получат соответствующее количество опыта гильдии, а заработанные деньги попадут сразу в гильдейское хранилище. Количество опыта и денег будет варьироваться для различных типов испытаний, но получаемые награды не будут зависеть от того, проходили ли вы, скажем, подземелье в героическом режиме или в обычном. Так как испытания будут засчитываться ограниченное количество раз в неделю, мы бы не хотели, чтобы группа игроков 18-го уровня оказалась в менее выгодном положении и получила меньше очков за Мертвые копи, чем игроки 85-го уровня, прошедшие это же подземелье, но в героическом режиме. То же самое можно сказать и о рейдах обычного и героического уровня сложности. Осваивая подходящий вашему уровню контент, вы всегда сможете заработать опыт и деньги для вашей гильдии.
Чтобы иметь возможность получать награды за выполнение гильдейских испытаний, в группе из 5 человек должно быть не менее 3 представителей одной гильдии. В рейдах и на рейтинговых полях боя для этого потребуется не менее 8 или 20 участников гильдии - для рейдов на 10 и 25 игроков соответственно. Для получения золота за прохождение гильдейских испытаний, гильдия должна достигнуть 5 уровня, а участвующим игрокам требуется иметь репутацию «уважение» внутри гильдии. Например, трое из пяти участников гильдейской группы на 5 человек должны достигнуть «уважения» в гильдии, чтобы группа смогла заработать золото. Если эти трое участников гильдии достигли только «дружелюбия», они все равно получат награду и заработают опыт гильдии, но гильдия не получит золота.
Предположим, ваша гильдия постоянно получает максимально доступное количество опыта в день. Вы спросите, как на это повлияют гильдейские испытания? Все предельно просто, друзья: они позволят вам перешагнуть через этот максимум. Это будет чем-то сродни состоянию бодрости персонажа. Максимально доступное количество опыта увеличится соразмерно количеству гильдейского опыта, заработанного при прохождении испытаний. Это идеальный способ избавиться от оков, ограничивающих рост вашей гильдии! Более того, если гильдия заработает максимальный уровень и продолжит участие в испытаниях, в хранилище гильдии станут поступать намного более значительные суммы.
Несмотря на то, что система гильдий и без того вышла на новый уровень с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm, мы очень довольны новыми горизонтами, которые откроют перед игроками гильдейские испытания. Ждем с нетерпением ваших откликов относительно этого нововведения. Мы обязательно примем их во внимание при разработке новых обновлений.