Меткость и мастерство будут удалены из игры, потому что эти характеристики слишком скучны и играют несущественную роль в геймплее.
В игре появится 2 новых характеристики: рассечение (эффективность урона по области) и скорость передвижения.
Представьте переработку кулинарии в Пандарии и примените такой принцип изменений ко всем профессиям в еще более величественном масштабе.
Выполнение заданий в Warlords of Draenor — это случайные события, исследования и неожиданные приключения.
Разработчики хотят внести корректировки в графику, изменить общий облик игры, повысить производительность движка. Минимальные системные требования, возможно, станут более высокими.
Близзард введут мгновенное получение 90-го уровня из-за желания предоставить друзьям по игре крепкую социализацию.
Эта функция даст возможность скорейшим образом догнать своих товарищей и окунуться в новый контент.
Чтобы не возникло недоумений вроде «а что вообще произошло?», для игроков, получивших сразу 90-ый уровень, будет введено вступительное событие — сражение с орками в Дреноре.
Для каждой учетной записи будет дана одна возможность мгновенной прокачки персонажа с 1 по 90 уровень.
Изменения моделей не несут радикальный характер. Они призваны сделать обличья персонажей более качественными, насыщенными деталями.
В игре появится новая система бонусов. По мере прокачки с 90 по 100 уровень вы будете получать постоянные улучшения к основным умениям (например, +30% к урону Ожога для магов огня). На 100 уровне появится новый тир талантов.
Я не понял как будут реализовываться базы. Они будут в своей фазе находиться или мы будем видеть базы всех игроков одновременно? И как прямо посреди локи будет стоять база и загораживать мобов?