Миссии в гарнизоне награждают игроков экипировкой такого уровня, который соответствует их рейдовому прогрессу. Убить босса на героической сложности — значит открыть героические миссии.
Разработчики не станут открыто обсуждать следующее дополнение, но у них полно разработок и идей, которые достойны воплощения в жизнь.
Если одна фракция постоянно терпит поражения на Ашране, она получает скрытый эффект, который усиливает урон, исцеление и поглощение на 5%. Суммируется до 10 раз, а после — сбрасывается, если фракция победила.
Разработчики не хотят снова позволять игрокам получать оружие с Гарроша в Осаде Оргриммара.
Количество золотого, получаемого несколькими альтами, уменьшено. Но политика выгодности выполнения миссий не одним персонажем по-прежнему актуальна.
На следующей неделе шанс получения токенов в Цитадели Адского Огня будет увеличен.
Тот факт, что в интерфейсе пропала кнопка возвращения письма, — это баг. В скором времени он будет исправлен.
Несмотря на то, что Архимонд все еще не был никем убит, мы уже можем узреть кинематографический ролик по этому поводу:
Более того, для тех, кто только начинает осваиваться и вникать в гущу событий, был подготовлен довольно содержательный ролик, демонстрирующий основные нововведения 6.2: