Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Зависимость от игры: Где начинается игра и заканчивается реальность?

26.12.2010, 00:46
Где начинается игра и заканчивается реальность?
Сегодня я хотел бы поговорить о том, где начинается игра World of Warcraft и заканчивается реальность. Каждый игрок, входя в World of Warcraft, надеется получить удовольствие. Однако иногда это удовольствие постепенно превращается в обязанность, а со временем и в зависимость. Люди, уделяющие игре много времени, считают походы в героик работой, а чат с игроком - реальным общением. Зависимые игроки не чувствуют усталости, даже если они играли более 15 часов, забывают про голод и жажду. Ну да ладно - закончим лирическое отступление. Давайте рассмотрим, что влияет на уход в игру, как в другой реальный мир.

  1. Отсутствие друзей. Чаще всего игроки углубляются в игру из-за недостатка общения. В игре они могут досыта пообщаться с другими игроками.
  2. Отсутствие понимания и внимания. Под это обычно попадают игроки младшего возраста, т.о. школьники. Если родители почти весь день работают, то человеку просто необходимо общение, понимание и внимание. Они идут в игру, чтобы найти таких же и поговорить о своем...
  3. Влияние, подражание. Да, именно так. Иногда люди идут в World of Warcraft, подражая кому-нибудь. К примеру, увидев своего друга очень-очень довольного после игры, человек захочет ощутить тоже самое. Я бы не сказал, что это самый распространенный фактор, чаще всего подражание не делает игрока окончательно зависимым.
  4. Стрессы, дисперсии. Некоторые фразы вызывают обиды и стремление уйти в одиночество. Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести. Словом можно продать и предать, и купить... © Вадим Шефнер. 

Существует еще множество факторов ухода из реального мира в мир Варкрафта. Порой мне кажется, что люди злоупотребляют резкими оскорблениями вида "задрот". Человек, называющий так другого человека, должен иметь какие-то факты, а не догадки. Что вы имеете в виду под словом "задрот"? Организованного игрока в рейдах? Квалифицированного ПвП-шника или коллекционера маунтов, питомцев? Множество людей кидаются словами, не задумываясь об его значении. Все выше приведенные примеры - это никак иное как второе хобби - хобби в игре. Кто-то любит ходить в рейды, дуэлиться или коллекционировать что-то. Вот, к примеру, недавно у нас на сайте была новость, в которой содержались рассказы о том, как World of Warcraft помог игрокам или сделал их веселее. Один господин под серьезным ником "Не задрот", не вызывающего никакого подозрения, начал говорить о том, что люди, которым чем-то помог World of Warcraft - "задроты". Что ж. Несколько странно это было услышать, однако, отважные пользователи All-infoWoW.ru пустились в защиту (спасибо WoWlord и Димофке, а также Крабу). Я редко когда врываюсь в дискуссии пользователей, но тут и не надо было. Юзеры четко дали понять, что если World of Warcraft дал что-то полезное, то это никакое не "задротство".

Резко отступлю от предыдущего абзаца: теперь давайте поговорим о том, как не стать зависимым от ВоВ.

  1. Помнить, что клавиатура - одно из устройств компьютера, а не хватка за жизнь.
  2. Пытаться всегда различать, где рейд и где 5-ый рейд.
  3. Знать определенную меру. Если через час вам на деловую встречу, а вы собираетесь выполнить кучу достижений Зимнего покрова, то я не думаю, что игра сейчас будет уместна. Лучше продумайте деловой разговор с партнёром/будущим партнёром и т.п.
  4. Стараться сделать за день не только новые достижения, но и что-то по дому, на работе, в семье.
  5. Помнить о гигиене. Нельзя сидеть с давным-давно слипшимися волосами или не бритым (на счет небритости - извините, если у вас такой стиль, некоторым это действительно идет). Помните - сейчас 21-ый век, цивилизация как никак (это не времена античности Европы, когда все отходы и избыточные материалы выкидывали прямо во двор).

Суть поста - различайте "задротов" и просто увлекшихся игроков; не кидайтесь обидным словом "задрот"; помните о гигиене ;).

Осуждайте меня, делитесь мнениями или просто выкиньте избыток энергии прямо в комментариях.

Удача на Зависимость от игры: Где начинается игра и заканчивается реальность?

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Другие статьи | Просмотров: 2937 | Добавил: Desmoond
Всего комментариев: 4
 
4Vlad (Fil) | Дата: 27.12.2010, 18:22
 
 
Мой друг стал задротом. Действительно задротом, все факты указывают на то... cry
 
     
 
3олег (Roguemaster) | Дата: 27.12.2010, 18:10
 
 
Спасибо! Может хоть эта статья научит нашу школоту не называть игроков, умеющих играть в WoW, задротами. Убил 3х в PvP - задрот, выполнил сложную ачиву - задрот. Это неправильно! surprised
 
     
 
2лобо (Morjina) | Дата: 27.12.2010, 18:04
 
 
Дес начинает регулярно писать статьи. Рад-рад wink
 
     
 
1Гуцул Дмитрий Викторович (Димофка) | Дата: 26.12.2010, 12:04
 
 
Интересная статейка дес... спасибо что упомянул даже меня:)) cool
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 379
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...