Тихая, спокойная осенняя ночь. Никто и не подозревал, что в сей
непримечательный денек разработчики захотят порадовать игроков
видеороликом, бьющим все рекорды своей пронзительностью, грандиозностью и
необычайно напряженной атмосферой. Трейлер Катаклизма оказался самым
шикарным и эпичным анонсом, который я когда-либо видел. Признаю, что
после увиденного я «зафанател» сюжетом предстоящего дополнения —
слишком увлекла меня история, связанная с возвращением Смертокрыла. Я
всегда уважал Драконьих Аспектов и почтительно относился к их миссии на
нашей «азеротской» земле, поэтому с нетерпением ждал Катаклизма —
дополнения, способного показать аспектов в новом свете. Мы видели Изеру
и Алекстразу, мертвого Малигоса и без вести пропавшего Ноздорму,
загадочного дракона, предпочитавшего тишину и покой. Я предполагал, что
сюжет должен закрутиться на одном из этих фронтов.
Дополнение, которое я увидел, слегка отличалось от того, что я ожидал. Катаклизм — уж точно не плохой «аддон»— чего только стоит переделка 1-60 контента и предоставление возможности полета по Азероту. Скорей всего, он испытал недостаток в потерянном драйве, который мы увидели в предыдущих дополнениях и на старте нынешнего. На самом деле, я не могу точно сформулировать причину, по которой Cataclysm немного сдал назад,— наверное, конечные ощущения несравнимы с первыми. Потерялась, так сказать, искра — что-то, что давало возможность Катаклизму держаться на плаву и нравиться играющим.
Иные чувства.Туманы Пандарии предлагают большое количество новых
локаций, но ни одна из них не вызовет то дивное чувство загадочности,
таинственности и энигматичности, которое было присуще Вай'ширу. Я
действительно буду скучать за Катаклизмом и его необычайной «контентовой» структурой. Мне нравится, как он непосредственно связан со старым миром—
это намного лучше, нежели введение совершенного нового материка или
планеты. Наверное, Туманы Пандарии уступают Катаклизму в этом плане.
В водной глуши.Кстати, о Вай'шире. Быть полностью погруженным в воду, передвигаться на
морском коньке, выполнять действительно интересные и захватывающие
задания — это поистине занимательные занятия, отличившие Катаклизм от предыдущих «аддонов».
Дом, милый дом. С каждым новым дополнением мы проделывали путь в неизведанные места, чтобы поставить все точки над «и». В Burning Crusade мы отправились в Запределье, чтобы очистить от зла мир, находящийся на грани разрушения. Мы выполнили свою задачу и вернулись домой. В WoTLK нам пришлось отправиться на мрачный и холодный север — Нордскол — чтобы одолеть Короля Лича. Задача выполнена — мы дома. В Катаклизме? Ну, мы уже дома. Мы не должны паковать вещи и возвращаться в родной дом, потому что мы уже там. Таким образом, «врожденное» чувство прощания отсутствует, поскольку его, как такового, и нет. Катаклизм всегда с нами.
Существует ли что-то (подземелье, место, ситуация, атмосфера), что заставит Вас скучать за чем-то «катаклизмическим» в Mists of Pandaria?