В
магах огня мне жутко не понравились две вещи. Первая — тот факт, что
они по-прежнему зависимы от вероятности, шанса и удачи. Путь огня — это
основа основ, без которой никуда. Но она не поддается точному
вычислению, поскольку подвластна возможной допустимости. Лишь возможной.
Вторая — отсутствие Взрывной волны, которая мне очень нравилась. Мне
было по душе массовое, а главное — мгновенное — замедление с
превосходным визуальным эффектом. И его отняли. Эти две неприязни всегда
будут при мне, но в магах огня, поверьте, есть и положительные стороны.
Давайте же рассмотрим их!
Что мне действительно нравится Знаете, ребята, я просто обожаю фрост. Я всегда играл магом льда, поскольку стиль игры, в котором полно контроля и всяких уловок, зависящих от определенных условий, близок мне. Я веду к тому, что Обледенение (по замороженным целям эффективность критического удара повышена на 40%, а сама его вероятность увеличена в два раза) — талант, являющийся визитной карточкой всего фроста, — теперь доступен и для представителей специализации огня (теперь это пассивная способность). Представьте выпустить Огненную глыбу под всевозможными бафами, аксессуарами и прочими дополнениями на цель, находящуюся во льду. Прекрасные ощущения! И огромный урон =).
Также меня радует тот факт, что разработчики действительно улучшили магов. Скажем, Путь огня имеет обновленную, более миниатюрную анимацию, дающую возможность понять, когда активно первое суммирование (стак) таланта. Возможно, покажется, что я противоречу сам себе, но это не так. То, что я сейчас скажу, лишь делает ситуацию вероятности менее критической. Шанс критического удара Адового взрыва — 100%. Фактически, это значит, что Вы способны получить Путь огня в желаемое время. Но маг по-прежнему RNG-зависим.
Кстати, о Возгорании. Люди, которые тестировали магов на бета-серверах и были одеты в Т13, наверняка немного повеселились. Из-за наличия этой экипировки время восстановления сей способности — 45 секунд, а КД Украденного времени сводится к нулю (я о полных стаках), что дает возможность из раза в раз использовать Возгорания, а затем повторять это все через 45 секунд. Вы также можете применить символ, дающий Вам 20-секундное Возгорание с кулдауном в 40 секунд. Если удача будет на Вашей стороне, Украденное время может обрести максимальное количество суммирований за 20 секунд. Безумство, не так ли?
Больше помощи для лишенных удачи Разработчики ввели несколько изменений для невезучих магов, тем самым улучшив ситуацию с RNG. Прежде всего, Воспламенение больше не срабатывает от критических ударов. При использовании «нюк-заклинаний» или Адового взрыва оно активируется само. Адовый взрыв — это, на самом деле, находка для фаер магов. Он дает возможность распространять ДоТы на врага в любое время, не полагаясь на удачу. Более того, он также уместен и для Сотрясения.
Вероятно, Вам все еще придется надеяться на критические удары Огненной глыбы для Сотрясения до использования Возгорания на одиночную цель, поскольку оно принимает во внимание урон этих двух заклинаний. Если Вы имеете дело с несколькими целями возможна такая стратегия: ДоТ-эффект от Огненной глыбы → Сотрясение → Возгорание → распространение Возгорания с Адовым взрывом. Необходимость искать проки пропадает.
Поскольку вначале я пожаловался на ликвидацию Взрывной волны, было бы невежливо не заговорить о каком-нибудь изменении, связанным с АоЕ. Хочу замолвить словечко об Огненном столпе. Его обновленный визуальный эффект просто шикарен, друзья. Это невероятно. И больно. Вид просто ужасающий:
Мой конечный отзыв о фаер магах в Mists of Pandaria положителен. Специализация не лишилась своей сути, а — наоборот — обрела новый, более обновленный и улучшенный вид. Неплохо отполировали, добавили интересных штук, частично избавили от RNG-зависимости. Мне нравится. А что думаете Вы?