Характеристики жреца тьмы в Катаклизме
Наши основные 4 характеристики:
Интеллект
Рейтинг критического удара
Рейтинг скорости
Искусность
Также не малую роль играет дух и меткость.
А теперь немного теории, выраженной в полезности всех характеристик по отношению к интеллекту.
Интеллект = 1 PP
Сила заклинаний = 0.7618 РР
Рейтинг критического удара = 0.4222 РР
Рейтинг скорости = 0.5186 РР
Искусность = 0.4057 РР
Когда Вы будете сравнивать несколько предметов между собой, пользуйтесь формулой:
Интеллект + Сила заклинаний * 0.7618 + Рейтинг критического
удара * 0.4222 + Рейтинг скорости * 0.5186 + Рейтинг искусности * 0.4057 +
бонусы от камней = N
Сокеты / энчанты, символы Сокеты
Лучший для шадоу приста особый сокет имеет один минус: требует синих самоцветов больше, чем красных. Поэтому в синие и красные гнезда мы поставим или , в желтые - . Каждый сокет, который мы вставим после первого, даст нам возможность вставить в красное гнездо
Символы
В основные советую:
Не нужно вставлять символ слияния с тьмой, ибо в данное время СТС наносит довольно сильный урон и может помочь в конце боя при нехватке маны.
В большие:
Малые символы не существенно влияют и они не очень важны, но если Вы не можете определиться, то я советую этот набор малых глифов:
Набор символов основан на удобности: так лучше ходить в подземельях героической сложности.
Шлем - : дает +60 интеллекта и и +35 крита. Требует превознесение со стражами Хиджала.
Наплечники - : +50 интеллекта и +25 скорости. Требует репутацию с Терезан.
Штаны - : +95 интеллекта, +55 духа.
Плащ - : +50 интеллекта.
Груди - : дает +20 ко всем характеристикам.
Запястья - : +65 скорости.
Перчатки - : +65 искусности.
Ботинки - : увеличивает скорость передвижения.
Оружие - на посох или главную руку - , для второй руки - .
Таланты - вот, что я посоветую. Я оставил 2 таланта - их кидайте по собственному желанию.
Ротация/приоритеты В связи с выходом Катаклизма некоторые таланты, включая Плетение тьмы, потеряли свое преимущество. Теперь у жреца есть только один приоритет заклинаний.
Когда у босса 25+% ХП
Исчадие тьмы
Тёмный архангел (если есть 4+ стаков Приверженности тьмы)
Слово Тьмы: Смерть (если меньше чем 40% маны)
Всепожирающая чума
Прикосновение вампира
Слово Тьмы: Боль
Взрыв Разума (должны быть сферы)
Пытка разума
Взрыв Разума (без сфер)
Всепожирающая чума (на ходу)
Когда у босса меньше 25% ХП
Исчадие Тьмы
Тёмный архангел (+4 стаков Приверженности тьмы)
Всепожирающая чума
Прикосновение вампира
Слово Тьмы: Боль
Взрыв Разума (2+ сферы)
Слово Тьмы: Смерть (два произнесения подряд)
Пытка разума
Взрыв Разума (без Сфер)
Всепожирающая чума
Нехватка маны? Добавляем в ротацию , чтобы быть в форме. Накапливаем до 4+ стаков и выпускаем по перезарядке.
По поводу Пронзания разума. Господа, его нельзя встроить в ротацию и применять вместе с ДоТами. Если спамить Взрывом разума и Пронзанием разума, то получаем такой же урон, как и от ДоТ. Пронзание разума - отличный спелл, имеющий свои преимущества и недостатки.
Я нашел несколько применений Пронзания разума. Палим тему:
Для снятия дотов с босса, когда РЛ скажет: "стоп ДПС".
Статья интересная,спасибо.Один вопрос-а почему в ветке тени не все талы взяты?Нет,то что ты взял в 1 тоже норм,вещи полезные...Но скажем на бг молчанка,разоружение или стан на 2 сек("Паралич") были бы,мягко скажем,не лишние....