|
|
|
|
Итак, появились мы в стартовой локации гномов. И некий Sten Stoutarm,
который стоит на площадке дает нам квест Encrypted Rune. Нас посылают к тренеру рогов Solm Hargrin, который находится внутри Anvilmar'а.
Читаем записку и говорим с тренером. Можно у него потренироваться. Примерно на 10-ом лвле идем в Kharanos и берем
квест у Hogral Bakkan, тамошнего рог-тренера. Он нас посылает в Ironforge (IF), поговорить с Hulfdan Blackbeard - это главный айронфорджовский рог-тренер. Он нам приказывает сходить к Onin
MacHammar, местному наблюдателю за всем и вся Онин дает нам свой
рапорт и говорит, чтобы мы возвращались обратно к Хульфдану в IF.
Теперь идем к трамваю и едем к людям.
У людей бежим в Goldshire к Keryn Sylvius в GoldShire. он нас посылает к
главному людскому рог-тренеру, Master Mathias Shaw, который сидит в
SI:7 в StormWind, в районе Old Town.
Он дает нам задание украсть
Defias Shipping Schedule у Defias Dockmaster. Для этого вам понадобиться навык PickPocket. Будьте аккуратны. Дождитесь, когда охрана отойдет от дома (либо аккуратно от нее избавтесь). Затем в стелсе заходите в дом и прижимаясь к левой стенке заходим за спину гоблина, юзаем PickPocket и крадем план, после чего уходим из дома и несем план обратно в SI:7.
На 16-ом лвле идем в Kharanos к рог-тренеру, он нас посылает к рогу-дварфу в IF. А тот посылает нас в Si:7 поговорить с Renzik'ом - это гоблин, который стоит рядом с Master Mathias Shaw. Теперь начинается путь взломщика. Резник отсылает нас в Redridge Mountains к Luciu - этот дварф стоит на мостике.
Люсию (даже не знаю, как это имя произнести на русском ) дает нам отмычку и
посылает тренироваться взламывать замкИ на сундуках. Они находятся на
мельнице, что чуть выше озера. Так вот, взамываем эти сундучки
следующим образом: у вас в инвентори должна лежать эта самая отмычка,
затем в книге способностей выбираем Lock Picking и используем его на закрытом сундуке.
Таким образом прокачиваемся на этих сундуках до того момента, пока скилл LockPicking не будет равен 75-85. Затем открываем красный сундук (хотя для этого сундука хватает и 25-скилла ) и берем оттуда спрятаную штуку. Относим ее Люсию и он дает нам сертификат вора.
Зачем он, толком никто не знает, но есть предположения, что Близзардовцы в скором времени добавят какой-нить квест с этим сертификатом (лично я его пока в банк положил). Дальше прокачивать LockPicking можно в озере, на сундучках (примерно до 110-120). А где еще дальше, ищите сами
Иа 20-ом лвле начинается самое
интересное. Квест на чай и яды. Без всего этого роги - это только
название Итак:
в SI:7 нам дают задание сходить в Westfall и
найти Agent Kearnen. Будьте внимательны, она находится в
стелс-режиме, около дерева, поэтому приглядывайтесь. После того,
как вы ее нашли, она дает нам задание: украсть у охраняющего башню
зомби ключ и спереть из сундука журнал.
Делается все это так:
сначала пытаемся украсть у зомби ключик (это тот, который ходит
один, без напарника и держит в руках шипастую дубину). У тех, у кого прокачана невидимость, тем будет проще. Остальным наверное
получится только с 21-22 лвла украсть (зомби детектит очень сильно). Открыть
сундук можно двумя способами: 1) замочить босса, из-за чего
получаем отравление на СЕМЬ ДНЕЙ (кстати, это мне напоминает фильм
звонок ), и спокойно берем журнал из сундука. 2) в стелсе
подойти к боссу и сапнуть его, после чего быстро открываем сундук,
тырим журнал и делаем оттуда ноги. В этом случае опять же должна
быть прокачана невидимость либо лвл 21-22. Отдаем ключ и журнал
разведчице и идем в SI:7.
Рог-тренер благодарит нас за
службу и советует нам, как избавиться от яда. Он посылает нас к Doc
Mixilpixil, который находится в подвале SI:7. Тот сначала нас
попросит леч (используйте команду "/lie"), возмет наш анализ крови и
скажет, какие ему нужны ингридиеты. Bronze Tube можно купить
на аукционе, либо попросить какого-нибудь инжинера сделать эту
штуку. Остальные вещи можно найти здесь: Simple Wildflowers у
Felicia Gump. Spool of Light Chartreuse Silk Thread можно взять в
доме, который находится вот здесь. Leaded Vial можно купить в любой
лавке Алхимиков. Можно все в том же StormWind'е. Теперь относим все
это доктору и тот дает нам антидот. Юзаем его и вылечиваемся от яда. Кстати,
теперь мы можем обучится у рог-тренера делать яды. Какие лучше всего
делать - это уже ваш выбор.
И, наконец, последний важный квест
для гнома-разбойника - это The Manor, Ravenholdt. Берется он на
24-ом лвле у рога-дварфа в IF'е. Дварф посылает нас в Равенхолд к Fahrad. Попасть туда можно по следующему пути: Dun Morogh->Loch Modan->Wetlands->Arathi Highlands->Hillsbrad Foothills. Для
справки: в Loch Modan'е мобы с 10-15 лвлы, в Wetlands'е мобы с
20-30 лвлы, в Arathi мобы с 31-40 лвлы. Но если идти все время по
дороге, то можно мобов не боятся. Но будьте внимательны в Arathi,
там частенько бегают ордынцы 30-?? лвлов, поэтому там лучше
проходить в стелсе.
И еще один совет: когда будете проходить
пещеру в Hillsbrad Foothills, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ
СУНДУК, иначе придется возвращатся с кладбона . Если у вас есть
навык Detect Traps, то просто обнаружте ловушку на сундуке, а если
вы еще обладаете навыком Disarm trap, то можете ее еще и
обезвредить. Дальше просто идите к Fahrad'у.
Ну, и теперь
последний (на данный момент) квест для рогов. Значит так, квест
начинается примерно по 50-ом уровне у Lord Jorach Ravenholdt. Он
просит, чтобы мы отправились в Азшару к лагерю Timbermaw и украли у
местных шаманов некую сумочку Sealed Azure Bag, которую потом
нужно будет отнести Archmage Xylem. После этого, маг нас
отправит собрать Encoded Fragments. Они берутся с Forest Ooze. Точнее сначала воруем, потом убиваем, и берем еще фрагменты с трупов. Относим
фрагменты магу, он дает нам очередное задание.
Теперь нас посылают в Sunken Temple. Собираем группу отважных гномов и идем валить дракончика Morphaz, берем с него Azure Key и относим его Lord Jorach Ravenholdt. Выбираем понравившуюся вещь (специально не выкладываю
список вещей )
Вот и все основные квесты для
гномов-разбойников. Надеюсь, что после этого инструктажа вам будет
легче проходить все эти квесты. Удачи!
Читайте также:
|
|
|
|