Долгие
годы Вас поддерживали в непрестанных схватках и азартных приключениях
верные питомцы-компаньоны. Они подарили Вам незабываемые минуты крепкого
товарищества, утехи и забавы. Возможно, за свою жизнь Вы успели собрать
лишь несколько спутников и сильно сроднились с ними. А может — наоборот
— Вы занимаетесь продолжительным коллекционированием малых приятелей.
Во всяком случае, у каждого героя есть свои любимцы... и они откроют
свои потайные способности в Mists of Pandaria, представ перед Вами в
совершенно в новом свете.
Общее У Вас появилась возможность передать питомцам свой боевой опыт, а также лукавость и хитрость, наделив их новыми способностями. Каждая побежденная дуэль — получение опыта и прокачка уровня. Следовательно, они будут постоянно идти вперед и становится лучше. Путешествуя, не забывайте заводить новых друзей. Их дрессировка никогда не будет напрасна — Ваши труды окупятся с лихвой.
Кстати, ребята, о получении питомцев. Их, как и раньше, можно получать в виде добычи или покупать. Но, помимо всего прочего, в Туманах Пандарии Вы можете приручать диких зверей! Вступили в схватку с какой-то Божью тварью — вызовите ее на бой, победите и получите в коллекцию. Способности у каждого из спутников отличаются друг от друга, поэтому — чувствую — у каждого игрока появится свой избранный дружочек, близкий с ним по духу.
Имя. Разумеется, у каждого питомца должно быть свое имя. Индивидуальность и уважение личности — превыше всего!
Уровень. Когда Ваш питомец сражается с другими спутниками и получает победы, его уровень растет.
Характеристики. У каждого питомца существует 4 основных характеристики: здоровье, скорость, сила и качество. Первые три, разумеется, повышаются при «апе» уровня. Качество — определение характеристик, варьируется для каждого питомца отдельно.
Способности. Естественно, при достижении нового уровня у питомца появляются новые способности. Зачастую, их несколько и Вам предстоит выбрать парочку из предложенных.
Тип. Все питомцы, конечно же, имеют некую классификацию. Существуют классы — существа, драконы, твари, гуманоиды, летающие, механические, водяные и магические — которые определяют наличие того или иного преимущества. Скажем, «Огненное дыхание» — способность для дракона, а «Резкий взлет» — для летающего.
С чего начать? Во-первых, сначала необходимо обратиться к наставнику, расположенному в Оргриммаре и Штормграде (за точным месторасположением обратитесь к местному стражу). Изучение умения требует 5-ый уровень и 100 золотых. После обучения у Вас появится свежая ячейка для питомца. Смысл способности заключается в получении возможности тренировать своих спутников и находить новых питомцев — теперь на миникарте будут отображаться возможные для приручения, так сказать, потенциальные жертвы.
Так выглядит интерфейс боя:
Сама схватка — пошаговая. Ходить и атаковать первым будет тот, у кого больше скорости (характеристика). Одновременно может сражаться всего два питомца, но допускается участие и троих борцов за справедливость =). Своим ходом Вы можете выбрать смену питомца на нового — например, чтобы заменить находящегося при смерти друга.
Кстати, о смене питомцев. В схватке они часто применяют отрицательные эффекты, от которых можно спастись переключением между спутниками.
Если у вражеского питомца осталось 35%, у Вас появляется возможность словить его, тем самым пополнив коллекцию. Учтите, что шанс в этом деле не 100-процентный. После удачно завершенной схватки — опыт и «ап» уровня.
Твари — наносят 25-процентный дополнительный урон по целям с количеством здоровья менее 50%
Существа — выходят из эффектов контроля быстрее всех
Драконы — наносят 50% дополнительного урона целям с количеством здоровья менее 25%
Элементали — игнорируют все водяные эффекты
Летающие — выигрывают в скорости
Гуманоиды — восстанавливают 2% от своего максимального запаса здоровья каждый раз, когда атакуют
Магические — у таких питомцев нельзя отнять более 50% здоровья за один удар
Механические — возвращаются к жизни (с 25% здоровья) после смерти один раз за бой
Нежить — возвращаются к жизни после смерти один раз в бою
Дополнительно
У ПвЕ-сражений несколько направлений: со специальным NPC-тренером или питомцами, разбросанными по всему миру.
ПвП-сражения также имеют два направления. Вы можете предложить
дуэль другому игроку либо встать в очередь и ждать прибытия напарника.
Имейте в виду, что дуэли не дают опыт.
Если питомец погиб, он может воскреснуть сам (см. особенности классов), если это позволяют его классификационные особенности. Вы также можете применить способность, имеющую кулдаун в 10 минут, — «Воскрешение питомца».
Игрок может иметь 500 питомцев и до трех версий одного и того же спутника
Питомец может быть посажен в клетку или отправлен на продажу через журнал.
Упорядочивающие фильтры имеются.
Встроенный источник информации позволяет узнать, где достать того или иного питомца.
Способности питомцев выбираются в журнале. Система доступна для спутников выше 10-го уровня.