|
|
|
|
Маги отличаются мощными атаками и представляют собой один из лидирующих DPS-классов. С другой стороны, обладая слабым здоровьем и облачаясь лишь в ткани, они – наиболее уязвимые игроки. Путешествуя в одиночку, маг должен быть достаточно шустрым, чтобы «бить» противника, не забывая как можно более стремительно от него отдаляться. Хотя… есть выход: отлично помогают заклинания, помогающие держать плохих дядей (и не только) на расстоянии, что дает возможность магу спокойно их уничтожать, не тратя время и энергию на лишние телодвижения.
Например, такой спел как Polymorph превратит любого супостата в свинью, черепаху или овцу на все 30 секунд. При этом, данные зверюшки не будут нападать, а предпочтут чего-нибудь покушать или просто постоять на солнышке / в водичке, пока ваш персонаж с ними не «покончит». Еще чародей может заморозить противника, что гарантирует вашему герою возможность безвозмездного использования АоЕ.
Находясь в группе, маг становится незаменимым товарищем, так как может и накормить, и напоить соратников, а также снять все плохие последствия вражеских заклинаний и сделать из случайного монстра овечку. Конечно, качество этих всех деяний зависит от того, будете ли вы, как следует, прокачивать Интеллект (Intellect). Находясь в бою на удаленных позициях, для волшебника главное - ничего не перепутать и не убрать, ненароком, агро у своих же воинов, иначе настигнут бедствия, более чем плачевные – монстры просто пойдут тараном на хилого мага, игнорируя нападение «танков».
В PvP, маг определенного уровня становится непреодолимым ужасом для врага: высококлассное умение составлять комбинации заклинаний редко оставляет шансы на выживание, особенно, если речь идет о 2 – 3 точных попаданиях. Да и владение такими чарами как Silence, блокирующие все магические умения врага, делают вашего волшебника Неотразимым и Великолепным:) участником любой группы.
Дельный совет (но не закон успеха): маг должен быть или троллем (Орда), или гномом (Альянс). У последних увеличен интеллект на 5%, что крайне пригодится на высоких уровнях + защита от арканов повышена на 10 ед., что дает возможность избежать эффекта от Silence, не говоря уже о практически нулевом риске получения урона от вражеских магических ракет.
Читайте также:
|
|
|
|