Некогда рабы троллей из джунглей острова Кезан, добывавшие из глубин горы Каджаро каджа’митовую руду, гоблины эволюционировали в интеллектуальном плане, благодаря постоянному тесному контакту с вышеназванным высокоактивным минералом. Как известно, именно руду тролли использовали в своих темных колдовских ритуалах.
Вскоре, все еще рабы, но уже чертовски изобретательные, гоблины свергнули своих угнетателей с помощью уникальных мощных инженерных и алхимических артефактов своего собственного производства. Таким образом, Кезан превратился в империю гоблинов, а шахты, ранее служившие им каторгой и оплотом восстания, стали её подземной столицей. Эти своеобразные улицы пронизали сердце острова, словно некая немыслимая сеть туннелей, лавовых труб и пещер, отображающая этот затейливый и невообразимый образ мышления непредсказуемых гоблинов. С присущей им хитростью, которая лишь усилилась в результате радиационной эволюции, гоблины могли бы даже претендовать на место среди лидирующих в мире рас, но… увы, действие каджа’мита не относилось к категории вечного, и со временем интеллект гоблинов начал терять свои позиции, т.е. слабеть. Что еще ужаснее, минерал иссякал, и находить его становилось все сложнее. Естественно, былая гениальность в изобретении артефактов таяла на глазах, а сами артефакты стали крайне ненадежными, распространив по миру такое понятие как «сделано по-гоблински». И тут хитрецы Казана осознали, что свою алчность им придется вскоре удовлетворять другими способами.
Благодаря своей врожденной жадности, вскоре гоблины стали настоящими мастерами торговли, а те, кто смог извлечь выгоду из распрей Первой войны – и торговыми принцами. Таким образом, гоблины нажили несметные богатства, а сам Кезан стал центральным портом флотилии их торговых кораблей. Преисполненные беспринципной жаждой наживы, во время смут и войн гоблины научились работать на «два лагеря»: свои услуги и товары они предоставляли как Альянсу, так и Орде. Но ведь это не могло длиться вечно…
С появлением нового врага у фракции гоблинов Кезана (картеля Трюмных Вод) – секретного подразделения армии Вариана ШРУ, торговый принц Галливикс отказался от занятого им нейтралитета и возобновил некогда заключенное соглашение с Ордой, подразумевающее сотрудничество исключительно с этой расой.
Старт
Маунт: Трицикл После окончательного объединения гоблинов Трюмных Вод с могучими воинами Орды, первые столкнулись с проблемой участившихся несчастных случаев: их попросту затаптывали до смерти. Поскольку принц Галливикс не получал от Орды ни копейки за потерю солдат, не успевших принять участие в бою, он объявил о готовности предоставить значительное денежное вознаграждение тому, кто придумает, как можно увеличить скорость передвижения гоблинов, одновременно приподняв их выше уровня копыт. Таким образом, подобное изобретение могло сократить бессмысленные смерти гоблинских солдатов.
Среди сотен разработанных средств передвижения, не выдержавших испытаний, несомненным лидером стал трицикл, который изобрел старик Рессор «Беспалый» Заводвиж. Благодаря своему опыту работы со взрывоопасной продукцией, он смог создать прочное, взрывоустойчивое и скоростное средство передвижения. Сейчас старик, по приказу Галливикса, работает над «турбо-версией» трицикла. Правда, со значительной частью вознаграждения Рессора возникли какие-то бухгалтерские и почтовые проблемы, но торговый принц клянется в своей непричастности и обещает сделать все, что в его силах, для устранения сего недоразумения.
Предводитель расы: принц торговли – Галливикс Этот гоблин нашел способ заработать даже в условиях пробуждения вулкана острова Кезан после Катаклизма. Он продавал паникующим билеты на корабль, направляющийся якобы в безопасное место, а затем, завладев всеми их сбережениями в качестве оплаты, зарабатывал еще и на продаже этих беженцев в рабство. Этот гениальный план работал, пока корабль Галливикса не попал под перекрестный огонь корабля Орды и флота Альянса. Выжившие после крушения гоблины были выброшены к Затерянным островам у побережья Калимдора, где обнаружили, что приютившие их джунгли, сами по себе, полны неприятных сюрпризов и таинственных загадо
Классы,
которые доступны Гоблинам:
Охотник
Маг
Жрец
Разбойник
Шаман
Чернокнижник
Воин
Рыцарь смерти
Расовые бонусы:
Ракетный обстрел: способность обстреливать неприятеля с помощью реактивного пояса.
Реактивный прыжок: способность прыгать на большие расстояния (вперед) с помощью, опять же, реактивного пояса.
Самые выгодные цены! Благодаря мастерству в заключении сделок, гоблины получают ото всех выгодные скидки!
Подручный хобгоблин: с его помощью гоблины заглядывают в свой банк в любой необходимый момент.