Порча Ша — гибель одного из
защитников приводит к высвобождению порчи Ша, которая вырывается из его
тела и переходит в души других защитников. Порча исцеляет каждого из них
до максимального уровня здоровья, повышает наносимый урон на 25% и
предоставляет бонусные способности и
умения.
Защитник Каолань
Прикосновение Ша — использует порчу против игрока, нанося 30000 урона каждые 3 секунды. Действие эффекта длится до тех пор, пока Каолань не погибнет.
Оскверненная земля — применят после одного прикосновения порчей Ша. Делает область, на которой стоит игрок, оскверненной, из-за чего тот получает 100000 урона каждую секунду и увеличивая урон от Оскверненной земли на 10% в течение 45 минут. Эффект суммируется.
Очищение от порчи — применяет после двух прикосновений порчей Ша. Очищает область, в которой находится сам, от скверны, нанося 100 000 урона каждые 3 секунды всем, кто находится в радиусе 30 метров. Урон занижается, когда игрок максимально отдален от самого источника порчи.
Старейшина Регейл
Молния — наносит 100 000 урона за счет запуска молнии. Может быть прервано.
Энергетическая тюрьма — заключает двух игроков в энергическое поле, а также оглушает их. Заставляет наносить своим союзникам 75000 урона всем, кто находится в радиусе 7 метров. В 25-местном режиме заключает 5 игроков, а не двух.
Гроза — использует после одного прикосновения Ша. Вызывает бурную грозу, которая сопровождается вспышками молнии. Первые молнии атакуют область, в которой находится сам Регейл, а все последующие молнии бьют вокруг старшины кольца, радиус которых равен 20, 40, 60 и 80 ярдам соответственно. Каждая молния наносит 400000 урона в радиусе 10 метров.
Захлестывающая порча — использует после двух прикосновений Ша. Наносит игрокам 30000 урона все участникам группы каждые 3 секунды и увеличивает получаемый от захлестывающий порчи урон на 5%. Эффект может суммироваться.
Старейшина Асани
Водяная стрела — водяная стрела попадает в случайного игрока, нанося всем, кто находится в 3-метровом радиусе от места удара, 95000 урона.
Очищающие воды — призывает сферу очищающих вод к области, в которой находится защитник. Если сфера коснется земли, она начнет ежесекундно исцелять всех целей в радиусе 3.5 метров на 5% от их максимального запаса здоровья. Увеличивает эффективность исцеляющих способностей на 50%.
Оскверненные воды — использует после одного прикосновения Ша. Вызывает сферу оскверненных вод, которая увеличивает скорость произнесения заклинаний и скорость боя ближнего боя до 100% всем защитникам до тех пор, пока не будет уничтожена.
Очищенный — очищение от оскверненных вод приводит к появлению эффекта, который вешается на всех игроков в радиусе 15 метров. Повышает скорость произнесения заклинаний, а также скорость ближнего и дальнего боя на 25% в течение 20 секунд.
Тактика Три босса не имеют общего запаса здоровья — если погибает один — оставшиеся получают магический эффект на урон, а также новые способности и отлечиваются до 100% здоровья. Смысл состоит в том, чтобы найти подходящий порядок убийства боссов и следовать ему. В данном руководстве-тактике приведена наиболее простая стратегия, суть которой состоит в убийстве боссов в таком порядке: Защитник Каолань → Cтарейшина Регейл → Старейшина Асани.
Первый танк берет Каоланя, второй — Регейла и Асани.
Каолань атакует танка в ближнем бою и порою вешает на игроков Прикосновение Ша — стакающийся ДоТ-эффект, исчезновение которого происходит только после смерти самого босса. Поэтому, как видите, Каоланя и лишают жизни в первую очередь.
Регейл будет произносить в своего танка Молнию, которую нужно немедленно сбивать. На случайных игроков будет вешаться Энергетическая тюрьма — ее нужно немедленно рассеивать.
Асани — по сути — вообще не танкутся — он лишь произносит Водяную стрелу в случайных игроков (потому рейд обязан рассредоточиться). Периодически использует на защитников-союзников Очищающие воды — водяную сферу, медленно падающую с верху в низ. В момент прикосновения с землей вешает на всех рядом расположенных отлечивающий баф. Танки обязаны следить за ситуацией и отводить боссов друг от друга, чтобы они не излечивались.
Когда Каолань погибнет, переключайтесь на Регейла. Кстати, он получает новую и весьма существенную способность — Грозу. Последовательно призывает три нашествия гроз, первое из которых поражает область, в которой находится сам босс, второе — область среднего диапазона, третье — область дальнего диапазона. Участники рейда должны выбегать из зоны поражения, чтобы не получить фатальный урон.
Асани же примется за использование Оскверненных вод — эффект, повышающий скорость атаки и произнесения заклинаний на 100%. Сферу необходимо моментально уничтожить. В момент гибели, сфера вешает эффект Очищенный, дающий аналогичный бонус на 20 секунд. Чтобы взять баф, не забудьте подойди к сфере.
Когда Асани останется один, он получит Захлестывающую порчу — умение-ауру, активация-тик которого составляет 30 000 урона. Кроме того, каждая активация вызывает появление стакающегося дебафа, повышающего урон от ауры. С этого момента все надежды возлагаются на ДПС-представителей. Вы должны убить босса прежде, чем он покончит с Вами. Никто — абсолютно никто — не должен жалеть кулдаунов, а следовательно — рейдеры должны стараться выжать из себя все, что только можно. Защитные кулдауны используйте близко к концу, когда урон станет почти не выносимым.
Корректировочный вариант Darth Phoenix'a с Noob-Club.ru