Синдрагоса, королева Ледяных змеев, была воскрешена Артасом, что мы
могли видеть в одном из роликов. Синдрагоса представляет собой
гигантского ледяного змея, располагающегося на небольшом балкончике на 3
этаже Цитадели Ледяной короны.
Способности Синдрагосы
Ледяная Аура – наносит 4.500 урона холодом всем каждые 3 секунды
Неудержимая магия – проклинает цель, заставляя ее при каждом
заклинании получать в ответ силу тайной магии по истечении 8 секунд.
Каждое последующее заклинание усиливает эффект. Наносится по 2.000 урона
за каждое примененное заклинание. (таким образом, применив за 8 секунд 6
заклинаний Ожога маг получит 12.000 урона).
Рассечение – наносит урон 10 целям перед боссом.
Проникающий холод – все мили атаки против Синдрагосы имеют шанс 20%
повесить на атакующего дебаф. Он замедляет скорость передвижения
атакующего, наносит 1000 каждые 2 секунды за стак в течение 8 секунд.
Стакается до 99 раз.
Ледяная бомба – наносит 23.600-26.400 урона льдом всем ближайшим
врагам. Необходимо спрятаться за Ледяной тюрьмой для избегания эффекта.
Каждый раз Синдрагоса выбирает локацию, куда будет применять заклинание.
Используется 4 раза, после чего Синдрагоса приземляется
Ледяное дыхание – наносит 37.000-43.000 урона холодом в радиусе 60
метров впереди босса. В дополнение, после дыхания скорость атаки и шанс
на уклонения снижаются на 50% на 6 секунд.
Частица холода – маркает цель для заключения в Ледяную тюрьму
Ледяная тюрьма – заключает выбранных врагов в радиусе 10 метров в
лед. Выбирается до 5 случайных игроков. У тюрем по 786.000 ХП, они
должны быть убиты после применения боссом Ледяной бомбы.
Ледяная хватка – захватывает завитки леденящего воздуха и направляет
на противников. После этого применяется Ужасный холод.
Ужасный холод – наносит 35.000 урона холодом врагам в радиусе 25
метров. Используется после Ледяной хватки
Мистический удар – увеличивает получаемый магический урон всеми
противниками в радиусе 200 метров на 10% на 8 секунд. Стакается до 99
раз
Удар хвостом – наносит 11.250-18.750 урона врагам сзади босса,
отбрасывая их
Тактика на Синдрагосу
Бой с Синдрагосой до боли похож на сражение с Сапфироном. И, похоже,
без сопротивления холоду тут далеко не уедешь. Все базовые понятия
сохраняются: не стоим сзади, не стоим спереди, милишники ковыряют окорок
босса.
Милишники: следите за дебафом Проникающий холод и
вовремя останавливайте урон, чтобы не умереть от дебафа. Вспоминается
Големмаг в Огненных недрах =)
Кастеры: следите за дебафом Неудержимой магии, чтобы
не настакать много стаков и не умереть в конце от большого урона.
Помните, что ЛЮБОЕ заклинание стакает дебаф, даже невинный Скачок магов
или сотворение камня душ у Чернокнижников.
Танки: необходимо перехватывать босса по мере того,
как на одном из танков будет стакаться дебаф Проникающий холод и того,
как он будет получать дебаф от Ледяного дыхания. При этом важно, чтобы
перехвативший танк не развернул босса на дпсеров / хилеров, которых
может убить Рассечением или ударом хвоста.
Хилеры: нужно мощно хилить рейд, особенно уделяя
внимание милишникам. Также следите за дебафом Неудержимой магии.
Когда босс взлетает, повесив дебаф Ледяных тюрем, весь рейд должен
следить за положением Синдрагосы и выстраиваться в линию:
Человек – Ледяная тюрьма – Синдрагоса
Чтобы исключить смерти от Ледяных бомб. При этом, желательно в ходе
воздушной фазы нанести как можно больше урона по Ледяным тюрьмам, не
убивая их. Это даст возможность быстро добить их при приземлении босса,
что увеличит общий дпс рейда. А дпс крайне важен, так как босс постоянно
стакает дебаф Мистический удар, увеличивая входящий магический урон.
Так что хилеры скоро перестанут справляться с входящим уроном.