Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Многомерность Космоса Warcraft

31.05.2011, 22:42
ВоВ космос

В то время, как суть материального мира Вселенной Warcraft достаточно доступна для восприятия, остальную часть Космоса не так легко постичь. Ведь, наряду с физической составляющей, неоспоримым фактом является наличие множества других, альтернативных реальностей. Каждая из которых имеет свои собственные особенности и, в некоторых случаях, уникальных обитателей. Что трудно уложить в голове, так это то, что каждый из этих миров существует, практически, в одном месте. Вот где собака зарыта, так сказать. Речь идет не только о месторасположении планет - видимых и понятных. Но также и о других местах, которые вы видеть не можете. Но, вопреки всем доводам разума, эти измерения влияют на мир Азерота (и на ему подобные) точно так же, как если бы факт их существования являлся для всех неоспоримой аксиомой.

ВоВ Вселенная

Каждое измерение в космосе Warcraft существует одновременно с материальным миром (частенько даже налаживается сверху). В большинстве случаев, перемещение между этими плоскостями требует неких определенных усилий. Совсем недавно был осуществлен физический контакт с Обителью Стихий, служащей одновременно и домом, и тюрьмой для своих обитателей. И, кроме этого мира, существуют другие, с которыми вы контактировали бесчисленные лета, даже не осознавая этого факта. Речь идет о трех главных альтернативных реальностях, о которых мы знаем, и о горстке тех, что поменьше, существование которых не доказано.

ВоВ измерения

Обитель Стихий
Лишь недавно открыта для возможности ее исследования. Еще не совсем понимаете, каким именно образом эта реальность соотносится с Азеротом? Представьте Материальный мир, который составляют все планеты и смертные существа, листом бумаги. Теперь нарисуйте в уме другие плоскости существования в качестве других бумажных листов, возложенных на поверхность первого. Каждый из них существует в одном и том же пространстве, не так ли? Они даже могут показаться цельным листом бумаги, являясь, при этом, совершенно разрозненными плоскостями реальности.

Что касается Обители Стихий, то представьте следующее: берете острый карандаш и пронзаете насквозь эту вашу пачку бумаги. Вы получаете некий хаос, как это было во времена Водоворота, а также точку легкого доступа ко всем заключенным стихиям. Таким образом, все перестает казаться самостоятельным или отдельным, а смертные получают возможность пересекать границу и взаимодействовать со стихиями. Некоторые из них недовольны по поводу своего заключения, остальные – считают свой мир возвышеннее Азерота... Вот так и Смертокрыл проткнул карандашом все плоскости, переместившись из Подземья в Азерот, оставив вам, как игрокам, необходимость «расхлебывать кашу».

Изумрудный сон

Изумрудный сон
Да, здесь тоже рассматривается иная плоскость бытия. Она существует отдельно от мира Азерота, находясь на вершине «стопки» листов Материального мира. Вы можете добраться до этого сонного измерения с помощью специальных средств и ухищрений. Например, друиды могут просто впасть в дремоту и позволить своему подсознанию путешествовать в Изумрудном сне. Также по всему миру разбросано 4 портала, позволяющие смертным проходить, не теряя основного своего физического состояния.

Мир Изумрудного сна – это отголосок того, чем мог стать Азерот, если бы не вмешательство судьбы. На самом деле, эта реальность представляет собой резервную копию Азерота, снятую более 10 000 лет назад, еще до того, как Раскол земли разорвал континент Калимдор на куски.

ВоВ Космос

Круговерть пустоты

В Пламенном рыцаре игрокам было разрешено перемещаться с Азерота на другую планету – Запределье, существующую где-то там, в Круговерти пустоты. Так какая разница, как вы туда добираетесь, и почему видите Азерот в небе, находясь в Черном храме? Наиболее легким из подобных вопросов является: «Как Дренор переместился из Материального мира в Круговерть пустоты?». Ну, не совсем переместился. После Второй войны орк, по имени Нер'зул, попытался открыть порталы в другие измерения, в надежде, что орки Дренора смогут оторваться от Пылающего легиона. Планета не смогла справиться с нагрузкой от работы такого большого количества порталов, и просто взорвалась, образовав Запределье в том виде, в каком вы его сегодня наблюдаете – начисто «сдутым» с плоскости Материального мира в Круговерть пустоты.

Круговерть пустоты, сама по себе, - это еще одна реальность бытия, наподобие Обители стихий или Изумрудного сна. Но, в отличие от этих явлений общего порядка, Круговерть пустоты – это хаос. Это измерение окутывает различные миры Материального мира и представляет собой некое связующее звено. Его можно также сравнить с хаотичной, многомерной сетью, покрывающей остальные плоскости и соединяющей их в различных точках. Вполне вероятно, что каждый проход между различными измерениями, включая все виды порталов, создаваемых магами, являются туннелями в Круговерти пустоты и используются для перемещения из точки А в точку Б. И это объяснило бы, почему Дренор закончил свое существование именно таким способом: порталы, созданные Нер'зулом, открыли определенное количество туннелей в Круговерти пустоты, что и спровоцировало разрушение и уничтожение планеты.

Многомерность Космоса Warcraft

Мир духов
Это земля мертвых, измерение, в которое переходят ваши души, пока вы путешествуете вне своих тел. Хотя некоторые и считают, что царство духов и Круговерть пустоты – это одно и то же, доказательств тому (или обратному) нет. Однако, тот факт, что смертные Материального мира могут воскресить тех, кто находится в мире духов, склоняет к теории, что эти два мира сосуществуют в одной плоскости. Духи-целители обитают, скорей всего, именно в Мире духов. Синий дракон Азурегос также мог без труда перемещаться из Материального мира в царство мертвых, избегая самой смерти как таковой. Могут ли другие смертные пересекать эту линию – неизвестно. Мир духов был и остается, в большинстве своем, загадкой.

ВоВ Мир


Долина теней

Измерение, доступное рыцарям смерти. Это особенно темная версия реального мира. Рыцари смерти отправляются в Долину теней за своими Конями смерти. Эта реальность также является мало изученной и необъяснимой.

Сумеречный мир
Отличается от всех остальных. Все сумеречные драконы могут проходить в это царство сумерек, обладая также умением посылать сюда смертного (обычно в результате его кончины). Сумеречный дракон явился в мир ВоВ в результате извлечения сущности Крыльев пустоты – драконов, в которых проникла Круговерть пустоты в момент разрушения Дренора – и слияния ее с обычным драконьим яйцом. Сумеречный мир может иметь некое отношение к Круговерти пустоты.


Все эти миры сосуществуют бок о бок, но никогда по-настоящему не контактируют друг с другом. Они могут лишь пересекаться определенными личностями - в большинстве случаев. Сохранение баланса между измерениями является жизненно важным для поддержания порядка во Вселенной, но смертные и там, и сям так и стремятся его нарушить, рискуя потерять безвозвратно это осторожное равновесие. События эры Катаклизма могут показаться достаточно обыденными, но они влияют как на Вселенную целиком, так и на земли Азерота в частности.


Удача на Многомерность Космоса Warcraft

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Удивительный мир WoW | Просмотров: 3826 | Добавил: Swarthy | Теги: космос варкрафт, вов миры, вов вселенная
Всего комментариев: 3
 
3Денис | Дата: 01.06.2012, 01:24
 
 
довольно интересный перевод получился wink видел одну из версий этой статьи на другом сайте, но это информирует лучше
 
     
 
2лобо (Morjina) | Дата: 02.06.2011, 15:22
 
 
Дааа. Спасибо!
 
     
 
1Vlad (Fil) | Дата: 31.05.2011, 16:36
 
 
Потрясно. Спасибо за изложение ценной информации в одном материале. Действительно интересно.
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 507
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...