Появилось видео, в котором показывается анимация верблюдов. Информация о новом количестве игроков в гильдии и о поправке на пинг.
Анимация верблюдов в Катаклизме Ранее мы публиковали информацию о верблюдах, но в превью не было анимации. Анимация была добавлена в последнем бета-билде и теперь Вы можете смотреть на верблюдов во всей красе. Верблюды - награда за репутацию в Ульдуме.
Максимальное количество игроков в гильдии Ранее мы публиковали, что в Катаклизме предельное количество членов одиночной гильдии будет ограничено 600 людьми. Игроки не очень восприняли новость, поэтому решение было пересмотрено: в патче 4.0.1 максимальное количество членов гильдии будет повышено до 1 000 человек. Т.о. гильдии, в которых больше, чем 1 000 человек, больше не смогут приглашать новых согильдейцев. Естественно, если количество опустится ниже предела, то они могут пригласить новых участников.
Цитата сотрудников Близзард, перевел Mmohelper.ru
Ранее мы уже сообщали, что собираемся ввести кап в 600 членов гильдии в патче 4.0.1. Теперь после ряда размышлений, мы изменили кап на 1000 членов гильдии. Это означает, что гильдии с более чем 1000 членов не смогут приглашать новых игроков в свои ряды до тех пор, пока количество игроков в гильдии не упадет ниже капа.
Кап был введен по ряду причин, но все они обусловлены новой системой гильдии, включая достижения и повышение уровня. Ранее добавляя игроков в гильдию, вы лишь добавляли еще одного человека в канал чата. С введением уровня гильдии нам необходимо отслеживать вклад каждого игрока в прогресс гильдии. Чем больше игроков – тем больше влияние. Поэтому мы решили ограничить число игроков, чтобы избежать проблем в будущем.
Мы уведомляем вас об этом заранее, так как если вы выйдете из гильдии или попытаетесь создать новую после релиза Катаклизма, вы потеряете все эффекты, бонусы и заработанные награды, а значит и свое время.
Функция поправки на пинг В Cataclysm'e разработчики переработают не только большое количество новых способностей и заклинаний и.т.д., но и игровую механику - Появится Глобальный кулдаун. На это комьюнити-менеджер опубликовал интересный пост:
Цитата Kalgan, перевел Mmohelper.ru
Следующий бета-билд будет включать особую панель, предназначенную для управления задержкой. Эта функция позволит вам настроить игру, чтобы она делала поправку на ваш пинг, что позволит вам использовать корректно очередность способностей, даже если ответ от сервера еще не пришел. Вы можете самостоятельно установить числовые параметры, ориентируясь на ваш пинг. Например, если ваш пинг – 100, то вам нужно установить поправку в 100 миллисекунд.
Вот и решилась одна из самых главных проблем в Wolrd of Warcraft. Люди, у которых пинг превышал 200-300 миллисекунд порой не могли нормально использовать мгновенные способности. Функция может и не избавить Вас от проблем с попаданием в лужи из-за пинг, но даст возможность полноценно выстраивать ротацию. Для Вас пинга просто напросто не будет, Вы сможете использовать спелы без особых проблем. Естественно, реально спелы будут использоваться с учетом пинга, но в длительных схватках это будет не так уж и заметно.