Путь
титанов исчезнет
Развития
известного нам ранее, как "Путь титанов" больше нет. Вся идея пути
титанов была удалена из игры. "Путь титанов" больше не будет опираться
на археологии или на любом виде PvE / PvP прогрессии, и вместо этого
Blizzard просто введёт новый тип символов: Средние Символы.
Средние Символы будут добавлять "Фактор Фана" с его
способностями, и не будет ничего удивительного, чтобы увидеть нечто
похожее на обогащение или прорыв символов первого предварительного
просмотра во время Blizzcon 2009.
Таланты
Гильдии убраны
Таланты Гильдии убраны, и гильдии
теперь получают дополнительные бонусы в зависимости от её уровня. Есть
25 уровней, и каждый уровень будет автоматически награждать гильдию
более полезными функциями. Выравнивание процесса остается неизменным, и
ваша гильдия будет получать опыт в PvP, PvE прогрессии,
Заданиях, и т.д. ...
"Валюта гильдии" также была
удалена, и награда будет лишь "открыта" после достижения определенного
уровня или полного гильдейского достижения. После того, как награду разблокируют,
участники будут иметь возможность приобрести её за золото. Некоторые
награды гильдии включают гербовые накидки, ездовые животные, фамильные
драгоценности, и, наконец, возможность видеть гербовую накидку
гильдии на маунте (Так же, как баннеры Серебряного
турнира)!
Новые члены гильдии не смогут купить все,
непосредственно, они должны будут внести свой вклад в прогресс гильдии,
прежде чем они смогут получить доступ к верхней награде. Каждый раз,
когда игрок помогает в направлении выравнивания, он будет получать
репутацию у гильдии. Лучшие награды будут требовать, чтобы члены гильдии
подняли звание в гильдии, прежде чем они смогут купить лучшие награды.
Археология будет менее важной
С исчезновением "Пути титанов" , археология станет
"настоящей" второй профессией. Однако, это все равно будет
использоваться, чтобы добыть вам дополнительные элементы, получить более
подробную информацию о знания игры, и в конечном счете, похоже, что мы
можем ожидать аналогичные награды на рыбалку (Ничто не является
обязательным, но вы будете счастливы, когда вы действительно найдете
что-то).
PVE
разделение
Рейд лидеры смогут
разделить текущий рейд в 25 человек не более чем на 3 рейда по 10
человек. Эти 10 человек смогут продолжить, когда босс уже убит.
Понятно, что не удастся объединить 10-ти местные
рейды в 25-ти местные рейды, по очевидным причинам.
Рейд ID должны быть гораздо более гибким. Вы сможете присоединиться к
любому рейду, пока он не не убьёт ни одного босса, что вы уже
убили.
Там будет больше Алгалон-стайл встреч - сверхсложные
боссы для хардкор
игроков.
Рейтинговые поля
боя
Рейтинговые поля боя будут доступны для
предварительно собранных 10, 15 и 25-ти местных групп. Количество очков
Завоеваний, будет ограничено, чтобы игроки, которые пользуются, как
аренами, так и номинальными полями боя, не чувствовали, что они должны
сменить свои приоритеты один над другим.
Грим Батол
Рейд Грим
Батол мы будем называть "Сумеречный" Бастион, и вы будете сражаться с
Cho'gall в роли финального босса! Если вам удастся победить его в
героическом режиме "ужасный секрет раскроется, когда он умрет".
Это модель начального уровня с рейда, как Наксрамас в
WotLK.
В нем примут участие 5 боссов, и Алгалон-стайл
сверхсложные боссы.
Скайволл (Skywall)
рейд
Как и ожидалось, Al'akir будет конечным боссом в
рейде Skywall.
Боссы будут включать в себя: джина,
дракона бури и Младший Элементаль Лорд.
Вы сможете использовать
регулярные воздушные средства передвижения, чтобы летать с платформы на
платформу.
Рейд выглядит очень хорошо. На самом
деле.
Дипхольм
(Deepholm)
Принцесса Therazane (да, это она) будет в
начальном квесте Deepholm, аналогично опыту квестов Сынов Ходира в
Грозовой гряде.
Молот Оргриммара потерпел в этой
зоне крушение, и Skybreaker еще в воздухе. Один из квестов потребует от
вас узнать, что случилось.
Героический режим в
Мёртвые / Крепость тёмного клыка
Героические версии
классических подземелий не успеют быть подготовленными к релизу
катаклизма и и будут добавлены в дополнительных патчах.
Изменения "Старого мира"
Мы имеем более подробную информацию о изменениях
старого мира, особенно в столицах.
Штормгорад был
полностью переработан, чтобы разместить воздушные средства передвижения.
Парк Штормграда был уничтожен Смертокрылом, и теперь банк и аукционы
находится в квартале Дварфов.
Оргриммар был изменен, а также:
Гарош является новым вождем и находится в центре Оргриммара, а не в
Долине Мудрости. Гоблины имеют свои собственные области, Долина мудрости
становится кварталом Тауренов, а так же появились задние ворота,
ведущие непосредственно в Азару.