Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Беседа с разработчиками: классовый баланс. Релизный ПТР-билд 14976

10.11.2011, 15:36
баланс ВоВ

Этой ночью с разработчиками в очередной раз провели информативную беседу. Я предлагаю Вашему внинманию перевод именно той части, которая, в основном, касается классового баланса, настоящего и будущего сей сферы игры.

Цитата сотрудников Близзард
Классы: общее
  • Основные символы будут удалены из игры
  • Баланс низких уровней в Mists of Pandaria будет пересмотрен
  • В обновлении 5.0 рассеивающие эффекты по принципу и кулдауну будут похожи на Чарокрад, однако смогут удалять все дебафы и бафы
  • Интеллект напрямую не станет повышать количество маны игрока. Целители будут применять дух для регенерации маны
  • Разработчики сомневаются в том, что в игре появится "лучший" ПвЕ-билд ля конкретной битвы, поскольку множество талантов имеют цель повысить выживаемость, мобильность и так далее
  • Значимость первичных характеристик будет понижена ко вторичным, чтобы выбор экипировки был проще
  • Возможно, появится некая активная защита для всех танков. Это скажется на том, что все танки будут наносить такой же урон, что и прежде (по отношению к ДСП-специализациям), однако их выживаемость будет тесно связана с тем, что и когда было использовано. Может быть, появятся специфические ограничения. К примеру, Удар щитом создает ярость, а для применения Блока щитом потребуется много ярости, но у способности будет отсутствовать кулдаун. Это приведет к тому, что атакующие характеристики типа скорости увеличат темп получения ярости
  • Гибридные классы станут более необходимыми. Но это не значит, что представители прямых классов не будут нужны вовсе.
  • Жезлы - оружие в правой руке

Цитата сотрудников Близзард
Монахи
  • Монахи смогут хорошо лечить, даже не выбирая в цель союзника
  • Монахи будут похожи на жрецов-послушников
  • Перекат потребует ману и кулдаун, если его будет применять монах-целитель
  • Появится талант, изменяющий Перекат в другую способность, способную лечить и наносить урон цели, около которой "прокатываетесь"
  • Монахам танкам предстоит выбрать одну из сторон: светлую или темную. Например, темная сила может предоставить щит, поглощающий урон в зависимости от количества Силы, а светлая - повысить рейтинг уклонения.
  • Пивовар обладает небольшими напитками-бафами, восстанавливающие силу, энергию ци и так далее

Рыцари смерти
  • Принцип работы Хватки Кровожада будет похож на Иссушение разума: способность затронет противников, однако Вы сможете поместить гравитационный центр на союзника или даже на себя
  • Недочеты с Властями льда будут исправлены в 4.3
  • Наложение рун на клинок станет более веселым занятием

Друиды
  • Новые таланты друидов - возвращение к гибридной основе этого класса
  • Рестор друиды получат замену Дубовой кожи
  • Материнский инстинкт - базовый талант для ферал-друидов и танков
  • Друиды-совухи и рестор друиды получат особый талант, повышающий силу атаки, учитывая интеллект
  • Инкарнация друидов баланса будут превращать персонажа в Избранника Элуны, что повысит наносимый урон и скорость получения энергии - лунной и солнечной
  • В 5.0 Увечье не будет вешать дебаф и может быть применено в любом положении врага
  • У медведей будет Увечье, однако Полоснуть - пропадет. Две способности - Полоснуть и Увечье - будут доступны для друидов-кошек
  • Полоснуть будет эффективнее, нежели Увечье, если Вы будете находиться за спиной цели
  • Звериный рывок и Обращение в бегство - часть таланта Дикий рывок
  • Предположительная способность друидов на 87-ом уровне - Симбиоз. Она добавит изящность и гибкость друидам
  • Предназначение Сердца дикой природы состоит в применении там, где необходимо лечение, Искусный оборотень для боев; там, где нужно переключиться от режима целителя к режиму бойца.

Охотники
  • Получая урон под способностью Дух гепарда, последующие ошеломление невозможно, однако бонус к скорости сразу же пропадет
  • Мы думаем над введением способности Обращение в бегство для питомцев
  • Змеиная ловушка - урон сей способности не бафнут
  • У охотников не будет возможности парировать. Это будет компенсацией за удаление минимального радиуса
  • Трансформирующая ловушка  - даст возможность Отпугивание зверя на превращенной цели.

Маги
  • У магов льда слишком много контроля. Ситуация становится все хуже с каждым дополнением (мой комментарий: это все равно не обосновывает сумасшедшие изменения типа уничтожения минимального радиуса у охотников). Необходимость выбора между Конусом холода и Кольцом мороза должна исправить ситуацию
  • ДПС льда не будет компенсирован понижением выживаемости в 5.0
  • Специализация огня основана на случайности. Так и задумано и нас это пока удовлетворяет
  • Чародейский обстрел будет введен в ротацию аркан-магов

Паладины
  • Возможно, появится символ, повышающий продолжительность Дознания, но понижающий его эффективность
  • В 5.0 Правосудие будет иметь время восстановления в 6 сек., радиус - в 30 метров и производить 1 ед. света
  • У Торжества не будет кулдауна в 5.0. Танки смогут применять Торжество для лечения, Щит небес для поглощения или Щит праведника для блокирования.
  • Божественный замысел - талант, созданный для ликвидирования значимости случайности.

Жрецы
  • У Духовного рвения останется необходимость к соответствующей позе, потому что хилеры не должны просто-напросто смотреть на полоски здоровья, но и видеть, что происходит вокруг
  • Изменений для Молитвы исцеления не будет
  • Колодец света, возможно, получит новую модель, более масштабную и приемлемую для клика
  • В 5.0 нельзя достигнуть ограничения Сфер тьмы. Взрыв разума будет стоит одну и сферу и не иметь кулдауна
  • Кольцо света, вероятно, станет доступным лишь для жрецов-послушников и сотрудничать каким-то образом с Приверженностью света
  • Духовная оболочка - новая способность Щита с определенным временем произнесения, которая будет введена в 5.0

Разбойники
  • Стереотип о "бесполезности и бессмысленности разбойников" не нравится разработчикам
  • Разбойники будут применять один яд для нанесения урона, и один яд утилитарного характера без потери урона
  • Энергия - одна из самых нестабильных характеристик в игре
  • Суммирования Смертельного яда будут удалены, а Коварство бандита станет  врожденным бафом разбойника
  • Вендетта станет способностью, дающей возможность наносить хороший урон даже на расстоянии
  • Череда убийств даст возможность контролировать количество телепортаций и частоту ударов

Шамны
  • Гармония стихий не будет влиять на Огненные тотемы и перестанет позволять Вам применять один и тот же тотем более одного раза
  • Самые приоритетные бафы шаманов вроде Силы земли и Неистовства ветра станут аурами пассивного характера, как это стало с Высвобожденной яростью

Чернокнижники
  • Новых моделей питомцев пока не будет
  • Питомцы будут тесно связаны со специализацией игрока
  • Стрела тьмы - заклинание 1-го уровня, которая поменяется на нечто другое после достижения 40-ого уровня в зависимости от специализации. Пагубная хватка - колдовство, Испепеление - разрушение и Демонический удар - демонология
  • Гримуар превосходства сделает Стража скверны Стражем гнева
  • Осколки душ будут восстанавливаться, если игрок находится вне боя (1 раз в 45 сек.) или с помощью Похищения души (даже без убийства цели).
  • У Камней душ будет диапазон в 40 метров в 4.3
  • Хитрость Килджедена даст возможность применять заклинания набегу в два раза медленнее. Если Вы остановитесь, время произнесения заклинания увеличиться в 2 раза
  • Появится нечто, что даст возможность обновлять ДоТ-эффекты на 6 секунд
  • Если применить Испепеление не подожженной цели, создадутся Адские угли, которые повысят урон будущего Ожога души или поджигания на 10% за суммирование. Хронологическое получение углей постепенно превратит Вас в пылающий факел
  • Пагубная хватка заменит Стрелу тьмы для чернокнижников колдовства. Это - заклинание поточного характера, повышающее скорость тиков ДоТ-эффектов на 100%
  • У Горящей души будет кулдаун в 15 секунд. Каждая цель может стать подвергнута эффекту раз в 60 секунд

Воины
  • Воины оружия и воины-танки получат гром и кровь
  • Стойка берсерка может стать АоЕ-стойкой без дебафов или каких-то ограничений, что даст возможность применять боевую стойку для схваток с одной целью
  • Дикий удар - атака оружием левой руки без определенного времени произнесения. Прокнутый Прилив крови может дать возможность применить 3 дешевых Диких удара с глобальным кулдауном в секунду
  • Перехват будет удален, а кулдаун Рывка будет понижаться через таланты
  • Ярость должна быть случайной, однако воин с двумя оружиями должен знать, когда ему хватит ярости для использования каких-то способностей. Мастерство и меткость призваны понизить приоритетность случайности
  • Некоторые способности в 5.0 смогут создавать ярость, а не поглощать ее

ПвП
  • Вы станете убивать целителей не по причине их постоянного прерывания и быстрой смерти, а потому что заставите применять их ману не совсем эффективно
  • Устойчивость станет базовой характеристикой и теперь всевозможные «ПвЕ-крабы» высокомерного характера будут ломиться в ПвП-аспекты (на самом деле, я так и считаю) игроки с ПвЕ-экипировкой смогут конкурировать с настоящими ПвП-шниками


Релизный ПТР-билд 14976
На тестовых мирах, где установлено обновление 4.3, был введен новый билд 14976. И не просто билд, а релизный билд, о чем говорит соответствующая словесная пометка:

ПТР-билд 14976

Учитывая сообщение Близзард об окончании 10-ого сезона арены, патч 4.3 должен появиться на живых серверах в течении двух недель.

Удача на Беседа с разработчиками: классовый баланс. Релизный ПТР-билд 14976

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 1529 | Добавил: Desmoond | Теги: баланс, Классовые изменения, классы, будущее
Всего комментариев: 4
 
4gamon | Дата: 10.11.2011, 21:15
 
 
ПвЕ-экипировкой смогут конкурировать с настоящими ПвП-шниками
мне кажется либо они совсем ****(мат перемат) либо они хотят соеденить пвп и пве
 
     
 
3Sanya (RAULJATKO) | Дата: 10.11.2011, 20:11
 
 
wacko
Каша в голове теперь...
 
     
 
2Gred (skrayber) | Дата: 10.11.2011, 17:31
 
 
Хотел написать коммент. Но в голову одни гадости лезут=(
 
     
 
1Эдгар (Werty) | Дата: 10.11.2011, 16:55
 
 
" Основные символы будут удалены из игры "
И чем они мешали? sad
" Интеллект напрямую не станет повышать количество маны игрока. "
Чет я недопонял wacko
" Появится талант, изменяющий Перекат в другую способность, способную лечить и наносить урон цели, около которой "прокатываетесь" "
Панды-Бакуган =D
" Пивовар обладает небольшими напитками-бафами, восстанавливающие силу, энергию ци и так далее... "
Смахивает на алхимию... sad
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7502
Онлайн сайта
Онлайн всего: 28
Гостей: 27
Пользователей: 1
RaymondSetLe
[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...