Этой ночью с разработчиками в очередной раз провели информативную беседу. Я предлагаю Вашему внинманию перевод именно той части, которая, в основном, касается классового баланса, настоящего и будущего сей сферы игры.
В обновлении 5.0 рассеивающие эффекты по принципу и кулдауну будут похожи на Чарокрад, однако смогут удалять все дебафы и бафы
Интеллект напрямую не станет повышать количество маны игрока. Целители будут применять дух для регенерации маны
Разработчики сомневаются в том, что в игре появится "лучший" ПвЕ-билд ля конкретной битвы, поскольку множество талантов имеют цель повысить выживаемость, мобильность и так далее
Значимость первичных характеристик будет понижена ко вторичным, чтобы выбор экипировки был проще
Возможно, появится некая активная защита для всех танков. Это скажется на том, что все танки будут наносить такой же урон, что и прежде (по отношению к ДСП-специализациям), однако их выживаемость будет тесно связана с тем, что и когда было использовано. Может быть, появятся специфические ограничения. К примеру, Удар щитом создает ярость, а для применения Блока щитом потребуется много ярости, но у способности будет отсутствовать кулдаун. Это приведет к тому, что атакующие характеристики типа скорости увеличат темп получения ярости
Гибридные классы станут более необходимыми. Но это не значит, что представители прямых классов не будут нужны вовсе.
Жезлы - оружие в правой руке
Цитата сотрудников Близзард
Монахи
Монахи смогут хорошо лечить, даже не выбирая в цель союзника
Монахи будут похожи на жрецов-послушников
Перекат потребует ману и кулдаун, если его будет применять монах-целитель
Появится талант, изменяющий Перекат в другую способность, способную лечить и наносить урон цели, около которой "прокатываетесь"
Монахам танкам предстоит выбрать одну из сторон: светлую или темную. Например, темная сила может предоставить щит, поглощающий урон в зависимости от количества Силы, а светлая - повысить рейтинг уклонения.
Пивовар обладает небольшими напитками-бафами, восстанавливающие силу, энергию ци и так далее
Рыцари смерти
Принцип работы Хватки Кровожада будет похож на Иссушение разума: способность затронет противников, однако Вы сможете поместить гравитационный центр на союзника или даже на себя
Недочеты с Властями льда будут исправлены в 4.3
Наложение рун на клинок станет более веселым занятием
Друиды
Новые таланты друидов - возвращение к гибридной основе этого класса
Рестор друиды получат замену Дубовой кожи
Материнский инстинкт - базовый талант для ферал-друидов и танков
Друиды-совухи и рестор друиды получат особый талант, повышающий силу атаки, учитывая интеллект
Инкарнация друидов баланса будут превращать персонажа в Избранника Элуны, что повысит наносимый урон и скорость получения энергии - лунной и солнечной
В 5.0 Увечье не будет вешать дебаф и может быть применено в любом положении врага
У медведей будет Увечье, однако Полоснуть - пропадет. Две способности - Полоснуть и Увечье - будут доступны для друидов-кошек
Полоснуть будет эффективнее, нежели Увечье, если Вы будете находиться за спиной цели
Звериный рывок и Обращение в бегство - часть таланта Дикий рывок
Предположительная способность друидов на 87-ом уровне - Симбиоз. Она добавит изящность и гибкость друидам
Предназначение Сердца дикой природы состоит в применении там, где необходимо лечение, Искусный оборотень для боев; там, где нужно переключиться от режима целителя к режиму бойца.
Охотники
Получая урон под способностью Дух гепарда, последующие ошеломление невозможно, однако бонус к скорости сразу же пропадет
Мы думаем над введением способности Обращение в бегство для питомцев
Змеиная ловушка - урон сей способности не бафнут
У охотников не будет возможности парировать. Это будет компенсацией за удаление минимального радиуса
Трансформирующая ловушка - даст возможность Отпугивание зверя на превращенной цели.
Маги
У магов льда слишком много контроля. Ситуация становится все хуже с каждым дополнением (мой комментарий: это все равно не обосновывает сумасшедшие изменения типа уничтожения минимального радиуса у охотников). Необходимость выбора между Конусом холода и Кольцом мороза должна исправить ситуацию
ДПС льда не будет компенсирован понижением выживаемости в 5.0
Специализация огня основана на случайности. Так и задумано и нас это пока удовлетворяет
Чародейский обстрел будет введен в ротацию аркан-магов
Паладины
Возможно, появится символ, повышающий продолжительность Дознания, но понижающий его эффективность
В 5.0 Правосудие будет иметь время восстановления в 6 сек., радиус - в 30 метров и производить 1 ед. света
У Торжества не будет кулдауна в 5.0. Танки смогут применять Торжество для лечения, Щит небес для поглощения или Щит праведника для блокирования.
Божественный замысел - талант, созданный для ликвидирования значимости случайности.
Жрецы
У Духовного рвения останется необходимость к соответствующей позе, потому что хилеры не должны просто-напросто смотреть на полоски здоровья, но и видеть, что происходит вокруг
Изменений для Молитвы исцеления не будет
Колодец света, возможно, получит новую модель, более масштабную и приемлемую для клика
В 5.0 нельзя достигнуть ограничения Сфер тьмы. Взрыв разума будет стоит одну и сферу и не иметь кулдауна
Кольцо света, вероятно, станет доступным лишь для жрецов-послушников и сотрудничать каким-то образом с Приверженностью света
Духовная оболочка - новая способность Щита с определенным временем произнесения, которая будет введена в 5.0
Разбойники
Стереотип о "бесполезности и бессмысленности разбойников" не нравится разработчикам
Разбойники будут применять один яд для нанесения урона, и один яд утилитарного характера без потери урона
Энергия - одна из самых нестабильных характеристик в игре
Суммирования Смертельного яда будут удалены, а Коварство бандита станет врожденным бафом разбойника
Вендетта станет способностью, дающей возможность наносить хороший урон даже на расстоянии
Череда убийств даст возможность контролировать количество телепортаций и частоту ударов
Шамны
Гармония стихий не будет влиять на Огненные тотемы и перестанет позволять Вам применять один и тот же тотем более одного раза
Самые приоритетные бафы шаманов вроде Силы земли и Неистовства ветра станут аурами пассивного характера, как это стало с Высвобожденной яростью
Чернокнижники
Новых моделей питомцев пока не будет
Питомцы будут тесно связаны со специализацией игрока
Стрела тьмы - заклинание 1-го уровня, которая поменяется на нечто другое после достижения 40-ого уровня в зависимости от специализации. Пагубная хватка - колдовство, Испепеление - разрушение и Демонический удар - демонология
Осколки душ будут восстанавливаться, если игрок находится вне боя (1 раз в 45 сек.) или с помощью Похищения души (даже без убийства цели).
У Камней душ будет диапазон в 40 метров в 4.3
Хитрость Килджедена даст возможность применять заклинания набегу в два раза медленнее. Если Вы остановитесь, время произнесения заклинания увеличиться в 2 раза
Появится нечто, что даст возможность обновлять ДоТ-эффекты на 6 секунд
Если применить Испепеление не подожженной цели, создадутся Адские угли, которые повысят урон будущего Ожога души или поджигания на 10% за суммирование. Хронологическое получение углей постепенно превратит Вас в пылающий факел
Пагубная хватка заменит Стрелу тьмы для чернокнижников колдовства. Это - заклинание поточного характера, повышающее скорость тиков ДоТ-эффектов на 100%
У Горящей души будет кулдаун в 15 секунд. Каждая цель может стать подвергнута эффекту раз в 60 секунд
Воины
Воины оружия и воины-танки получат гром и кровь
Стойка берсерка может стать АоЕ-стойкой без дебафов или каких-то ограничений, что даст возможность применять боевую стойку для схваток с одной целью
Дикий удар - атака оружием левой руки без определенного времени произнесения. Прокнутый Прилив крови может дать возможность применить 3 дешевых Диких удара с глобальным кулдауном в секунду
Перехват будет удален, а кулдаун Рывка будет понижаться через таланты
Ярость должна быть случайной, однако воин с двумя оружиями должен знать, когда ему хватит ярости для использования каких-то способностей. Мастерство и меткость призваны понизить приоритетность случайности
Некоторые способности в 5.0 смогут создавать ярость, а не поглощать ее
ПвП
Вы станете убивать целителей не по причине их постоянного прерывания и быстрой смерти, а потому что заставите применять их ману не совсем эффективно
Устойчивость станет базовой характеристикой и теперь всевозможные «ПвЕ-крабы» высокомерного характера будут ломиться в ПвП-аспекты (на самом деле, я так и считаю) игроки с ПвЕ-экипировкой смогут конкурировать с настоящими ПвП-шниками
Релизный ПТР-билд 14976 На тестовых мирах, где установлено обновление 4.3, был введен новый билд 14976. И не просто билд, а релизный билд, о чем говорит соответствующая словесная пометка:
Учитывая сообщение Близзард об окончании 10-ого сезона арены, патч 4.3 должен появиться на живых серверах в течении двух недель.
" Основные символы будут удалены из игры " И чем они мешали? " Интеллект напрямую не станет повышать количество маны игрока. " Чет я недопонял " Появится талант, изменяющий Перекат в другую способность, способную лечить и наносить урон цели, около которой "прокатываетесь" " Панды-Бакуган =D " Пивовар обладает небольшими напитками-бафами, восстанавливающие силу, энергию ци и так далее... " Смахивает на алхимию...