Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Грядущие классовые изменения

28.12.2010, 13:16
Грядущие классовые изменения
Великий Краб, Ghostcrawler или просто Грег Стрит оставил интересное сообщение по поводу предстоящих изменений классов в следующем патче. Судя по всему, новый патч должен быть установлен на тестовые мира после Нового года.

Цитата сотрудников Близзард
Теперь, когда множество игроков достигли 85-ого уровня и расхаживают по героикам или полям боя, наши дизайнеры классов приготовили список изменений для следующего обновления.

Перед тем, как нырнуть в мясо, расположенное ниже, я хотел бы сделать заметку: все эти изменения не точны и это исключительно наши предположения. Патч не выходит на этой неделе. Я публикую это сообщение заранее и еще многое может подвергнуться изменениям. Если проблема Вашего класса не будет здесь упомянута, то это значит, что мы не работает над ней.

ПвЕ
Урон нас вполне устраивает. В WoW существует всего лишь пару танк или спанк боев, поэтому трудно говорить что-то о конкретных цифрах. Однако можно с легкостью сказать, что урон у охотников выживания и рыцарей смерти нечестивости самый высокий. В то время как у магов тайной магии, рейдящих охотников-стрелков и охотников-хозяев зверей очень низок. Маги льда и огня, жрецы тьмы и паладины воздаяния, может быть, тоже имеют заниженный урон. Мы не увидели множество ПвЕ-разбойников скрытности. В схватках, где необходимо применять АоЕ урон, демонологию, рыцарей смерти льда и охотников выживания, слишком хороши. Жрец тьмы выглядит слабым.

Исцеление в ПвЕ работает по нашему плану: некоторые боссы героической сложности требуют самоотдачи и качественной экипировки. Мы хотим, чтобы героические версии подземелий стали испытанием.

Сфера танкования нас тоже полностью удовлетворяет. Угроза также хорошо работает: у опытного танка никогда не будет проблем с угрозой (аггро), однако, валять дурака ему тоже не удастся. Все четрые танка используются и в героических рейдах. Может быть, когда другие гильдии доберутся до героиков, ситуация изменится.

ПвП
Большое количество здоровья, нерф Смертельного удара и нерф лечения - это все отлично. Разрывающий урон занимает свое место, однако, встретить его можно только в специфических боях. Существует пару отдельных способностей, которые мы не очень одобряем в ПвП.

Глаз на диспелы у нас тоже положен и мы внимательно следим за ними. Диспелы защиты имеют хороший баланс, но атакующие - довольно мощны в частности для дпс-спеков. Может быть, СС (Spellsteal) у магов и Очищение у шаманов будут понерфлены.

За контролем, прерываниями и самолечением в ПвП мы тоже следим. Может быть, длительность контроля, в частности АоЕ, будет уменьшена, а также мы хотим сократить продолжительность прерываний. Жрецы ослаблены в ПвП, особенно их мобильное лечение. Мы ввели несколько изменений в таланты и символы, дабы повысить их выживаемость и быстрое (мгновенное) лечение.

Мы хотим, чтобы ПвП-сет был труден для получения, особенно, учитывая то, что ПвЕ-контент был усложнен. Мы не хотим, чтобы игроки выбирали вещи по "где легче достать эпики".

Характеристики
Не привлекательные характеристики стали более привлекательными. К примеру, мы не жалем, чтобы разбойники-убийцы игнорировали критические удары, а друиды-танки - скорость. Скалирование некоторых физических атак от скорости было произведено.

Искусность - новая характеристика. Для некоторых спеков она не очень хорошая. Например, для разбойников боя искусность хороша и мы обязаны повысить эффект, чтобы она была более привлекательной. В других случаях, например с паладинами воздаяния, текущая искусность вообще не вписывается не в какие рамки. Чтобы эта искусность стала полезной, необходим очень болшой шанс на прок, а ведь это повлияет на другие спеки паладинов. По этой причине мы можем изменить искусность, дабы она давала дополнительный урок к Удару воина света, Божественной бури и другими заклинаниям. Рыцарь смерти нечестивости - совсем другой спек, в котором искусность нас полностью не удовлетворят. Мы желаем, чтобы искусность увеличивала урон по зараженными целям.

Попурри
Некоторые дополнительные классовые изменения (помните - это не полный список).

Общее
  • Некоторые бафы, как Подавления боли и Дубовой кожи, станут не рассеиваемыми.
  • Нерф способности Каждый сам за себя был очень сильным. Мы вернем перезарядку к 2 минутам.

Рыцари смерти
  • Рыцари смерти нечестивости должны носить двуручное оружие.
  • На Нектротический удар должна влиять устойчивость.
  • В Катаклизме мы сделали Удар смерти способностью для танков. Однако мы желаем, чтобы его использовании и другие спеки.
  • Мы поработаем над мобильностью рыцарей смерти в ПвП.

Друиды
  • После исправления искусности кровотечения фералов-друидов все еще наносят большой количество урона и не рассеиваться. Часть урона от кровотечений уйдет к основным атакам. Это тоже непросто сделать. Друидов трудно замедлять, обездвиживать и превращать, учитывая это, мы считаем, что иммунитет к страху об Берсерка - лишнее.
  • Дикий гриб будет бафнут.
  • Воодушевляющее прикосновение будет работать с Восстановлением. Символ Восстановления также будет бафнут.
  • Священное сосредоточение и Знамение ясности, может быть, слишком экономные заклинания. Мы пересмотрим их.

Охотники
  • Для бафа рейдящего охотника-стрелка и охотника-хозяева зверей необходимы бафы Прицельного выстрела, Убийственного выстрела, Выстрела химеры и Команду взять - что мы и сделаем.

Маги
  • Для нерфа контроля у магов необходимо пересмотреть продолжительность Кольца льда и Кольца мороза.

Паладины
  • У Порицания больше нет возможности сбить Покаяние.

Жрецы
  • Продолжительность Чакры будет увеличена. Мы также изменим Всплеск света так, что он будет работать от Быстрого и великого исцелений и может наносить крит удар.

Разбойники
  • Мы желаем, чтобы разбойники боя носили быстрые оружия в левой руке. Также будут произведены работы над Пробивающим ударом.

Шаманы
  • Мы надеемся, что энх-шаманы не используют оружия для заклинателей.

Чернокнижники
  • Заклинание Вытягивание маны может быть удалено из игры, поскольку оно очень ситуативное в ПвЕ, однако, делает множество проблем в ПвП. Мы также можем провестиработы над Сжиганием маны.
  • У заклинания Инферно нет возможности увеличить диапазон радиуса Адского пламени.
  • Испепеление может произвести прок Тени и Пламени.
  • Над Глубоким ожогом души будут произведены работы.

Воины
  • Разрывающий урон у воинов оружия слишком большой в ПвП, но мы не желаем сильно изменять их урон в ПвЕ. Талант Овцы на бойне - хорошая возможность сделать это. Работы над оглушениями воинов будут также произведены.

"Грег Стрит, это полный список изменений ? Это значит, что Вы забыли про мой класс?"

Нет. Это всего лишь примерный список. Полную информацию мы предоставим, когда появится больше данных и когда мы запустим новый патч на тестовые мира. Да и список будет гораздо длиннее.

- Грег "Ghostcrawler" Стрит - комьюнити-менеджер компании Близзард. Он использует слова типа "попурри".
Удача на Грядущие классовые изменения

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 6
 
6Минклон | Дата: 28.12.2010, 22:57
 
 
Сколько же ты это переводил...
 
     
 
5Vlad (Fil) | Дата: 28.12.2010, 15:24
 
 
Щито здесь непонятно biggrin
 
     
 
4Гришаня | Дата: 28.12.2010, 15:21
 
 
Ну везуха ваще
 
     
 
3Мясник из Бей Харвет | Дата: 28.12.2010, 15:21
 
 
Баланс. Действительно баланс. Если патч выйдет с таким родом задумками, то он будет просто идеальным.
 
     
 
2Мистер Ченс | Дата: 28.12.2010, 15:20
 
 
Спасибо за этот перевод! Столько текста О_О
 
     
 
1лобо (Morjina) | Дата: 28.12.2010, 15:18
 
 
Мда. Отнимают у бедных магов последнее, что у них осталось - контроль sad
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 380
Онлайн сайта
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...