Великий Краб, Ghostcrawler или просто Грег Стрит оставил интересное
сообщение по поводу предстоящих изменений классов в следующем патче.
Судя по всему, новый патч должен быть установлен на тестовые мира после
Нового года.
Цитата сотрудников Близзард
Теперь, когда множество игроков достигли 85-ого уровня и расхаживают по героикам или полям боя, наши дизайнеры классов приготовили список изменений для следующего обновления.
Перед тем, как нырнуть в мясо, расположенное ниже, я хотел бы сделать заметку: все эти изменения не точны и это исключительно наши предположения. Патч не выходит на этой неделе. Я публикую это сообщение заранее и еще многое может подвергнуться изменениям. Если проблема Вашего класса не будет здесь упомянута, то это значит, что мы не работает над ней.
ПвЕ Урон нас вполне устраивает. В WoW существует всего лишь пару танк или спанк боев, поэтому трудно говорить что-то о конкретных цифрах. Однако можно с легкостью сказать, что урон у охотников выживания и рыцарей смерти нечестивости самый высокий. В то время как у магов тайной магии, рейдящих охотников-стрелков и охотников-хозяев зверей очень низок. Маги льда и огня, жрецы тьмы и паладины воздаяния, может быть, тоже имеют заниженный урон. Мы не увидели множество ПвЕ-разбойников скрытности. В схватках, где необходимо применять АоЕ урон, демонологию, рыцарей смерти льда и охотников выживания, слишком хороши. Жрец тьмы выглядит слабым.
Исцеление в ПвЕ работает по нашему плану: некоторые боссы героической сложности требуют самоотдачи и качественной экипировки. Мы хотим, чтобы героические версии подземелий стали испытанием.
Сфера танкования нас тоже полностью удовлетворяет. Угроза также хорошо работает: у опытного танка никогда не будет проблем с угрозой (аггро), однако, валять дурака ему тоже не удастся. Все четрые танка используются и в героических рейдах. Может быть, когда другие гильдии доберутся до героиков, ситуация изменится.
ПвП Большое количество здоровья, нерф Смертельного удара и нерф лечения - это все отлично. Разрывающий урон занимает свое место, однако, встретить его можно только в специфических боях. Существует пару отдельных способностей, которые мы не очень одобряем в ПвП.
Глаз на диспелы у нас тоже положен и мы внимательно следим за ними. Диспелы защиты имеют хороший баланс, но атакующие - довольно мощны в частности для дпс-спеков. Может быть, СС (Spellsteal) у магов и Очищение у шаманов будут понерфлены.
За контролем, прерываниями и самолечением в ПвП мы тоже следим. Может быть, длительность контроля, в частности АоЕ, будет уменьшена, а также мы хотим сократить продолжительность прерываний. Жрецы ослаблены в ПвП, особенно их мобильное лечение. Мы ввели несколько изменений в таланты и символы, дабы повысить их выживаемость и быстрое (мгновенное) лечение.
Мы хотим, чтобы ПвП-сет был труден для получения, особенно, учитывая то, что ПвЕ-контент был усложнен. Мы не хотим, чтобы игроки выбирали вещи по "где легче достать эпики".
Характеристики Не привлекательные характеристики стали более привлекательными. К примеру, мы не жалем, чтобы разбойники-убийцы игнорировали критические удары, а друиды-танки - скорость. Скалирование некоторых физических атак от скорости было произведено.
Искусность - новая характеристика. Для некоторых спеков она не очень хорошая. Например, для разбойников боя искусность хороша и мы обязаны повысить эффект, чтобы она была более привлекательной. В других случаях, например с паладинами воздаяния, текущая искусность вообще не вписывается не в какие рамки. Чтобы эта искусность стала полезной, необходим очень болшой шанс на прок, а ведь это повлияет на другие спеки паладинов. По этой причине мы можем изменить искусность, дабы она давала дополнительный урок к Удару воина света, Божественной бури и другими заклинаниям. Рыцарь смерти нечестивости - совсем другой спек, в котором искусность нас полностью не удовлетворят. Мы желаем, чтобы искусность увеличивала урон по зараженными целям.
Попурри Некоторые дополнительные классовые изменения (помните - это не полный список).
Общее
Некоторые бафы, как Подавления боли и Дубовой кожи, станут не рассеиваемыми.
Нерф способности Каждый сам за себя был очень сильным. Мы вернем перезарядку к 2 минутам.
Рыцари смерти
Рыцари смерти нечестивости должны носить двуручное оружие.
На Нектротический удар должна влиять устойчивость.
В Катаклизме мы сделали Удар смерти способностью для танков. Однако мы желаем, чтобы его использовании и другие спеки.
Мы поработаем над мобильностью рыцарей смерти в ПвП.
Друиды
После исправления искусности кровотечения фералов-друидов все еще наносят большой количество урона и не рассеиваться. Часть урона от кровотечений уйдет к основным атакам. Это тоже непросто сделать. Друидов трудно замедлять, обездвиживать и превращать, учитывая это, мы считаем, что иммунитет к страху об Берсерка - лишнее.
Дикий гриб будет бафнут.
Воодушевляющее прикосновение будет работать с Восстановлением. Символ Восстановления также будет бафнут.
Священное сосредоточение и Знамение ясности, может быть, слишком экономные заклинания. Мы пересмотрим их.
Охотники
Для бафа рейдящего охотника-стрелка и охотника-хозяева зверей необходимы бафы Прицельного выстрела, Убийственного выстрела, Выстрела химеры и Команду взять - что мы и сделаем.
Маги
Для нерфа контроля у магов необходимо пересмотреть продолжительность Кольца льда и Кольца мороза.
Паладины
У Порицания больше нет возможности сбить Покаяние.
Жрецы
Продолжительность Чакры будет увеличена. Мы также изменим Всплеск света так, что он будет работать от Быстрого и великого исцелений и может наносить крит удар.
Разбойники
Мы желаем, чтобы разбойники боя носили быстрые оружия в левой руке. Также будут произведены работы над Пробивающим ударом.
Шаманы
Мы надеемся, что энх-шаманы не используют оружия для заклинателей.
Чернокнижники
Заклинание Вытягивание маны может быть удалено из игры, поскольку оно очень ситуативное в ПвЕ, однако, делает множество проблем в ПвП. Мы также можем провестиработы над Сжиганием маны.
У заклинания Инферно нет возможности увеличить диапазон радиуса Адского пламени.
Испепеление может произвести прок Тени и Пламени.
Над Глубоким ожогом души будут произведены работы.
Воины
Разрывающий урон у воинов оружия слишком большой в ПвП, но мы не желаем сильно изменять их урон в ПвЕ. Талант Овцы на бойне - хорошая возможность сделать это. Работы над оглушениями воинов будут также произведены.
"Грег Стрит, это полный список изменений ? Это значит, что Вы забыли про мой класс?"
Нет. Это всего лишь примерный список. Полную информацию мы предоставим, когда появится больше данных и когда мы запустим новый патч на тестовые мира. Да и список будет гораздо длиннее.
- Грег "Ghostcrawler" Стрит - комьюнити-менеджер компании Близзард. Он использует слова типа "попурри".