Увеличение времени применения контролящих заклинаний до 2 секунд
Заклинания контроля никогда не балансировались с учетом скорости. Но пытаться прервать 1.1-секундный каст Превращения почти бессмысленно. Количество ХП растет и контроль будет значить намного больше. С другой стороны, рассеивание в Катаклизме стоит дорого и вы потеряете ману, если попытаетесь рассеять заклинания с «пустого» персонажа.
Неужели мы все должны страдать из-за скорости?
Есть возможность сделать влияние скорости на и так быстрые заклинания минимальным. Таким образом, чтобы ускорить их, вам придется жертвовать критом и т.д. Вы можете сказать, что скорость так сильно влияет на игру лишь в ПвП из-за риска прерывания. И что можно сделать стоимость скорости в ПвП гораздо больше относительно ПвЕ. Но мы не пойдем на это, так как подобные действия не решат проблему, а лишь приблизят скорость по своей полезности к другим характеристикам.
Улучшения бафов в талантах
Нет разницы в «талант увеличивает мощность бафа» и «талант увеличивает дальность бафа». В любом случае вам придется взять его, чтобы быть на уровне с другими игроками, могущими дать этот баф.
Если вы можете дать 8% силы атаки, а кто-то другой дает 10%, вам просто придется брать талант, дающий еще 2%, чтобы не быть бесполезным. Именно поэтому многие таланты, улучшающие бафы, вроде БоМ, были обязательными в WotLK. Мы не хотим, чтобы бафы были одинаковыми, как и все параметры в игре. Мы хотим, чтобы игрокам приходилось делать выбор, и они осознавали, что «их дпс вырастет на 2%, если они возьмут игрока с бафом 10% АП вместо 8%»
Рыцари смерти Гоблины / Воргены на бете
Обе расы не могут закончить линейку квестов на рыцаря смерти, пока мы не добавим «Приятный сюрприз» к окончанию цепочки.
Охотники
Румба удалена из игры
Нам трудно это сделать, но мы обязаны, так как она была слишком крутой. Но у БМ-охотников осталось немало дпс-ориенированных талантов, которые не позволяют им выбирать между другими прикольными и полезными талантами. А ведь именно в свободе выбора была наша цель.
Переключение питомцев
Если наш пет умирает, можем ли мы прикинуться мертвыми, выйти из боя и призвать одного из оставшихся питомцев на арене?
Нет, потому что вы должны отпустить текущего пета перед призывом нового, а значит вам придется воскресить его для начала. С другой стороны, смена питомца более не влияет на его настроение, так что вы можете чаще менять зверят, не опасаясь, что они станут эмо.
Жрецы
Колодец света
Как изменить колодец света: увеличить радиус клика до 15 метров, отказаться от смены цели при клике.
Как я говорил ранее, в этом наши планы. Мы еще не тестировали изменения, так как не было возможности.
Шаманы
Сила стихий
Предел стихий работает на все шоки. Предел тотемов увеличивает радиус Опаляющего тотема и доступен для всех шаманов в тир2 талантов Совершенствования. Если вы бьетесь с шаманом, который окружен кучей Шаров молний, просто ударьте его, удары продолжают удалять шары. Раскатистый гром дает 2% маны, а не 1%
Чернокнижники
Перерождение демона
Перерождение демона имеет очень долгий кулдаун.